
Основные моменты
- Hogwarts Legacy позволяет игрокам ненадолго исследовать Азкабан, оставляя захватывающее впечатление от зловещей атмосферы тюрьмы волшебников.
- Ограниченное изображение Азкабана в игре — это упущенная возможность глубже погрузиться в элементы ужасов Волшебного мира.
- Будущие игры, действие которых происходит во вселенной Гарри Поттера, потенциально могут исследовать более мрачные и зрелые темы, такие как побег из Азкабана в жанре Survival Horror.
В игре с открытым миром Наследие Хогвартса поклонники Гарри Поттера могут свободно бродить по Хогвартсу и Хогсмиду, воплощая в жизнь давние мечты со времени публикации любимой серии книг. Обширный сеттинг игры заслужил восторженные отзывы, но многие игроки жаждут еще большего исследования. Энтузиасты магии с нетерпением ждут будущих частей Волшебного мира, которые углубляют известные (или печально известные) места. Одним из таких мест, лишь кратко затронутым в Наследии Хогвартса, является печально известная тюрьма волшебников – Азкабан.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ игре «Наследие Хогвартса» ученики Хаффлпаффа имеют возможность ненадолго побывать в Азкабане. В эту печально известную крепость можно попасть исключительно через миссию под названием «Узник любви», предоставленную портретом покойного министра магии Элдрича Диггори. Поездка в Азкабан быстрая, но длинный устрашающий коридор, наполненный насмешливыми и насмешливыми заключенными, оставляет неизгладимый след. Будущие игры в Волшебном мире выиграют от включения зловещей репутации Азкабана и тревожной атмосферы.
Азкабан в «Наследии Хогвартса», возможно, был пустой тратой потенциала сеттинга
Логическое объяснение основного внимания к Хогвартсу в первом выпуске «Наследия Хогвартса» понятно, учитывая его название. Тем не менее, краткий квест в Азкабане «Наследие Хогвартса», доступный исключительно для студентов Хаффлпаффа, кажется заманчивым, но неравным просмотром. Эту возможность можно было бы использовать, чтобы дать всесторонний взгляд на тюрьму волшебников, поскольку предыдущие книги и фильмы оставляют воображению большую часть специфики Азкабана.
В начале 1700-х годов Элдрич Диггори сделал тревожное открытие во время своего визита в Азкабан: нечеловеческие условия тюрьмы доводили людей до безумия. Будучи преисполнен решимости изменить ситуацию, он создал комитет с целью превратить Азкабан в более сострадательное место и запретить использование дементоров. К сожалению, Диггори заболел драконьей оспой еще до того, как удалось добиться какого-либо прогресса.
Посещение тюрьмы Азкабана заключается всего лишь в прохождении одинокого коридора, заполненного камерами. В этих камерах заключенные либо отчаянно тянутся через решетку, либо неподвижно лежат на земле в состоянии кататонического отчаяния. Это согласуется с предыдущими изображениями и фольклором, окружающим Азкабан Гарри Поттера: мрачное, душераздирающее место, которое ставит заключенных на грань безумия. Атмосфера внутри вызывает воспоминания об играх ужасов выживания, таких как «Amnesia: The Dark Descent» и «Resident Evil Village».
Будущие игры могут опираться на элементы ужасов из «Гарри Поттера»
Первые книги о Гарри Поттере были предназначены для юных читателей, но видеоигры, вдохновленные Дж.К. «Волшебному миру» Роулинг не нужно придерживаться такого же возрастного ограничения. Например, «Наследие Хогвартса» имеет немного более зрелую тему, а предстоящие игры могут понравиться поклонникам старшего возраста, выросшим вместе с Гарри Поттером. Возможность создания игры на тему ужасов в Азкабане интригует; как показали «Наследие Хогвартса» и «Узник Азкабана», там часто заключают в тюрьму невиновных людей. Нетрудно представить историю о ложно обвиненной ведьме или волшебнике, пытающемся вырваться на свободу из несправедливых обстоятельств.
В тюрьме обитают ужасающие существа, столь же грозные, как монстры из «Амнезии». Среди них Дж.К. Дементоры Роулинг – пожирающие души и крадущие радость призраки, заставляющие заключенных оставаться в плену. Игроки должны ускользнуть от этих безжалостных врагов и найти их украденные палочки, чтобы использовать заклинание Патронуса в качестве защиты. Побег из этой заколдованной тюрьмы, расположенной на отдаленном острове в Северном море, во время бурного шторма, еще больше усложняет задачу.
Было бы интересно сыграть в захватывающую и пугающую видеоигру, действие которой происходит в Азкабане. Напротив, предстоящие издания «Наследия Хогвартса», если они будут разработаны, должны перенести нас на неизведанные территории Волшебного мира, а не снова посещать Хогвартс.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-15 19:06