How Still Wakes the Deep показывает две стороны ужаса

How Still Wakes the Deep показывает две стороны ужаса

Основные моменты

  • В фильме «Still Wakes the Deep» главный герой сталкивается с личными трудностями на изолированной нефтяной буровой установке.
  • Элементы ужасов черпают вдохновение из Лавкрафта: члены экипажа мутируют в ужасающих существ.
  • В игре органично сочетаются сверхъестественные страхи с повседневными опасностями и темами корпоративной жадности и некомпетентности.

Как геймер, глубоко ценящий психологические игры и игры ужасов, я считаю Still Wakes the Deep исключительным дополнением к этому жанру. Действие игры происходит на изолированной нефтяной буровой установке у берегов Шотландии в 1970-х годах, мгновенно затягивает вас, особенно в сочетании с влиянием Лавкрафта.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Still Wakes the Deep – это последняя версия разработчика The Chinese Room, студии, которая разработала такие игры, как Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture. Подобно этим, Still Wakes the Deep относится к жанру симулятора ходьбы с сильным психологическим акцентом и акцентом на ужасы. В игре фанаты исследуют и пытаются пережить инцидент в довольно обычном на первый взгляд месте и обстановке — изолированной нефтяной буровой установке, расположенной в Северном море у побережья Шотландии в середине 1970-х годов.

В более современных играх ужасов преобладает тема главных героев, выполняющих обычную работу, и «Still Wakes the Deep» следует этому примеру. Игроки берут на себя роль Кэмерона «Кэза» МакЛири, электрика, который борется с трудностями, решая семейные проблемы и проблемы с законом дома. Пытаясь изменить свою жизнь, Каз устраивается на работу на нефтяную вышку в дельте Бейра. Однако волею судьбы все идет не по плану. Игра представляет Кэзу как сверхъестественные, так и повседневные опасности, умело смешивая их вместе, чтобы усилить общую атмосферу страха.

Still Wakes the Deep’s Horror имеет две стороны

Небольшие спойлеры ниже.

Все еще пробуждает глубокие каналы Классические страхи Лавкрафта

В жутком морском триллере «Все еще пробуждается глубина», действие которого происходит на стационарной нефтяной вышке, а не на движущемся корабле, мы сталкиваемся с элементами, напоминающими историю Г.П. Лавкрафт и связанные с ним сказки. При столкновении с неопознанным веществом глубоко под волнами буровая установка получает серьезные повреждения. Члены экипажа претерпевают причудливые превращения в гротескных существ, но сохраняют следы своей прежней личности. Этот пугающий поворот делает душераздирающие встречи Каз с этими чудовищными существами еще более устрашающими и пронзительными, поскольку она вынуждена выслеживать их в нервной игре в прятки.

Пока я, заядлый фанат, глубже погружаюсь в мучительный опыт исследования тонущей нефтяной вышки, зловещие телефонные звонки начинают засыпать меня криками о помощи от моих товарищей по команде, запертых внутри обреченной конструкции. Ужас усиливается, когда меня атакуют преследующие голоса и тревожные видения моих собственных страхов и прошлых сожалений. Сопровождающие эти пугающие моменты дезориентирующие визуальные эффекты искажают экран, усиливая чувство отчаяния и безотлагательности, когда я изо всех сил пытаюсь выбраться из глубин буровой установки и ужасов, скрывающихся под ней. Хотя этот сценарий может напоминать другие игры, такие как «Still Wake the Deep», эти элементы по-прежнему эффективно погружают меня в напряженную атмосферу игры.

Другая сторона Still Wakes the Deep’s Terror коренится в нормальности

Как поклонник игр ужасов, меня не могут не привлечь элементы Лавкрафта в «Still Wakes the Deep». Однако что отличает эту игру, так это достоверное изображение проблем и опасностей, присущих эксплуатации промышленной океанской буровой установки. Сложный лабиринтообразный дизайн дельты Бейры далеко не гостеприимен и не удобен для людей. Он наполнен высокими трубами, огромными резервуарами для хранения и, казалось бы, безобидными объектами, которые превратились в смертельные препятствия. Эти элементы создают клаустрофобный лабиринт, который становится еще более коварным из-за повреждений, нанесенных сверхъестественным веществом. И если этого было недостаточно, есть достижение за смерть всеми возможными способами, большинство из которых представляют собой повседневные опасности, такие как поражение электрическим током, ожоги или падение с опасной высоты буровой установки в неумолимое море.

Как геймер, я бы описал это так: в этой пугающей игре «Still Wakes the Deep» я раскрываю не только потусторонний ужас, но и мрачную реальность корпоративного плохого управления и жадности. На снимке изображен менеджер буровой установки «Бейра Дельта», принимающий опасные меры по сокращению затрат, ставящие под угрозу безопасность и стабильность. Это печальное напоминание о том, что такие катастрофы могут произойти естественным путем без элементов Лавкрафта, как это видно из реальных трагедий при бурении нефтяных скважин. Несмотря на короткое время воспроизведения, «Still Wakes the Deep» мастерски раскрывает обе темы всего за несколько часов, доставляя захватывающий ужас.

Смотрите также

2024-06-29 00:33