Я с нетерпением ждал раннего выпуска доступа Гипер -световой выключатель, выходы от известного изометрического пиксельного Art Action Pixel Artic Гипер -световой дрифтерПолем Впечатлив поклонников своими инновационными последующими последствиями, такими как Солнечная пепела И его фирменная механика с рельсовым привязкой, студия продемонстрировала ловкость для изучения новых концепций. И это именно то, что они сделали с Гипер -световой выключатель, так как он предлагает совершенно иной взгляд на одну и ту же вселенную. В отличие от одиночного приключения его предшественника, Гипер -световой выключатель это 3D, многопользовательский рогувилт с открытым миром с различными игровыми персонажами. В игре также представлен процессный разрастание для изучения процедурно для изучения и предлагает многочисленные оружия и обновления для освоения.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак страстный поклонник видеоигр, я внимательно следил за Hyper Light Breaker — это дебют Heart Machine в выпуске игры в раннем доступе. В то время как прием был несколько разделен, команда активно слушает отзывы игроков и посвящает существенное время и ресурсы для внесения необходимых улучшений на этом этапе развития. Чтобы дать нам представление о том, что произойдет в течение следующего года, Heart Machine представила амбициозную дорожную карту для Hyper Learne Breaker, детализируя их планы развития. В чате с Game Rant, ведущий продюсер Майкл Кларк и менеджер сообщества Yiyi Zhang подчеркнули значение обратной связи игроков и обрисовали в общих чертах и обновлениях, которые мы можем ожидать. Вот сжатый и четкий отчет об их понимании развития игры.
Обратная связь игрока помогает направлять направление Hyper Light Breaker




После того, как игра была передана игрокам, как вы думаете, что сейчас заслуживает нашего основного внимания? Изменился ли этот приоритет с момента раннего выпуска доступа?
Кларк: В нашем планировании мы зарезервировали место для корректировок на основе отзывов игроков, поэтому наша дорожная карта больше фокусируется на движении вперед, а не назад. Мы ожидали, что нам нужно потратить много времени в балансировку и настройку игры, а также на исправление ошибок-таким образом, вы можете ожидать существенных модификаций в предстоящих ежемесячных обновлениях в отношении этих целей.
Сыграл ли вклад игроков роль в формировании будущего содержания нашей дорожной карты? Существуют ли конкретные элементы, которые мы разрабатываем в результате предложений игроков или обратной связи?
Кларк: Чтобы лучше удовлетворить потребности пользователей, мы значительно улучшаем наш учебник и опыт работы. Кроме того, мы рассматриваем модификации игрового процесса и новые функции, которые сделают игру более плавной в целом. По этому поводу было много энтузиазма, так что вы можете ожидать увидеть больше таких изменений в ближайшие месяцы.
В: Какой предмет на дорожной карте вас больше всего рады испытать игроки?
Чжан: Как менеджер сообщества, я очень рад, что игроки получат удовольствие от всего, о чем они просили, так вежливо — это похоже на их желания! В нашем сообществе Discord мы заметили модель пользователей, добавляющих «что-то любовник» к их именам пользователей, где «что-то» представляет то, что они наиболее с нетерпением ожидают.
Наши игроки в восторге от различных персонажей — будь то большие хвосты (энтузиасты хвостов), рога (энтузиасты рога) или вороны. Интересно видеть, насколько страстны наши игроки могут получить конкретные детали, и для них будет приятно, наконец, встретиться со всеми элементами, которые они с нетерпением ожидали!
Были ли какие -либо конкретные действия, предпринятые игроками в течение раннего периода доступа, оставили вас совершенно удивленными в игре?
Как энтузиаст фильма, я бы сказал, что на
ши члены команды — исключительные геймеры с ненасытным любопытством. Они всегда хотят погрузиться в глубокий, демонтировать, исследовать, и это фантастика для нас! Это бросает вызов каждому ограничению, которое мы установили в наших творениях, раскрывая потенциальные пути разведки и расширения, которые могли бы избежать нашего уведомления. Кроме того, они заполняют пробелы, которые мы даже не знали, были там.
Я установил канал Discord под названием «#hlb-git-gud» для обмена забавными открытиями, сделанными игроками во время их игровых сессий. Это включает в себя захватывающие результаты, такие как парирование ущерба для падения (и восстановление здоровья от него), выполнение поп-толчки на ховерборде, и изобретательные методы для достижения необычайной атаки и скорости движения. Действия игроков никогда не перестают нас удивлять.
В: Можете ли вы рассказать о том, как зарост будет расширяться в будущем?
Кларк: В предстоящий весенний сезон мы планируем расширить масштаб избыточного роста, добавив новые регионы для исследования. Хотя мы пока не можем многое раскрыть о них, если вы будете хорошо взглянуть на перерастание, когда он сейчас стоит, вы можете заметить намеки на то, где будут расположены эти свежие, в настоящее время недоступные зоны.
На нашем раннем этапе доступа вы заметите увеличение интересных мест между существующими биомами и открывающимися свежими областями, увеличивая общую исследовательскую территорию в рамках заросли.
Новые персонажи и оружие приходят в Hyper Light Breaker
Не могли бы вы предоставить некоторую информацию о предстоящих персонажах или классах для нашей игры? Я был бы рад обсудить их уникальные стили игры и вклад, который они вносят в общий опыт.
Как энтузиаст фильма, я рад поделиться тем, что наш будущий персонаж — это дикая карта, заполненная силой, но деликатной, как стекло. Это роли высокого риска, высокопоставленного типа, и она будет встряхнуть! Ожидайте более четких личностей и более широких диапазонов способностей среди персонажей в будущем, что делает каждого из них уникальным и захватывающим.
Возможно ли вы обсудить конкретные области в равновесии игры, которые вы намереваетесь настройку, как предложено в дорожной карте?
Как страстный кинозритель, погружаясь в эту кинематографическую вселенную, я хочу поделиться тем, что наша команда усердно работает, чтобы обеспечить плавную запись для новичков, сохраняя при этом опытных игроков. Чтобы достичь этого, мы тщательно скорректировали вражеские встречи и оборудование, что делает начальные этапы менее сложными, но интригующими.
Кроме того, мы точно настроили систему Parry и изменили определенные взаимодействия движения, чтобы сделать бой более отзывчивым и быстрым. Есть множество других изменений, но я оставлю всеобъемлющий разбивку для официальных заметок патча, когда он падает!
В: Есть ли какие -либо подробности о новом убийце, которыми вы можете поделиться?
Кларк упомянул, что предстоящий персонаж Ассасина в нашей игре может похвастаться впечатляющим набором навыков в двойном бою, и их арсенал может выглядеть довольно узнаваемым для тех, кто играл во время раннего доступа.
A: Есть ли какие -либо специфики, которую вы можете поделиться в отношении дополнительных вооружений в трубопроводе? Будут ли они полностью новыми типами оружия, или мы говорим о существующем оружии с уникальными улучшениями или модификациями?
Кларк:Во время раннего доступа мы стремимся расширить коллекцию лопастей и рельсов игрока. Когда мы раскрываем свежее оружие, мы говорим о совершенно новом оружии с уникальными атаками и комбинациями, особыми способностями и так далее. Мы рассматриваем аффиксы или модификации передачи, которые появляются на каждом кусочке оборудования, в качестве отдельных сущностей. Хотя это предстоящее обновление будет иметь больше аффиксов, и мы ожидаем, что это будет продолжаться в будущих обновлениях, представление нового оружия является значительно большим усилием!
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-02-16 17:04