
Основные моменты
- Hunt: Showdown 1896 планирует обновить свой пользовательский интерфейс после недовольства игроков, несмотря на рекордно большое количество игроков после обновления.
- Директор по дизайну признал ключевые недостатки пользовательского интерфейса, и студия будет уделять приоритетное внимание изменениям в выборе оборудования и навигации.
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в Hunt: Showdown, я могу сказать, что недавний пересмотр пользовательского интерфейса был чем-то вроде американских горок. Обновление движка и новая карта, безусловно, были долгожданными дополнениями, но изменения в пользовательском интерфейсе заставляли меня не раз чесать голову. Это как если бы они взяли отличный интерфейс, завернули его в новый блестящий слой и забыли приложить инструкцию.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИздание Hunt: Showdown 1896 года претерпевает серьезные изменения в пользовательском интерфейсе из-за ряда негативных отзывов пользователей. Хотя обновление привело к беспрецедентному увеличению числа одновременных игроков в игру, обновленный пользовательский интерфейс вызвал широкое разочарование среди геймеров, что привело к падению рейтинга Hunt: Showdown 1896 в Steam.
В июле появились слухи, что Hunt: Showdown потенциально может переименовать себя в Hunt: Showdown 1896. 15 августа игра претерпела крупное обновление, включающее обновление движка, обновленный пользовательский интерфейс (UI), новую карту под названием «Ущелье Маммона» и другие улучшения. Благодаря этому обновлению количество одновременных игроков достигло рекордного уровня в 59 968 человек. Хотя обновление получило положительные отзывы по различным аспектам, многие геймеры раскритиковали новый пользовательский интерфейс, как показано в недавних комментариях Steam. В результате в Steam увеличилось количество негативных отзывов, но общий рейтинг по-прежнему остается «в основном положительным».
В недавнем видео Деннис Шварц, директор по дизайну Hunt: Showdown, поделился отзывами о последнем обновлении. Он признал, что в выпуске Hunt: Showdown 1896 пользовательский интерфейс не соответствовал таким важным аспектам, как выбор охотника и снаряжения, расположение инвентаря и параметры фильтрации. Шварц выделил эти проблемы как главные приоритеты для улучшения и подробно описал некоторые действия, предпринимаемые для их устранения. Команда планирует обновить интерфейс снаряжения Охотника, чтобы упростить навигацию и позволить игрокам легче переключаться между оружием, инструментами и особенностями. Будет добавлена новая кнопка воспроизведения, которая облегчит доступ к экрану лобби и сократит время, необходимое для начала матчей и перемещения между вкладками.
Чего ожидать от предстоящих изменений пользовательского интерфейса в Hunt: Showdown 1896
Как поклонник Hunt: Showdown 1896, я рад поделиться интересными новостями! Отныне мы можем настраивать наши игровые режимы прямо из самого лобби. Краткое описание нашей миссии и сведения о команде будут аккуратно отображаться на одном экране для облегчения навигации. Кроме того, экран Престижа претерпевает изменения: теперь на каждом уровне отображаются четкие награды. Шварц также поделился, что они усердно работают над улучшением меню и систем, выразив благодарность нашей постоянно растущей базе игроков и пообещав в будущем больше обновлений с улучшенными функциями.
Стоит отметить, что директор по дизайну оригинальной игры «Hunt: Showdown» не уточнил точную дату выхода этих обновлений. Тем не менее, отрадно знать, что команда разработчиков активно работает над решением существующих проблем и пообещала внедрить дальнейшие улучшения в будущем.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-08-19 10:34