Humble Games фактически закрыли, говорят бывшие сотрудники

Humble Games фактически закрыли, говорят бывшие сотрудники

Основные моменты

  • Уволенные сотрудники Humble Games настаивают на закрытии компании, несмотря на заявления материнской компании о реструктуризации.
  • Вся команда Humble Games из 36 человек была уволена, и в дальнейшем работой будет заниматься сторонняя компания The Powell Group.
  • Популярные инди-игры, такие как Stray Gods, издаются Humble Games с 2017 года.

Как давний поклонник и сторонник Humble Games, я глубоко опечален недавним поворотом событий, из-за которого компания, похоже, закрылась, несмотря на заявления материнской компании Ziff Davis об обратном. Следя за Humble Games с момента их создания в 2017 году, я полюбил их уникальный подход к инди-изданию и разнообразие игр, которые они воплотили в жизнь.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

По словам Зиффа Дэвиса, утверждения материнской компании, члены команды Humble Games утверждают, что независимое издательское подразделение Humble Bundle было закрыто. Humble Games была основана в 2017 году для предоставления издательских услуг независимым разработчикам игр и стала официальной организацией Humble Bundle в 2020 году. Большинство геймеров знакомы с Humble Bundle благодаря играм со скидкой, которые поддерживают благотворительные цели.

С момента своего создания Humble Games сыграла значительную роль в представлении игрокам многочисленных хитов инди-игр. Например, они представили версию раннего доступа «Slay the Spire», очаровательную игру-головоломку этого года «Unpacking», «Детективное агентство Чайнатауна» и нашумевшую игру «Signalis». Однако 23 июля произошел неожиданный поворот событий, когда социальные сети были наводнены новостями о том, что вся команда Humble Games из 36 человек была уволена. Зифф Дэвис, компания, стоящая за Humble Games, опубликовала заявление, в котором объяснила, что эти увольнения были частью процесса реструктуризации и не указывали на закрытие студии.

Бывшие сотрудники Humble Games, которые сейчас остались без работы после серии увольнений, дали понять Aftermath, что компания действительно прекратила свою деятельность. Один из бывших сотрудников заявил: «После увольнений в HG не осталось никого, и они не будут участвовать в выпуске каких-либо игр в будущем». Вместо них для выполнения своих обязанностей привлекается внешняя фирма The Powell Group. Подобные настроения поделились в социальных сетях и другие бывшие сотрудники. Крис Рэдли, покинувший Humble Games в 2022 году, выразил обеспокоенность по поводу увольнений в LinkedIn: «Не обращайте внимания на любые приукрашенные заявления материнской компании… они просто пытаются подавить негативную реакцию».

Материнская компания Humble Games заявляет, что это просто реструктуризация

На недавнем собрании сотрудников Humble Games под председательством Стива Горовица, президента по технологиям и шопингу в Ziff Davis, выяснилось, что необходимость в реструктуризации возникла из-за роста расходов и задержек в реализации проектов. Попытки передать право собственности на компанию оказались безрезультатными. Чтобы контролировать расходы, Зифф Дэвис намерен привлечь внешнюю сторону для наблюдения за предыдущими и предстоящими публикациями Humble Games и предложения помощи разработчикам.

Несмотря на то, что The Powell Group теперь управляет всеми проектами, которыми ранее занимался весь уволенный персонал Humble Games, некоторые бывшие сотрудники оспаривают мнение, что это всего лишь реструктуризация. Они рассматривают публичные заявления компании как попытку сохранить лицо и потенциально ввести в заблуждение, в то время как другие выражают сомнения в компетентности The Powell Group в издании видеоигр, а также в нереалистичных ожиданиях и сроках, часто связанных с этим.

Зифф Дэвис — опытный издатель, известный созданием популярных печатных журналов, таких как «Popular Aviation», «Amazing Stories» и «Popular Electronics». Позже компания на некоторое время расширила свою деятельность на телевидении, а в последнее время стала приобретать веб-сайты для любителей. В настоящее время в их портфолио входят различные объекты, в частности несколько веб-сайтов видеоигр, таких как Rock Paper Shotgun, IGN, Eurogamer и HowLongToBeat.com.

Смотрите также

2024-07-24 15:04