Horizon 3 не раскроет весь свой потенциал, пока не преодолеет 8-летнее проклятие

Помимо того, что Beyond Nemesis представляет значительную опасность, сюжет Horizon 3 не такой жёстко структурирован, как в Spider-Man 3. Однако в игровом процессе есть множество возможностей для новых разработок, но остаётся неясным, насколько Horizon 3 сосредоточится на улучшении существующих механик или внедрении новых элементов в серию. В целом, игровой процесс не претерпел значительных изменений с момента своей первоначальной формулы на протяжении двух игр. Хотя это может быть не совсем точно, поскольку новые враги-машины требуют разных стратегий для оптимальной охоты и разборки с использованием доступного оружия, что является богатой и основной частью опыта Horizon.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В обеих играх Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West представлено множество креативных дизайнов враждебных машин, включая Бэллоубэков, Снэпмоусов и Тандерджоусов. Однако не каждая машина одинаково увлекательна в бою, как это обычно бывает в любой игре с разнообразным списком врагов. Что может удивить игроков, так это переход от напряженных сражений со Слэтерспайном в Horizon Forbidden West к легкому уничтожению человеческих бандитов. Человеческие враги, конечно, полезны для создания мира, но они редко предлагают боевые сценарии, такие же захватывающие, как встречи с Фростклоу и Слизерфангом. Полное удаление человеческих врагов в Horizon 3 могло бы наконец освободить франшизу от её ограничений.

Враги-люди в Horizon — это в некоторой степени необходимая мера.

В ролевых играх с открытым миром, таких как Horizon, человеческие враги не ухудшают игровой опыт, но есть значительная проблема, которая выделяется: человеческие враги не так захватывающи, как механические. Обычно в постапокалиптических историях люди могут быть как грозными, так и морально неоднозначными персонажами, когда научно-фантастическая обстановка не затмевает их. Однако в Horizon это не так.

В долгоиграющем сериале «Ходячие мертвецы» зачастую большую угрозу представляют люди, которых встречают Рик Граймс и его группа, чем обычные, постоянно преследующие зомби. То же самое можно сказать и о «The Last of Us», где зараженные могут быть уникальными и пугающими, но служат скорее декорацией для сложных взаимоотношений между персонажами. В отличие от них, «Horizon» предлагает захватывающий фон, который столь же интригует, как и волнует, и Guerrilla Games пока отлично справляется с этим. Однако эта сосредоточенность на увлекательной среде могла непреднамеренно сделать человеческих врагов менее разнообразными.

В человеческие фракции врагов в играх Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West входят:

  • Бандиты
  • Затмение
  • Повстанцы из устоявшихся племен, такие как повстанцы Тенакх Регаллы

Стоит отметить, что Horizon отличается от большинства постапокалиптических историй тем, что она не фокусируется на крахе общества или борьбе людей за адаптацию. Вместо этого, поскольку история разворачивается в далеком будущем, где мир превратился в сильно переписанный ландшафт с очень небольшим количеством информации о своем прошлом, персонажам не приходится бороться с суровой реальностью мира как с травмирующим лимбом, который искажает и испытывает их основные идентичности.

В этом мире они привыкли к тому, что даже если бы все знали о более ранней цивилизации, где машины-животные были не распространены, это не сильно изменило бы их жизни. Они просто признали бы, что так возникла их нынешняя реальность. Однако для большинства людей, живущих в отдельных общинах со скромными средствами, эти знания имели бы минимальное значение, поскольку они продолжают удовлетворять потребности своей повседневной жизни.

Несмотря на то, что конфликты внутри племени Horizon достаточно увлекательны, чтобы отражать реалистичные человеческие споры, машины затмевают их во всех аспектах. Реальные враги придают значимость этим разногласиям, но они никогда не смогут сравниться с машинами, когда дело доходит до масштабных постановок или эпических битв.

Машины из Horizon всегда были звездой, а не люди

Фракция «Дальний Зенит» в Horizon Forbidden West — одна из самых интригующих человеческих групп, представленных в серии, главным образом благодаря их уникальной, продвинутой и потусторонней природе в научно-фантастической вселенной Horizon. Однако, поскольку новых существ часто изображают как противников во франшизе Horizon, кажется, что машины продолжат оставаться наиболее захватывающей стороной IP — факт, который может быть вполне уместным.

В игре Horizon колоссальные механические существа покорили игроков своим уникальным сочетанием дальнего боя с использованием луков и стрел, а также необходимостью стратегического мышления для преодоления каждого самодостаточного противника. Кроме того, существует множество других дизайнов, похожих на животных, которые еще предстоит включить в серию, например, потенциальные гигантские механические пауки в Horizon 3, плетущие искусственный шелк между скалами, предлагая свежее и захватывающее пространство для творческих исследований.

По мере развития Horizon, возможно, придется углубляться в более специализированные области при представлении новых механических существ, поскольку может остаться не так много животных-архетипов, которые бы гармонично вписывались в мир игры. Однако, если игроки воспримут творчество и оригинальность Guerrilla как препятствия для повествования из-за уникального дизайна машин, это было бы удивительно. Скорее всего, они оценят эти инновационные творения.

В будущей части Horizon Forbidden West подводные элементы могли бы стать впечатляющей основой, а появление угрожающего, внушающего страх механического акулы могло бы сделать плавание в океане нервным опытом. Чтобы выделиться среди различных человеческих противников, таких как повстанцы или даже Зениты, они должны быть исключительно интересными, поскольку им может быть сложно избежать внушительного присутствия машин, особенно когда их тени такие же огромные, как щупальца Гора в дополнении Burning Shores к Horizon Forbidden West.

В игре «Horizon» выделяется уникальный и захватывающий сеттинг, чего Guerrilla Games удалось эффективно достичь на данный момент. Однако это могло непреднамеренно отодвинуть врагов-людей на второй план с точки зрения разнообразия.

В истории Horizon 3 люди все еще могут играть значительную роль, взаимодействуя с Элой и влияя на ее путешествие через введение разнообразных второстепенных персонажей. Игрок также может столкнуться с решениями, которые повлияют на судьбу человеческих обществ. Однако, чтобы привнести новые элементы в игру, Horizon 3 может выбрать путь развития путем сокращения или устранения человеческих противников и контента открытого мира, связанного с ними. При необходимости разнообразия врагов во вселенной Horizon, человеческие враги все еще могут существовать в какой-то форме.

Смотрите также

2025-08-08 03:44