
На протяжении 16 лет серия *Borderlands* приобрела известность своим уникальным стилем. В то время как многие игры предлагают стрельбу и добычу, *Borderlands* выделяется сочетанием захватывающего сбора предметов с безумным юмором и ярким, отличительным визуальным оформлением. *Borderlands 4* продолжает предлагать это особое сочетание особенностей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИтак, *Borderlands 4* определенно ощущается как игра из серии *Borderlands*, хотя меню и не такие яркие, а безумие, которое мы видели в *Borderlands 3*, немного приглушено. Честно говоря, основной игровой процесс — поиск добычи и стрельба — лучше, чем когда-либо. В сюжет по-прежнему вплетен огромный юмор, а художественный стиль остается очень уникальным и узнаваемым. Но, и это очень важный момент, этот художественный стиль сейчас немного маскирует некоторые проблемы игры, как это было с оригинальной *Borderlands* шестнадцать лет назад.
Краткая история уникального художественного стиля Borderlands
Когда оригинальная *Borderlands* была впервые показана в 2007 году, большинство людей отреагировали положительно. Игроки были взволнованы множеством персонажей и обещанием постоянно находить новые и случайные предметы, хотя некоторым не понравился визуальный стиль.
Знаете, самая первая *Borderlands* на самом деле выглядела довольно иначе, чем те игры, которые мы знаем и любим сегодня! У неё сразу не было этого фирменного стиля комиксов. Изначально Gearbox стремился к более реалистичному виду, пытаясь сделать всё действительно правдоподобным. Но примерно за год до выхода игры люди внутри компании начали беспокоиться. Им показалось, что окружение слишком коричневое и грязное, и оно начинает напоминать *Fallout 3*, который был очень популярен в то время. Они поняли, что ей нужно что-то, чтобы действительно выделиться!
Я помню, что читал, что *Borderlands* могла выглядеть совершенно иначе! Оказывается, они были на 75% готовы, когда Gearbox решила внести огромное изменение в художественный стиль. К счастью, Брайан Мартель, один из основателей, тайно создал прототип, демонстрирующий теперь уже знаменитый вид с линиями. Он показал его команде, и всем он понравился! Они быстро объединили художника комиксов с ведущим дизайнером персонажей и начали перестраивать всю визуальную составляющую игры. Удивительно подумать, какой могла бы быть разница!
Согласно сообщениям, оригинальный арт-директор *Borderlands* была настолько расстроена тем, что ее работу убирают из игры, что уволилась из Gearbox и полностью покинула индустрию видеоигр.
То смелое и рискованное решение, принятое в последний момент, на самом деле оказалось гениальным. Уникальный и красочный художественный стиль *Borderlands* быстро стал ключевой особенностью, сделавшей игру особенной, идеально дополняя её преувеличенный юмор и стиль. Это также помогло игре сгладить некоторые свои недостатки, когда это было необходимо.
Серия *Borderlands* обычно не славилась передовой графикой. Хотя каждая игра выглядела настолько хорошо, насколько позволяли технологии на тот момент, она никогда не была самым визуально впечатляющим проектом своего поколения – и это было нормально. Уникальный стилизованный художественный стиль *Borderlands* позволял играм уделять приоритет динамичному и захватывающему геймплею, не стремясь к пределу реалистичной визуализации.
Художественный стиль Borderlands 4 сейчас играет очень важную роль.
Четвертая часть серии Borderlands в настоящее время сталкивается со значительными техническими проблемами, особенно на персональных компьютерах. Многие игроки вынуждены снижать настройки графики, чтобы добиться приемлемой частоты кадров.
К счастью, художественный стиль в *Borderlands 4* скрывает некоторые визуальные недостатки игры. Хотя текстуры иногда могут казаться размытыми, умелое затенение помогает игре выглядеть более отполированной, позволяя вашему мозгу заполнять детали. В первоначальной версии игры также есть проблемы с внезапным появлением объектов вдалеке, но яркие цвета и затенение минимизируют заметность этих проблем.
Это не идеальная ситуация, и, надеюсь, будущие обновления улучшат производительность игры. Однако это подчеркивает, насколько эффективен художественный стиль игры, и подтверждает, что Gearbox сделала правильный выбор в отношении общего направления развития еще много лет назад.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-19 16:04