Ключевые выводы
- Хоррор-игры с уникальными уровнями погружения оказывают более глубокое психологическое воздействие на игроков.
- Эффективные игры ужасов полагаются на тонкие методы, а не на клише, чтобы сбить с толку игроков.
- Такие игры, как
Чужой: Изоляция, СОМА,
и
Субнаутика
преуспеть в создании устрашающей атмосферы и уникальных впечатлений.
Как опытный энтузиаст игр ужасов с более чем двадцатилетним леденящим душу опытом за плечами, позвольте мне поделиться своими мыслями об этих трех уникальных играх, которые недавно вызвали у меня мурашки по спине.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хоррор-игры высшего уровня — это те, которые вызывают страх глубоко внутри, а не зависят от обычных «страшных» элементов. В отличие от фильмов ужасов или другого устрашающего контента, где зрители в первую очередь наблюдают, игры ужасов погружают участников в действие. Они предлагают глубоко захватывающий опыт, позиционируя игроков как людей, которых преследуют или преследуют. Этот высокий уровень погружения отличает хоррор-игры и оставляет на игроков более сильное психологическое впечатление, чем любая другая форма хоррор-развлечений.
Один из способов перефразировать это в более естественной и легкой для чтения форме: игры ужасов уникально превосходны в доведении страха до беспрецедентного уровня благодаря присущей им гибкости. Вместо того, чтобы прибегать к типичным пугалам, самые впечатляющие игры ужасов выбирают более захватывающий подход, который слегка нервирует игроков. Именно это выделяет самые влиятельные и печально известные игры ужасов: они умело используют настройки, чтобы создать жуткую атмосферу, от которой трудно отказаться.
8. Чужой: Изоляция
Застрял на несуществующей космической станции, где бродит ксеноморф
Alien: Isolation — это жуткая научно-фантастическая видеоигра ужасов на выживание, известная своей невероятно насыщенной игрой в жанре ужасов. Первоначально выпущенный в 2014 году, он демонстрирует выдающуюся графику, захватывающее повествование и беспрецедентное напряжение ужасов. Игра также примечательна тем, что в ней представлен один из самых умных и новаторских противников ИИ в жанре ужасов — Ксеноморф.
Что делает эту игру по-настоящему устрашающей, так это то, что она постоянно держит игроков в напряжении, заставляя их сосредоточиться на выживании. Действие игры разворачивается в космическом пространстве и предоставляет игроку скудные ресурсы, отсутствие возможности спастись и безжалостного инопланетного противника, который с течением времени становится все более умным. Кроме того, подчеркивается человечность главного героя, благодаря чему игрок остро осознает свою уязвимость перед этой растущей угрозой.
7 Внутри
Загадочный платформер-головоломка, в котором минимализм усиливает сверхъестественную атмосферу
После Limbo следующей игрой Playdead, получившей высокую оценку критиков, стала игра-головоломка Inside 2016 года. Хотя он имеет некоторое сходство со своим предшественником с точки зрения механики, он предлагает более мрачную и бесплодную атмосферу, чем Limbo.
Пустынное состояние мира и минималистичный геймплей «Внутри» — вот что делает этот 2,5D-платформер-головоломку уникальным. Несмотря на свой жанр, в игре царит пугающая атмосфера, которая может соперничать даже с некоторыми более крупными играми той же категории. Вдобавок к этому, в игре отсутствует традиционный саундтрек, и вместо этого используются лишь случайные игровые звуки, что создает крайне тревожные впечатления. Монохроматическая графика только усиливает ощущение постоянного наблюдения и страха перед надвигающейся катастрофой. Если принять во внимание загадочную предысторию главного героя (мальчика), «Inside» выделяется как одна из самых жутких игр, когда-либо созданных.
6 СОМА
Выживание в темноте под водой с умелым использованием звуковых и аудиосигналов
Игра 2014 года под названием Soma — это пугающий ужастик на выживание с мрачной и жуткой атмосферой, которая соответствует первоначальному впечатлению. Тем не менее, что действительно делает эту игру тревожной, так это глубокое чувство экзистенциального страха, которое она вызывает у игроков по мере прохождения игры, усиливая ее тревожное воздействие.
Действие игры преимущественно разворачивается в подводном исследовательском центре, расположенном в далеком будущем, что означает, что произошла серьезная катастрофа, изменившая курс тех, кто построил это место. В игре используется пугающая музыка и звуковые эффекты, такие как скрип металла, журчание воды и слабые звуки, напоминающие крики, чтобы создать напряженную атмосферу, которая может вызвать дискомфорт у людей, страдающих клаустрофобией.
5 Субнаутика
Лавкрафтовские звери — достаточно сказано
С точки зрения того, какой сценарий может вызвать у вас озноб, это выбор между игрой, действие которой происходит в космическом пространстве, населенном инопланетянами, или игрой, погруженной в подводное царство, изобилующее колоссальными существами Лавкрафта. Приключенческая игра на выживание 2018 года Subnautica известна своим огромным, устрашающим и совершенно тревожным окружением и противниками, что делает ее выдающейся игрой в сфере жутких игр ужасов. .
В Subnautica игровой процесс изначально напоминает другие игры на выживание: игрок оказывается на чужой планете, которому предстоит выжить и исследовать ее. Однако по мере развития сюжета атмосфера становится все более зловещей. То, что когда-то казалось безобидными существами, теперь становится угрожающим, а окружающая среда становится более опасной для перемещения. Частью сопротивления является встреча с Левиафанами; эти чудовищные морские существа затмевают все вокруг, создавая ощущение незначительности, которое усиливает ощущение надвигающейся гибели.
4 маленьких кошмара
Гротескно деформированные агрессивные мобы и пустынный ландшафт, лишающий всякого чувства надежды
Игра 2017 года под названием «Little Nightmares» представляет собой платформер-головоломку, в котором вы ведете очаровательного персонажа через сюрреалистический мир, полный скрытых опасностей на каждом шагу. На первый взгляд игра может показаться милой и привлекательной, но в ее атмосфере сохраняется тревожно мрачная и тревожная подоплека. По мере развития истории этот жуткий тон только усиливается.
История вращается вокруг быстрой и тихой девятилетней девочки по имени Шесть, которая должна пройти через колоссальное судно, чтобы спастись, избегая при этом препятствий, с которыми она, несомненно, столкнется. Шестая известна своей ловкостью, атлетизмом и порой сомнительными действиями, такими как нападение и поедание определенных существ во время голодовки. Необычный характер этой молодой девушки в сочетании с угрожающими на вид противниками в игре, которые безжалостно преследуют ее, а также общая мрачная атмосфера, сосредоточенная вокруг ребенка, безусловно, вызывает беспрецедентное тревожное чувство страха.
3. Классы
Пограничное пространство, тишина и самые странные существа, с которыми вы когда-либо сталкивались
В уникальном сочетании жуткая атмосфера в сочетании с голосовой функцией ближнего действия может стать одной из самых мощных стратегий при создании игр ужасов благодаря своей способности глубоко погружать игроков и почти убедительно воспроизводить реальность. Например, игра под названием «The Classrooms» 2022 года блестяще демонстрирует эту технику. Это процедурно генерируемая игра ужасов от первого лица, где каждый момент происходит в тревожных пространствах, кишащих самыми странными и пугающими существами, с которыми вы когда-либо могли столкнуться.
В этой конкретной игре, что делает ее более интригующей, так это не только ее уникальная голосовая функция близости, но и тот факт, что, поскольку это процедурно генерируемая игра, каждый раз, когда игроки запускают ее, они, по сути, играют в новую игру. Карты и уровни будут разными для каждого игрока. Более того, благодаря формату найденных кадров The Classrooms предлагает по-настоящему захватывающий опыт «проживания через это».
2 ПЛОСКАЯ ГОЛОВКА
Сюрреалистическая среда, вызывающая первобытный страх перед наблюдением и неизбежной судьбой
- Платформы: ПК.
- Выпуск: 30 мая 2024 г.
- Разработчик(и): Тим Окстон
- Издатель(и): DreadXP
В отличие от многих игр ужасов выживания, которые позволяют игрокам свободно перемещаться и прятаться при приближении опасности, FLATHEAD — это игра-головоломка в стиле рогалик, созданная по образцу настольных или настольных игр, таких как Надпись. Эта уникальная игра удерживает главного героя прикованным к стулу, заставляя его искать способы либо сбежать, либо отложить неизбежную судьбу.
По сути, игра, известная как FLATHEAD, представляет собой игру в угадайку с высокими ставками, в которой судьба игрока зависит от правильного предсказания того, будет ли число, отображаемое на экране, больше или меньше исходного числа. Однако что действительно делает эту игру пугающей, так это не только неопределенность производительности машины. Это невидимое существо, скрывающееся в тени, которое, кажется, никогда не оставляет главного героя в покое, выжидая идеального момента для удара. Это тревожное присутствие в сочетании с жуткой, кромешной тьмой окружающей среды вызывает у игроков первобытный, инстинктивный страх, каждую секунду держа их в напряжении.
1 Презрение
Мир, в котором гармонично сочетаются древние и футуристические элементы
Вдохновленная произведениями Х. Р. Гигера, игра Scorn поразительно тревожит, вызывая у игроков своеобразные эмоции из-за своей странной природы. Это игра ужасов выживания 2022 года, которая погружает персонажа игрока в причудливо выглядящую среду, сочетая футуристическую эстетику высоких технологий с древними визуальными репликами и гротескным телесным ужасом. Это слияние создает тревожный контраст на протяжении всего игрового процесса.
Задумчивая, шероховатая и пыльная атмосфера карты в сочетании с ее обширным лабиринтным дизайном, который кажется запутанно связанным и требует исследования как такового, ставит Scorn в число главных претендентов на жанр жутких ужасов. Кажется, что каждый опыт игроков связан с более великим и загадочным планом, и они не находят ничего по-настоящему человеческого или банального.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-28 07:34