
Игры ужасов существуют уже давно, и их выпускается так много, что легко забыть о них после прохождения. Это не значит, что они плохие – часто они просто стираются из памяти после завершения сюжета, из-за чего трудно вспомнить, насколько они на самом деле были приятными.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгры ужасов сейчас на пике популярности, но есть и более старые проекты, которые не получили должного внимания при первом выходе, но на самом деле великолепны, если вернуться к ним. Этот список содержит несколько отличных хоррор-игр, которые заслуживают второго шанса – любой поклонник жанра должен их попробовать!
Обитель зла: Откровения
Эксперимент с портативной консолью, который оказался именно тем, что нужно этой серии.



Большинство людей помнят *Resident Evil: Revelations* в первую очередь как игру из серии *Resident Evil* на портативной консоли. Идея борьбы с биоорганическими существами в дороге привлекала внимание, но часто затмевала саму игру, которую многие считали просто ещё одним необычным проектом от Capcom. Однако, *Revelations* на самом деле является фантастическим спин-оффом, который сыграл значительную роль в возрождении серии после периода упадка.
Ладно, *Resident Evil 5* и *6* определенно сделали упор на экшен, но *Revelations* – это глоток свежего воздуха. Она действительно возвращает всё к основам – ты в основном просто пытаешься выжить! Вся игра построена на медленном передвижении по темным местам и отчаянной борьбе с волнами действительно жутких врагов. Честно говоря, именно это делает *Revelations* такой хорошей, и это обязательно к прохождению, если вы любите старые игры серии *Resident Evil*, как и я.
Тихий холм 4: Комната
Silent Hill 4 — отличная игра, которая вышла не в самое подходящее время.


Silent Hill 4 — довольно необычная часть серии. После трех успешных и высоко оцененных игр разработчики столкнулись с проблемой: как создать что-то еще лучше. В то же время некоторые фанаты начали уставать от привычного опыта Silent Hill. В сочетании с разговорами о том, что будущие игры могут быть созданы западными разработчиками, неудивительно, что Silent Hill 4: The Room не получил столько внимания, как его предшественники.
Несмотря на некоторые недостатки, игра невероятно креативна и превосходно создает напряжение и страх благодаря своему сложному геймплею. Игроки возвращаются в ужасающий Иной мир, сталкиваясь с жуткими монстрами, но также должны управлять своей квартирой, которая служит безопасным убежищем, постепенно становящимся преследуемым и требующим защиты. По сути, в *Silent Hill 4* нет настоящего передышки, и это постоянное чувство страха и паники является одной из главных причин, по которой она со временем стала настолько популярной среди игроков.
Вечная тьма: Реквием здравомыслия
Ни одна игра не реализовала механику ‘рассудка’ так же хорошо, как Eternal Darkness.



Когда в 2002 году вышла *Eternal Darkness*, большая часть обсуждений была сосредоточена на том, что такая зрелая игра была выпущена на консоли Nintendo. Хотя это привлекло к игре внимание, это не привело к высоким продажам. В результате, *Eternal Darkness* стала малоизвестным фаворитом, и многие люди ошибочно полагали, что это просто посредственная игра. В действительности, игра невероятно увлекательна, по-настоящему пугающа и замечательно влиятельна, предлагая поистине уникальный игровой опыт.
Многие хоррор-игры пытались создать эффект ‘расшатывания’ психики, наиболее заметно в *Amnesia: The Dark Descent*, но в *Eternal Darkness* это получилось лучше всего. Когда психическое состояние игрока падает, игра начинает творить странные вещи — она может изменить громкость или канал телевизора, или даже заставить головы статуй, кажется, следить за вами. Она также могла сместить камеру под странным углом. Эти эффекты создают поистине запоминающийся и уникальный опыт, который актуален и сегодня, и, возможно, лучше, чем многие помнят со времени его первоначального выпуска.
ЗомбиЮ
Ubisoft приложил все усилия, чтобы сделать эту игру к запуску Wii U уникальной и креативной.



Wii U не получила удачного старта. Запутанная реклама и ограниченное количество игр, доступных сразу после выпуска, означали, что вокруг её релиза не было особого ажиотажа, и это касалось игры в жанре survival horror *ZombiU*, разработанной Ubisoft. Хотя люди видели некоторые превью и обзоры, когда она вышла, они не смогли в полной мере передать, насколько уникальной и увлекательной на самом деле была *ZombiU*.
Несмотря на использование знакомого сеттинга зомби-апокалипсиса – исследование, сбор ресурсов и выживание – *ZombiU* выделяется благодаря уникальной механике: когда вы умираете, ваш персонаж становится зомби. Это заставляет вас выбирать между рискованным походом, чтобы вернуть утерянное снаряжение в качестве нового выжившего, или начать все заново. В сочетании с удивительно хорошей графикой и сильным ощущением атмосферы, *ZombiU* – это хоррор, на который стоит обратить внимание.
Призрачная Земля
Хотя когда-то она оставалась в тени, Haunting Ground постепенно возвращает себе актуальность.



Выпущенная вскоре после чрезвычайно популярной *Resident Evil 4*, *Haunting Ground* к сожалению не получила особого внимания от поклонников хорроров. *Resident Evil 4* недавно популяризировала перспективу от третьего лица, а использование в *Haunting Ground* более старых, фиксированных углов обзора показалось некоторым игрокам немного устаревшим. Вдобавок к этому, уникальная механика игры, заключающаяся в том, что главная героиня, Фиона, не могла напрямую атаковать, оказалась не такой привлекательной, как ориентированный на экшен геймплей, который можно было найти в других играх ужасов от Capcom в то время.
Знаете, это забавно. Когда *Haunting Ground* впервые вышла, многие люди её просто не поняли. Но с годами я вижу всё больше геймеров, которые действительно начинают её ценить, и думаю, это связано с тем, что критиковали в ней раньше. Игра медленная и обдуманная, и в ней не кидают толпы врагов – вместо этого вы сталкиваетесь с несколькими действительно опасными противниками. Это создает невероятно напряженную и личную атмосферу ужаса, которая преследует вас всё время. Серьезно, там столько моментов, когда сердце колотится, потому что отчаянно пытаешься понять, как сбежать от очередного жуткого преследователя!
Зло внутри
Возвращение Синдзи Миками к форме имеет много преимуществ.



Синдзи Миками, известный разработчик таких игр, как *Resident Evil*, долгое время не создавал хоррор-проектов, когда вышла *The Evil Within*, поэтому ожидания были чрезвычайно высоки. Хотя у игры был потенциал, неуклюжее управление и запутанный сюжет оттолкнули многих игроков. В итоге она воспринималась как неплохая, но не выдающаяся, и была еще больше затмена более отточенным продолжением спустя несколько лет.
Со временем, *The Evil Within* доказала, что является на удивление крепкой хоррор-игрой. Хотя управление может показаться немного неуклюжим, это на самом деле усиливает ощущение страха и делает игру более сложной. В то время как некоторые изначально критиковали сюжет, более медленное и тщательное прохождение раскрывает множество документов и файлов, которые проясняют тревожную историю. На самом деле, слегка недоработанность игры — это то, что отличает её от других, особенно сейчас, когда многие хоррор-игры отдают приоритет гладкой презентации.
Паразит Ив
Попытка Square выйти в жанр ужасов была амбициозной, но в конечном итоге окупилась.



К 1998 году компания Square стала известной благодаря огромному успеху серии *Final Fantasy*, особенно *Final Fantasy VII*, вышедшей в 1997 году. Поэтому неудивительно, что люди отнеслись к *Parasite Eve* с опаской. Игра исследовала жанр хоррора, но Square была известна своими фэнтезийными ролевыми играми. Кроме того, она вышла в период пиковой популярности *Resident Evil*, из-за чего многие предположили, что это просто подражание или поспешная попытка извлечь выгоду из тренда.
Несмотря на то, что в своей основе это ролевая игра, *Parasite Eve* успешно сочетает элементы РПГ с настоящим ужасом. В игре широко используются биологический и научный хоррор, что приводит к невероятно креативному дизайну врагов и заставляющим задуматься сюжетным темам, обогащающим повествование. Хотя некоторые игроки сочли случайные сражения немного медленными, когда игра только вышла, сейчас они на удивление приятны, особенно по сравнению с множеством динамичных хоррор-игр, доступных сегодня.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-20 06:06