Худшие Способности в ARC Raiders.

В ARC Raiders дерево навыков является ключевым для вашего стиля игры – оно влияет на все, от того, как вы двигаетесь и исследуете, до того, как вы сражаетесь. Хотя многие навыки полезны, предлагая такие преимущества, как лучший сбор ресурсов или более плавное движение, некоторые не стоят того, чтобы в них вкладываться, особенно когда вы только начинаете. Поскольку у вас есть только ограниченное количество очков навыков, даже на максимальном уровне вы не сможете открыть все, поэтому вам придется тщательно выбирать, какие навыки наиболее важны для вашего стиля игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Не все навыки одинаково полезны. Некоторые предлагают лишь незначительные улучшения, которые не оказывают существенного влияния на ваш стиль игры. Другие кажутся мощными, но оказываются неэффективными во время сложных рейдов, выступая лишь в качестве предпосылок для лучших навыков. Тщательное планирование имеет решающее значение при выборе навыков, особенно поскольку наиболее ценные из них требуют значительных вложений. Чтобы максимально увеличить прогресс и быстро разблокировать ключевые функции, игрокам следует отдавать приоритет навыкам, которые предлагают существенные преимущества, и избегать траты очков на более слабые варианты.

Героический Прыжок

Хуже, чем кажется.

Детали:

  • Пренебрежимо малое расстояние, если оно вообще было достигнуто.
  • Навыки, такие как восстановление выносливости, становятся более ценными.

Способность «Героический Прыжок» кажется привлекательной на первый взгляд, предлагая повышенную мобильность, которая была бы полезна в любой игре и на больших картах. Однако на практике она не добавляет значительного расстояния – дополнительный радиус настолько минимален, что его едва можно заметить, что равносильно менее чем одному нажатию направления.

Дерево мобильности обычно предлагает навыки, которые не особенно сильны. Хотя некоторые кажутся полезными, они часто не оказывают большого влияния. Последние два навыка – один, который устраняет затраты выносливости на преодоление препятствий, и другой, который позволяет объединять преодоление препятствий с прыжками – действительно полезны, и, к счастью, вам не нужно полностью улучшать Героический Прыжок, чтобы их разблокировать. Небольшое увеличение дистанции передвижения от определенных навыков может накопиться во время матча, но в целом разница между наличием этих навыков и отсутствием их несущественна.

Effortless Roll

Не такая большая разница, чтобы иметь значение.

Детали:

  • Один дополнительный бросок на максимальном уровне во время ходьбы.
  • Никакой существенной пользы, даже при пяти очках.

Effortless Roll – один из тех навыков, который кажется действительно полезным на теории, но не оправдывает ожиданий. Хотя идея чаще кувыркаться или оставлять запас выносливости звучит хорошо, многие игроки разочарованы. Снижение выносливости, которое он предоставляет, настолько мало, особенно во время сложных Raids, что практически не имеет значения.

Игроки, которые передвигаются на 3-м уровне или выше, получают дополнительный бросок кубика, но бег не дает никаких заметных преимуществ. Даже с полностью улучшенными навыками выносливости и передвижения, бонус от бега, кажется, отсутствует, заставляя игроков строить предположения, является ли это ошибкой или преднамеренным дизайнерским решением для поддержания баланса игры.

Crawl Before You Walk

Просто лучшие варианты доступны.

Детали:

  • Полезно только когда повержен.
  • Незначительное увеличение скорости, которое не сильно влияет на выживаемость.

Падение в ARC Raiders – это непросто. Если вы играете в одиночку, скорее всего, вы истечете кровью и потеряете свое снаряжение, если только другой игрок случайно не окажется с дефибриллятором. Хотя более быстрое ползание может быть действительно полезным в команде, это все равно зависит от того, сможет ли кто-то вас оживить, когда вы достигнете безопасности. Важно отметить, что ползание на самом деле ускоряет кровотечение, поэтому, хотя оно может помочь вам добраться до укрытия, это не сэкономит время – вы все равно будете истекать кровью с той же скоростью.

Хотя это и редкость, эта способность может оказаться на удивление полезной при игре в одиночку. Улучшение Looting Mk 3 позволяет игрокам восстанавливать здоровье даже при падении, потенциально позволяя им выживать неопределенно долго. В сочетании с умением ползти это создает еще один способ избежать опасности, если им удастся оторваться от нападающего. Однако даже в этой ситуации другой игрок, скорее всего, быстро их уничтожит, нивелируя любую выгоду от использования этого навыка.

Turtle Crawl

Недостаточно прочная оболочка.

Подробности:

  • Практически бесполезен во многих случаях.
  • Небольшие шансы спасти игрока, но в целом это не стоит усилий.

Разработчики из Embark, похоже, любят навыки, которые активируются только когда игрок повержен, и Turtle Crawl является ярким примером. Хотя это и забавная идея – представить себя ползающим, как более выносливая черепаха – она почти никогда не бывает полезной в реальной игре. Действительно, нет никакой ситуации, в которой небольшая дополнительная прочность в состоянии падения дала бы игроку преимущество.

Навык ‘Downed But Determined’ увеличивает время, в течение которого можно быть реанимированным, что может дать товарищам по команде шанс вас спасти. Однако, усложнение убийства во время ползания не особо помогает, потому что, даже если враг потратит на один-два дополнительных патрона, вы все равно, скорее всего, умрете. Небольшое увеличение здоровья может быть полезным в некоторых дальних боях, но чаще всего вы либо находитесь на открытом месте и умрете быстро, либо безопасно скрыты и вас все равно можно реанимировать, что делает дополнительное здоровье неактуальным.

Blast-Born

Не спасёт от шума в ушах.

Details:

  • Минимальное влияние в большинстве игр
  • Ранний навык, который не следует торопить.

В ARC Raiders, звук имеет решающее значение для успешного завершения рейдов. Знание местоположения других игроков и врагов является ключевым, и игра стремится улучшить четкость во время интенсивных перестрелок. Функция ‘Blast-born’ пытается минимизировать звон и отвлекающий шум от взрывов, позволяя игрокам слышать тонкие движения. Однако, даже с этой функцией, громкие взрывы все еще могут заглушать звуки шагов и выстрелов, затрудняя определение местоположения врагов даже для опытных игроков.

Если бы эта способность значительно уменьшала воздействие взрывов, она могла бы быть полезна в ближнем бою между игроками, особенно в зонах с взрывной опасностью. Однако, в текущем виде она лишь незначительно снижает звук, оставляя игроков всё ещё дезориентированными и с звоном в ушах – и она не защищает от урона взрыва. Хотя она доступна в начале дерева навыков и может использоваться как ступенька к более ценным навыкам, таким как Survivor’s Stamina, игрокам, как правило, не следует вкладывать в неё более одного очка.

Смотрите также

2025-12-20 11:35