Hyper Light Breaker: скоро появятся основные обновления и исправления!

Краткое содержание

  • Разработчики Hyper Light Breaker сосредоточены на устранении проблем с производительностью и игровым процессом на основе отзывов сообщества.
  • Heart Machine планирует ежемесячные обновления второстепенного контента и ежеквартальные обновления для крупных обновлений.
  • Новый патч включает в себя оптимизацию, дополнительные возможности управления, исправления ошибок и другие улучшения.

После дебюта в раннем доступе 14 января Hyper Light Breaker выпустил первоначальный набор исправлений. Наряду с этим обновлением разработчики Heart Machine изложили свои планы по улучшению игры перед ее полным выпуском. Хотя над Hyper Light Breaker еще предстоит поработать, сообщество с энтузиазмом относится к самоотверженности команды.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Поклонники Hyper Light Drifter обеспокоены смелыми изменениями, которые Heart Machine планирует внести в Hyper Light Breaker. Хотя многие игроки, кажется, находят игру достаточно увлекательной, чтобы вернуться, были высказаны многочисленные опасения по поводу проблем текущей версии. Эти проблемы, отмеченные в отзывах, направлены на то, чтобы конечный продукт соответствовал положительному влиянию, которое другие игры Heart Machine оказали на геймеров.

Майкл Кларк, ведущий продюсер Hyper Light Breaker, недавно поделился обновленной информацией о будущих модификациях на странице сообщества игры в Steam. Помимо выражения благодарности фанатам за выбор сборки раннего доступа Hyper Light Breaker, команда Heart Machine подчеркнула необходимость повысить общую производительность игры, оптимизировать настройки и сбалансировать уровни сложности и механику. Эти улучшения будут дополнены патчем, включающим исправления ошибок, изменения игрового процесса и параметры настройки.

Heart Machine концентрирует свои усилия на повышении производительности, особенно для оборудования более низкого уровня, такого как Steam Deck, чтобы обеспечить плавную работу игры. Несмотря на то, что было установлено временное исправление, дальнейшие улучшения уже в пути. Чтобы дать игрокам больше контроля над визуальным восприятием, были добавлены новые настраиваемые параметры специальных эффектов. Кроме того, они усовершенствовали параметры настройки элементов управления, включая переназначение и настройки чувствительности как для мыши, так и для аналоговых джойстиков. После этих обновлений команда Heart Machine сосредоточилась на совершенствовании игрового процесса в Hyper Light Breaker, основываясь на отзывах игроков.

Похоже, игроки «Hyper Light Breaker» выражают общее мнение, что некоторые аспекты игры можно сделать более доступными. Разработчики Heart Machine усердно работают над упрощением обучения, усовершенствованием учебных пособий и корректировкой сложности игры в соответствии с различными стилями игры, включая одиночную игру, которую критиковали за слишком сложную игру. Кроме того, Кларк упомянул, что помимо частых исправлений, ежемесячно будут выпускаться регулярные мелкие обновления с учетом отзывов игроков, балансировки игры и добавления новых врагов и снаряжения. Основные выпуски контента планируются ежеквартально, включая боссов, убийц, новые функции и многое другое, что демонстрирует стремление команды усовершенствовать игру перед ее полным запуском.

Описание обновления Hyper Light Breaker v0.5.1.107947

Изменения в области оптимизации производительности и контроля

  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ СООБЩЕСТВА: Оптимизация производительности
  • Обновлены настройки Steam Deck по умолчанию.
  • Добавлены настройки по умолчанию «Низкий/Средний/Высокий/Максимальный».
  • Исправлены ошибки, из-за которых ползунок «Листва» не влиял на всю листву.
  • Улучшенные уровни детализации листвы (модели с уровнем детализации)
  • Исправлены проблемы с отсечением расстояния
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой разрушаемые объекты не отбраковывались и отображались их дорогостоящие сетки разрушения, пока они не были уничтожены.
  • Оптимизация ресурсов среды Хаба
  • Добавлены новые настройки производительности и качества:
  • Включить/выключить вертикальную синхронизацию
  • Процент рендеринга экрана
  • Деталь реквизита
  • Окружающая окклюзия
  • Эффекты фильма
  • Пленка Зерно
  • Хроматическая аберрация
  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ СООБЩЕСТВА: добавлены настройки чувствительности мыши и аналоговой чувствительности.
  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ СООБЩЕСТВА: добавлены дополнительные привязки управления для клавиатуры, мыши и контроллера.
  • Примечание. Вам потребуется повторно привязать пользовательские элементы управления.

    Функции и изменения

  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ СООБЩЕСТВА: Увеличено базовое здоровье всех SyCom на 15, за исключением Танка, здоровье которого было увеличено на 5.
  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ СООБЩЕСТВА: ко всем персонажам добавлены рельсы по умолчанию.
  • Добавлена ​​информация о World Seed под информацией о версии в HUD, чтобы помочь в отчетах сообщества о конкретных проблемах процедурной генерации.

    Исправление ошибок

  • ПОМОЩЬ СООБЩЕСТВА: исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка инверсии камеры не работала для камеры Rail Aim.
  • ПОМОЩЬ СООБЩЕСТВА: исправлена ​​ошибка, из-за которой голобайты терялись при попытке обмена голобайтами с помощью клавиатуры и мыши при полной загрузке.
  • ПОМОЩЬ СООБЩЕСТВА: исправлена ​​ошибка, из-за которой комбинация разблокировки персонажа и EXE могла привести к потере экипированных клинков при возвращении в Хаб.
  • ПОМОЩЬ СООБЩЕСТВА: исправлена ​​ошибка, из-за которой сохранения в облаке Steam не переносились из Steamdeck на ПК и наоборот. Обратите внимание: ваши сохранения перемещены. Игра должна автоматически переместить ваш файл сохранения. Старый файл сохранения по умолчанию можно найти в папке Users\\AppData\Local\Breaker\Saved\.bsf. В случае ошибки с автоматической передачей данных сохранения этот файл можно вручную переместить в Users\\AppData\Local\\Breaker\steam\\savegames\.bsf. Обратите внимание, что папка «Пользователь» может отличаться в зависимости от настроек.
  • ПОМОЩЬ СООБЩЕСТВА: исправлена ​​ошибка, из-за которой специальные бонусы клинков сохранялись, если вы активировали их и меняли оружие до истечения срока действия бонуса.
  • ПОМОЩЬ СООБЩЕСТВА: исправлена ​​проблема, из-за которой экипировка Refined Blades EXE с несколькими разблокированными персонажами, при этом у каждого персонажа не было экипированного оружия, приводила к тому, что игроки теряли свои экипированные клинки при выходе из забега.
  • ПОМОЩЬ СООБЩЕСТВА: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые объекты могли перекрывать площадки для эвакуации, что потенциально могло заманить врагов в ловушку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой порожденные слизи иногда были невидимы для клиентов в сетевой игре.
  • Исправлен визуальный эффект прицеливания винтовки Дирка, не отслеживающий вертикальность клиентских игроков.
  • ПОМОЩЬ СООБЩЕСТВА: исправлена ​​ошибка, из-за которой не всегда можно было собрать добычу из поезда пустынного биома.
  • Исправлены запертые двери в исследовательском центре Кристального биома.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой жуков-зарядников нельзя было использовать в качестве цели в сетевой игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли установить два комплекта мин с помощью двойных когтей.
  • ПОМОЩЬ СООБЩЕСТВА: исправлена ​​проблема, которая могла вызвать проблемы с пользовательским интерфейсом, если игрок покидал одно и то же лобби и снова присоединялся к нему.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метеор мог упасть в начале забега.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Хранилище отображалось пустым при открытии, когда был выбран заблокированный персонаж.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка Короны могла воспроизводиться дважды при входе на арену.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой выход из загрузки в определенных конфигурациях мог привести к потере ввода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при загрузке и подготовке Telepad могли использоваться общие входные данные.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук возрождения и пользовательский интерфейс могли задерживаться после оживления игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой белые кортики ближнего боя не использовали атаку по умолчанию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображалось подтверждение присоединения к многопользовательской игре.
  • Исправлено большое количество проблем с макетом локализации.
  • Ограничена частота кадров на титульном экране до 240 кадров в секунду, чтобы предотвратить проблемы на очень быстрых компьютерах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран списка лобби мог отвлекать внимание от экрана создания лобби, в результате чего WASD очищал пароль.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ховерборд отключенного клиента можно было увидеть в хабе хоста.
  • Спекулятивные исправления ошибок с подсчетом игроков (более 3 игроков в лобби)
  • Примечание. Нам не удалось последовательно воспроизвести проблемы, связанные с количеством игроков, внутри компании, поэтому это спекулятивное исправление.
  • Спекулятивные исправления редкой проблемы, из-за которой враги могли появиться под площадкой для извлечения.
  • Обратите внимание: нам не удалось воспроизвести эту проблему внутри компании.
  • Исправлены неправильные имена поставщиков.
  • Обновлен заполнитель изображения Короля Бездны.

Смотрите также

2025-01-20 04:54