Художник-постановщик телешоу Fallout рассказывает о создании «Волт-Тек» с нуля

Художник-постановщик телешоу Fallout рассказывает о создании «Волт-Тек» с нуля

После состоявшегося дебюта первого сезона «Fallout» Amazon Prime объявила, что производство второго сезона «Fallout» уже идет. Эта новость, вероятно, не стала неожиданностью для зрителей, очарованных успехом шоу. Положительные отзывы критиков и фанатов, несомненно, также повлияли на это решение. Серия Fallout идеально передала тон, визуальные эффекты и общее ощущение игры, что делает ее точной адаптацией. Однако что действительно отличало «Fallout», так это его способность отклоняться от исходного материала в определенных аспектах без ущерба для впечатлений от просмотра.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

ВПЕРЕД СПОЙЛЕРЫ FALLOUT

Пустошь и Убежища — неотъемлемые части Fallout, однако творческая команда сериала не ограничивается этими элементами. Как рассказал Game Rant Говард Каммингс, художник-постановщик Fallout, шоураннеры, Bethesda и вся команда восприимчивы к внедрению свежих идей. Это очевидно в конструкции довоенных объектов Убежища, где старое встречается с новым. Вместо того, чтобы просто воссоздать игру, они превращают ее в увлекательный телесериал.

Создание штаб-квартиры Vault-Tec в Лос-Анджелесе

В разных частях «Волт-Тек» кажется воплощением зловещей корпорации в современном американском восприятии. Однако важно отметить, что основная штаб-квартира Vault-Tec в Лос-Анджелесе из игр Fallout не была скопирована напрямую. Вместо этого, как объяснил Каммингс, они сосредоточились на создании особой атмосферы Лос-Анджелеса 2077 года, а затем применили эту эстетику к региональной штаб-квартире Vault-Tec в Бостоне из Fallout 4. Целью было создать совместимое, но уникальное представление «Волт-Тек». Каммингс стремился создать атмосферу середины века, поскольку действие «Fallout» происходит в прошлом, но в нашем будущем, и намеревался придать ему более изысканный вид, чем игры, по понятным причинам. После доработки эстетики она была в первую очередь реализована.

«Мы взяли многое из игрового Бостона и придали ему архитектурный облик Западного побережья».

Художник-постановщик телешоу Fallout рассказывает о создании «Волт-Тек» с нуля

Как доктор Стрейнджлав повлиял на Vault-Tec из сериала Fallout

Каммингс вспомнил, как Пол Крамер, менеджер по локациям «Fallout», обнаружил старый корпоративный офис 1960-х годов, расположенный в Вестчестере. Это открытие послужило вдохновением для команды, позволив им воссоздать желаемую эстетику Лос-Анджелеса и структуру штаб-квартиры в Бостоне под названием Vault-Tec. Они нанесли цифровой логотип Vault-Tec на фасад здания и сняли там все офисные сцены. Напротив, зловещая цементная комната и подвал «Волт-Тек» не снимались в Вестчестере; вместо этого их застрелили в театре на Манхэттене. По словам Каммингса,

При создании обстановки подвала мы черпали вдохновение из «Доктора Стрейнджлава» и его знаковых элементов — круглого стола и цементной комнаты с мягким освещением. Для нас это был приятный процесс, проведенный в театре на Манхэттене, где ресурсы были ограничены, поскольку мы снимали Лос-Анджелес в Нью-Йорке, Намибии и Юте.

Съемочные площадки часто переносят нас в совершенно разные миры, о чем свидетельствуют довоенные сцены из серии Fallout. Интересно узнать, как эти разнообразные локации были объединены, чтобы создать культовую пустошь Fallout, населенную уникальными обитателями, такими как жители Убежища и вурдалаки. Не менее интригующим является понимание процесса воплощения в жизнь зловещей корпорации «Волт-Тек» для зрителей.

Смотрите также

2024-04-21 18:46