Хоррор-игры, которые хороши, несмотря на разочаровывающие бои

Хоррор-игры, которые хороши, несмотря на разочаровывающие бои

Как опытный энтузиаст игр ужасов, который отважился пройти бесчисленные особняки с привидениями, жуткие приюты и другие ужасающие места, я могу с уверенностью сказать, что некоторые из самых пугающих впечатлений приходят от игр, в которых атмосфера ставится выше боя. Однако из каждого правила есть исключения, и, к сожалению, некоторые из этих атмосферных шедевров терпят неудачу, когда дело доходит до борьбы со своими ужасными обитателями.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Видеоигры ужасов предлагают одни из самых захватывающих и захватывающих впечатлений, которые сейчас продаются. В отличие от многих других жанров, в играх ужасов особое внимание уделяется созданию напряжения и определенного настроения, часто вызывая чувство ожидания, страха или сильного предчувствия. Среди многочисленных подкатегорий игр ужасов, таких как Survival Horror или психологические триллеры, лучшие игры известны тем, что оставляют у игроков неприятные ощущения, которые они с трудом могут описать.

Как заядлый энтузиаст игр ужасов, я понял, что острые ощущения не всегда связаны с напряженными боевыми сценами, а, скорее, с форматом Survival Horror, который предлагает уникальное сочетание страха и стратегии. Мир хоррор-игр полон вариантов, каждый из которых обещает леденящие душу впечатления. Однако именно исключительные игры, те, которые я с любовью называю драгоценностями, действительно затмевают остальные.

7 Сайлент Хилл

Великий опус среди хоррор-игр с неуклюжим боем

Серия Silent Hill известна по нескольким причинам. Он с гордостью выставляет напоказ одно из самых разочаровывающих отмен за всю историю как источник гордости, значительно изменил правила создания атмосферных игр ужасов на консолях и создал одну из самых пугающих локаций ужасов в любом формате.

К сожалению, боевой революции в игре это не произвело. Бои в Silent Hill вялые и непроработанные, из-за чего многочисленные враги в игре кажутся более угрожающими, но в то же время могут вызывать раздражение у игроков, когда они просто пытаются перемещаться по городу.

6 Сайлент Хилл 2

Недавний ремейк проливает свет на некоторые вопиющие недостатки боевых действий

Переосмысленная Silent Hill 2 вызвала споры и значительно изменила боевую систему игры, вызвав споры среди фанатов о подлинности этой новой версии по сравнению с одной из величайших игр ужасов, когда-либо созданных. Однако бой в оригинальном Silent Hill 2, хотя и был прогрессивным по сравнению с предшественником, во многих аспектах не дотягивал.

В Silent Hill 2 было несколько типов оружия, многие из которых были самодельными, но мощными при правильном использовании. Однако неудобное управление в игре и периодические проблемы с обнаружением попаданий часто приводили к тому, что в бою возникало ощущение, будто промахнулся, а не попал.

5. Милый дом

Классический хоррор, показывающий свой возраст

Sweet Home» — выдающийся пример жанра ужасов, не только повлиявший на создание «Обители зла», но и выделяющийся как одна из редких видеоигр, успешно адаптирующихся в кино, основанных на одноименном японском фильме ужасов. .

Другими словами, пошаговые сражения, как правило, надежны, но исключительно сложны, временами граничат с раздражением, и часто неожиданно появляются враги, которые намного сильнее, чем группа может в настоящее время справиться.

4 Куделка

Начало авангардной серии JRPG ужасов

Koudelka выделяется как исключительная ролевая игра в жанре ужасов, вдохновленная жуткими историями таких авторов, как Мэри Шелли и Г.П. Лавкрафт. Эта игра уникальна во многих отношениях, как и ее последующая серия Shadow Hearts, каждая часть которой предлагает множество выводов и всеобъемлющее повествование, вращающееся вокруг мистицизма и тайной магии.

В этой игре бои во время JRPG (японской ролевой игры) могут показаться довольно медленными, поскольку встречи с стойкими врагами и длительные анимационные последовательности имеют тенденцию значительно затягивать бои, что иногда может отвлекать от общего динамичного удовольствия от игры. отличная игра.

3 Добыча

Отличный научно-фантастический хоррор, который не попадает в число врагов

«Prey» от Arkane Studios предлагает впечатляющий, пугающий опыт научно-фантастического ужаса, который особенно выделяется инновационным дизайном окружающей среды и захватывающим сюжетом. Несмотря на то, что Talos 1 относительно небольшой, он полон характера.

К сожалению, боевая система в игре не оправдала всеобщего ожидания из-за отсутствия глубины и воздействия в сочетании с ограниченным набором эффективного оружия и несколько предсказуемыми позициями противника.

2 Обитель зла 2

Бой может испортить и без того прекрасную атмосферу

Подобно тому, как «Сайлент Хилл» произвел революцию в жанре ужасов, Resident Evil 2 и его предшественник значительно повлияли на свою область, проложив путь некоторым выдающимся играм ужасов выживания в истории франшизы, представив ужас в новой среде.

В этой игре сражения часто не попадают в цель, поскольку они кажутся неловкими и бесполезными. По сравнению со своей предшественницей, в этой игре больше боев, что делает более заметными области, в которых она проигрывает.

1 Мы счастливы немногие

Отличная игра с плохой боевой механикой

Игра под названием «We Happy Few» предлагает интригующую концепцию, которая в целом хорошо реализована. Он представляет игрокам мрачный, жестокий мир, по которому им придется путешествовать не только в трезвом виде, но и под воздействием мощных галлюциногенов.

Несмотря на то, что название является надежным и уникальным, невесомые боевые последовательности не производят впечатления, оставляют мало воспоминаний и волнения — несмотря на то, что сражения не являются главной достопримечательностью игры, это постоянный элемент, и игроки могут быть недовольны чувством неэффективности. в большинстве боевых сценариев в этой игре.

Смотрите также

2024-11-01 08:34