Hogwarts Legacy 2 оказался между молотом и наковальней с новыми заклинаниями

Hogwarts Legacy 2 оказался между молотом и наковальней с новыми заклинаниями

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в волшебном мире Гарри Поттера, я должен сказать, что «Наследие Хогвартса» было поездкой на американских горках — очаровательным, но ухабистым путешествием по волшебному миру. Игра удачно передала суть серии и приблизила нас к очаровательному миру, который мы все любим.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Игра Hogwarts Legacy в целом очень хороша, несмотря на некоторые недостатки. Он создает плотную, гармоничную атмосферу, которая по-настоящему погружает вас в мир Гарри Поттера, а точное изображение многочисленных любимых заклинаний из сериала усиливает это впечатление. Для энтузиастов Волшебного мира это словно сбывшаяся мечта, закладывающая прочную основу для потенциальных будущих выпусков.

Весьма вероятно, что мы увидим продолжение «Наследия Хогвартса» в ближайшем будущем, и хотя в оригинальной игре есть области для улучшения, такие как проблемная реализация «Непростительных проклятий» и ограниченные элементы ролевой игры, некоторые аспекты также могут представлять проблемы. Например, мир в «Наследии Хогвартса» потрясающе прекрасен, но продолжение, действие которого разворачивается в той же среде, может показаться повторяющимся, потенциально потерять свое очарование или стать монотонным. Обработка заклинаний в новой игре также может столкнуться с аналогичной проблемой, поскольку копирование подхода оригинала может не предложить достаточной новизны, чтобы удержать игроков.

Подход Hogwarts Legacy 2 к заклинаниям может оказаться трудным

Hogwarts Legacy 2 нужны новые заклинания

В первом выпуске Hogwarts Legacy вы найдете в своем распоряжении широкий спектр заклинаний, от хорошо известных и устрашающих, таких как Авада Кедавра, до более неуловимых вариантов, таких как Гласиус. Хотя этот обширный набор не безупречен — поскольку некоторые заклинания поразительно похожи на другие, — он значительно повышает качество погружения в игру и ощущение жизни в очаровательном мире Гарри Поттера. По сути, наличие такого широкого спектра заклинаний под рукой усиливает ощущение глубокого погружения в волшебную вселенную Гарри Поттера.

Но этот каталог заклинаний не может оставаться неизменным в Hogwarts Legacy 2. Поскольку произнесение заклинаний составляет основу как боевых, так и головоломок в игре, для сиквела будет иметь первостепенное значение расширение арсенала игрока, предоставление ему новых инструментов для решения различных проблем. Однако это немного сложно, так как и без того значительный ассортимент заклинаний Наследия Хогвартса может быть трудно расширять дальше, и у Avalanche Software может возникнуть соблазн отобрать несколько менее эффективных заклинаний, чтобы сохранить их. выбор, чтобы он не был слишком подавляющим, и чтобы свести к минимуму дублирование. Кроме того, возникает вопрос, где искать новые заклинания.

Лор Гарри Поттера допускает очень много новых заклинаний

Как ярый фанат, я не могу не восхищаться разнообразием заклинаний в «Наследии Хогвартса», таких как «Непростительные проклятия», которые, я считаю, стали бы ключевым дополнением для сиквела, как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения сюжетной линии. Тем не менее, другое мощное заклинание, Expecto Patronum, потенциально могло бы украсить Хогвартс Наследие 2, но его уникальное применение против дементоров ограничивает его универсальность с точки зрения механического применения.

Как преданный фанат, я размышляю над возможностью того, что устоявшаяся вселенная Гарри Поттера может создать ограничения для Hogwarts Legacy 2, когда дело доходит до создания заклинаний. Богатый набор заклинаний в истории Гарри Поттера предоставляет ограниченный набор заклинаний, в том числе некоторые, созданные после событий игры, что потенциально ограничивает творческий потенциал франшизы в этой области.

В потенциальном сценарии «Наследие Хогвартса» может быть перенесено на более поздний период, потенциально введя такие заклинания, как Сектумсемпра — заклинание, созданное Северусом Снейпом.

Одним из решений этой проблемы могло бы стать создание инновационных заклинаний для игры, как это было сделано с Древней магией в первом «Наследии Хогвартса». Поскольку Avalanche Software, похоже, открыта для изучения новых концепций магии, не придерживаясь строго знаний о Гарри Поттере, повседневные или синдицированные заклинания могут стать проблемой. Например, если бы персонаж-игрок изучал новые заклинания в классе, как это обычно бывает в первой игре, это могло бы вызвать вопросы о том, почему эти заклинания не присутствовали в более поздних книгах и фильмах. Таким образом, деликатный подход и, возможно, некоторая творческая интерпретация будут иметь важное значение для сохранения привлекательности заклинаний в «Наследии Хогвартса 2», избегая при этом противоречий с устоявшимися знаниями.

Смотрите также

2024-09-23 00:05