Хоррор-игры с лучшим финалом

Ключевые выводы

  • Играм нужны удовлетворительные выводы, соответствующие качеству истории, а не обязательно счастливый конец.
  • Мрачная судьба Анри в «Амнезии: Бункер» и пребывание Саймона в SOMA наводят на мрачные выводы.
  • Выбор игрока влияет на финал BioShock, где спасение Маленьких сестричек приводит к хорошему финалу.

Как опытный геймер с сердцем, полным ностальгии, я должен сказать, что эти финальные сцены из самых знаковых видеоигр вызвали у меня одновременно слезы и трепет. Каждый из них рассказывает глубоко эмоциональную историю, завершающую путешествие главного героя приятным, но пронзительным образом.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, каждое приятное событие в конечном итоге заканчивается, и то, как игра завершается, может сильно повлиять на ее общее качество. Потратив бесчисленные часы на открытие новых миров, сражения с грозными врагами и установление связей со своим персонажем, игроки жаждут удовлетворительного решения, подтверждающего, что их усилия были значимыми и полезными.

Как преданный фанат, я не хочу, чтобы финал обязательно был радостным развязкой, в котором персонажи живут долго и счастливо, а скорее финалом, который соответствует превосходному качеству повествования на протяжении всего повествования, независимо от того, горько-сладкий он, неожиданный или оставляет желать лучшего. мы ждем потенциального продолжения.

8. Амнезия: Бункер

Побег предлагает Анри никакой отсрочки

В суматохе Первой мировой войны Анри убегает от беспощадного артиллерийского огня в тускло освещенное убежище. Однако это убежище потенциально может таить в себе более серьезные опасности. Анри необходимо тщательно распределять топливо для освещения частей убежища, иначе он может стать легкой мишенью для Чудовища, чудовищного существа, скрывающегося во тьме.

После изнурительного испытания борьбы за выживание в бункере и Чудовище Анри в конечном итоге удается вырваться на свободу и вернуться на поверхность, не будучи уверенным в судьбе существа. Он ныряет в кратер, наполненный трупами, когда приближается враг, предполагая, что его собственная судьба, вероятно, обречена. Вывод мрачный и не приносит Анри ни радости, ни безопасности, будь то внутри бункера или за его пределами.

7. СОМА

Одна версия Саймона осталась позади

Выживший в автокатастрофе Саймон Джарретт не остался невредимым. Он получил серьезное повреждение мозга, что побудило его согласиться на экспериментальное сканирование мозга, которое могло привести к полному заживлению его травм. Однако он просыпается в подземном водном сооружении, и кажется, что пока он был без сознания, в мире произошло апокалиптическое событие, уничтожившее почти всю жизнь над морем.

Единственный способ Саймона вырваться из комплекса — это активировать Ковчег, усовершенствованный цифровой контейнер, хранящий виртуальную реальность, куда были перенесены разумы персонала. Повествование разворачивается с заглянувшим в рай, когда Саймон воссоединяется с Кэтрин, теперь обитающей в человеческом обличии. Однако затем игра снова погружается во тьму. В этом захватывающем заключении выясняется, что была выпущена только копия Саймона, в результате чего оригинал остался заточенным навсегда.

6. БиоШок

Отношение игроков к «Маленьким сестрам» определяет их финал

В конце концов Джек достигает разрушенного подводного мегаполиса, известного как Восторг, после крушения самолета в море, используя маяк в качестве единственной точки навигации. Первоначально задуманное как тайный рай для избранных, это место теперь утратило свою былую славу. Яркие и стильные обитатели прошлых лет превратились в существ, называемых сплайсерами, а единственные другие формы жизни, с которыми можно столкнуться, — это тревожные Маленькие Сестрички и грозные Большие Папочки.

В заключительном акте рассказа Джека два последних элемента существенно влияют на его исход. Чрезмерный сбор Маленьких сестричек приводит к мрачному финалу, когда Джек захватывает Восторг и получает ядерное оружие. С другой стороны, спасение Маленьких сестер приводит к благоприятному финалу, в котором Джек и спасенные сестры поднимаются на поверхность и живут долго и счастливо. Пережив ужасы Восторга, эти персонажи действительно заслуживают именно этого.

5. Последние из нас

Джоэл уничтожает все, чтобы спасти Элли

В мире, наводненном нежитью, нет ничего более желанного, чем надежда на исцеление. Это наш билет обратно к нормальной жизни, шанс вернуть то, что у нас когда-то было до того, как вспышка перевернула все с ног на голову. Именно эта мечта заставляет меня, Джоэла, отправиться в трудное путешествие через всю страну вместе с Элли. Говорят, что она невосприимчива к укусам этих монстров и является нашей последней надеждой человечества на создание вакцины. Это рискованная игра, но это все, что у нас осталось.

Тонкие отношения между ними становятся крепче на протяжении всей игры, заставляя их чувствовать себя более родственными, а Джоэл берет на себя отцовскую роль по отношению к Элли. Однако неожиданное открытие возникает, когда он обнаруживает, что Элли должна погибнуть, чтобы разработать лекарство; это знание заставляет его предотвратить операцию, пробиваясь через больницу и вместо этого защищая жизнь Элли. Хотя не все могут поддержать решение Джоэла, оно, несомненно, демонстрирует глубину его привязанности к Элли, заставляя игроков обдумывать свои действия в аналогичном сценарии.

4. Сигналис

Концовка «Обещания» предлагает душераздирающий вывод

Действие Signalis происходит в тоталитарном будущем, в котором творения, известные как Реплики, используются рабочими и солдатами. Игроки управляют одним из этих Репликов, корабельным техником, который приходит в себя после крушения и отправляется на поиски Арианы, кого-то важного, которому она когда-то дала обещание. Решения, принимаемые на протяжении всей игры, могут повлиять на то, какого финала достигнет игрок, всего возможно 5, включая ложный финал.

Другими словами, завершение этой игры не считается «счастливым» исходом, а, скорее, к нему следует стремиться, если игроки ценят горько-сладкий или трагический финал. Здесь Эстер находит Ариану, вспоминает данное ею обещание и в конечном итоге лишает ее жизни. Раненая, Эстер также умирает рядом с Арианой, создавая острую сцену, которая соответствует мрачной антиутопической теме игры.

3. Маленькие кошмары 2

Непредвиденное предательство раскрывает темную тайну

Энтузиасты первых «Маленьких кошмаров», несомненно, были в восторге, обнаружив новое появление Шестой в сиквеле, где игроки перемещались по ужасам Бледного города, управляя последним персонажем серии, Моно. По пути он встречает Шестую, и они отправляются в совместное приключение, помогая друг другу преодолевать многочисленные препятствия и уклоняться от грозного Тонкого Человека. Несмотря на то, что их связь укрепилась благодаря этому опыту, этого было недостаточно, чтобы продержаться всю жизнь как неразлучные товарищи.

Когда я прыгнул в безопасное место после спасения Шестой, она прыгнула первой, а следом за мной. Я сам чуть не упал с края, но, к счастью, она вовремя меня схватила. Однако вместо того, чтобы держаться, она отпустила меня, отправив меня в пропасть. Именно тогда открылась пугающая правда: все это время я был никем иным, как Тонким Человеком. Шок от открытия своей личности в сочетании с обманом Шестой сделали этот финал одним из самых леденящих кровь поворотов в истории игр ужасов. Это открытие наверняка останется в умах игроков на долгие годы.

2. Деревня Обители Зла

Сюжетная линия Зимы достигает горько-сладкого завершения

В седьмой части Resident Evil они отклонились от традиционного героя, представив в качестве игрока Итана Уинтерса. Теперь, в Resident Evil Village, Итан вернулся и отправляется в уединенную румынскую деревню в надежде найти свою пропавшую дочь Розмари. Он храбро подвергает себя опасности, чтобы спасти ее от Четырех Лордов и Матери Миранды, которая желает принести ее в жертву для ритуала, направленного на оживление собственной умершей дочери Миранды.

Наконец мне удалось спасти мою дорогую дочь, как и Мию в предыдущей игре. Но я знал, что с мегамицетом нужно что-то делать навсегда. Чтобы защитить Роуз и свою семью, я решил пожертвовать собой, взорвав бомбу. Это было горько-сладкое прощание, раскрывающее мою глубокую любовь к дочери, а также оставляющее место для нового или возвращающегося персонажа в Resident Evil 9. Честно говоря, трудно сказать, многие ли прошли через этот финал, не почувствовав, как наворачиваются слезы.

1. Сайлент Хилл 2

Окончание отпуска обеспечивает закрытие для Джеймса и игрока

В продолжении этой легендарной психологической игры ужасов повествование отличается от повествования первой игры, углубляясь в осязаемое, эмоциональное путешествие Джеймса Сандерленда. Его заманили в названный город после письма от его покойной супруги, обещавшего воссоединение в их заветном месте. Однако по прибытии он встречает чудовищ, более ужасающих, чем он мог себе представить, и других персонажей, которые разделяют его поиски по причинам, известным только им.

На ход повествования Джеймса существенно влияют решения и артефакты, собранные повсюду, и вывод «Уйти» особенно примечателен. В этом финале геймеры становятся свидетелями того, как Джеймс и Лора вместе покидают город в сопровождении голоса Мэри, читающей ее письмо. Это создает ощущение меланхолии среди мирной обстановки. Это означает, что Джеймс смирился со своими действиями и понимает, что ему пора двигаться дальше. Этот финал дает Джеймсу разрешение и ощущение завершенности как для него, так и для игрока.

Смотрите также

2024-12-04 03:35