Hyrule Warriors: Age of Imprisonment Review

Запустив Hyrule Warriors: Age of Imprisonment, я сразу же подумал об истории Tears of the Kingdom – и о том, как Age of Calamity переосмыслила события, предшествующие Breath of the Wild. Хотя игры серии Zelda не всегда были сильно сюжетно-ориентированными, я чувствую, что последние части, хотя и многообещающие, не совсем оправдали ожиданий. Мне очень понравилась идея исследования предыстории в Tears of the Kingdom и действия, происходящие после Breath of the Wild, но мне все еще казалось, что чего-то не хватает.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Age of Imprisonment кажется, что могла бы предложить всё, на что я надеялся от первоначальной истории, и даже объяснить части, которые казались недостающими. У неё был весь потенциал, чтобы стать действительно впечатляющей, но оригинал просто не совсем зацепил меня. Как и в случае с Tears of the Kingdom, успех зависел бы от того, насколько хорошо она была сделана – ей нужно было быть отличной экшен-игрой.

Что ж, всё хорошо, если это скрытый хит для моей личной игры года.

Если вы читаете этот обзор, вы, вероятно, уже знаете, что из себя представляет игра в стиле Dynasty Warriors. Всё строится вокруг ощущения сражения с огромными армиями, лёгкой победы над десятками врагов каждым ударом, и реального испытания только со стороны более сильных офицеров и боссов. Если вам нравится этот знакомый игровой стиль ‘Warriors’ – захват баз путем уничтожения врагов, подготовка к битве с боссом, а затем, наконец, победа над этим боссом – вам, вероятно, понравится эта игра, даже если она может показаться повторяющейся.

Age of Calamity внесла несколько изменений в игровой процесс, и многие из них вернулись в этой новой части, хотя не все были перенесены. На этот раз основной упор делается на комбинирование элементальных атак и тесное взаимодействие с вашими юнитами для выполнения мощных Sync Strikes. Наряду с обычной шкалой Special, у каждого персонажа теперь есть шкала Sync. Когда несколько персонажей заполняют свои шкалы Sync, находясь близко друг к другу, они могут объединиться для совместной атаки.

Zelda и Rauru могут использовать лучи света для атаки врагов, завершая мощным ударом. Превратившись в птицу, Calamo’s Mysterious Construct может запускать элементальные фрукты или бомбы, находясь в седле. У некоторых персонажей стандартные действия в команде, но у других — специальные взаимодействия в зависимости от того, с кем они объединены. Например, Zelda имеет множество уникальных командных атак при вызове во время игры за таких персонажей, как Mysterious Construct или другие пять Мудрецов.

В отличие от специальных атак, Sync Strikes требуют от игроков активного участия и непосредственного влияния на игровой процесс. Некоторые, такие как завершающий прием Calamo, где он располагает три фрукта, выбранных игроком, на своем клинке и запускает их во врагов, даже позволяют игрокам настраивать эффекты атаки.

Эта функция – забавное дополнение, которое помогает разнообразить более повторяющиеся части игры. Однако особенно умно то, как эти командные атаки связаны с основной механикой игры, заключающейся в комбинировании элементальных эффектов. Например, в области Ланайру враги могут быть покрыты грязью, которая защищает их, если вы не смоете её с помощью устройства Зонаи или специальной атаки от Королевы Зора. Аналогично, Вождь Рито может создавать воздушные потоки, которые в сочетании с другими элементальными атаками создают мощные торнадо и увеличивают элементальный урон.

Объединение с другим Мудрецом дарует вам его стихийную силу. Например, когда Рафика обладает способностями Огня или Молнии, его вихревые атаки превратятся в огненные или молниеносные торнадо. Аналогично, Цзя может удалять слизь с врагов, когда вы сражаетесь вместе с ней. Использование слабостей врагов с правильным Устройством Зонаи или партнером-Мудрецом является ключом к успеху. Хотя это существовало в Age of Calamity, в этот раз это кажется гораздо более центральным для игрового процесса, поскольку вы можете легко оснащать Устройства Зонаи или даже добавлять их к атакам персонажей.

Устройства Зонай теперь функционируют аналогично навыкам Плит Шеика из Age of Calamity, занимая их место в вашем наборе умений. Система Interject — позволяющая реагировать на атаки врагов с помощью навыка — возвращается, но с некоторыми обновлениями. В то время как навыки персонажа являются основным способом противодействия мощным атакам врагов, определенные устройства Зонай и действия также могут работать, когда ваши навыки перезаряжаются. Вы даже можете переключить управление на ближайших союзников, готовых использовать свои навыки, одновременно применяя Interject, и это немного заполнит шкалы Sync обоих персонажей.

Боевая система ощущается живой и держит вас в напряжении, несмотря на то, что базовая игра похожа на предыдущие части Warriors. Вы будете постоянно настраивать навыки и снаряжение своих юнитов, чтобы адаптироваться к различным врагам. Хотя это, вероятно, не привлечёт тех, кто уже не любит этот стиль игры, если вы поклонник, этого достаточно, чтобы вы играли долгое время. Каждый персонаж – удовольствие для управления, а освоение их способностей и настройка снаряжения на удивление увлекательны.

Как большой поклонник Age of Calamity, я заметил, что способ повышения уровня персонажей и оружия в этой игре кажется довольно знакомым! Это в основном та же система, но с некоторыми изменениями. Отличие в том, что вместо постоянного поиска нового оружия вы в основном используете Zonai Steel для улучшения уже имеющегося снаряжения. Вы можете добавлять эти вещи, называемые Seals, к своему оружию – они дают вам крутые бонусы! Первый Seal, который вы добавляете к оружию, можно поместить в любой слот, и он делает оружие сильнее. Затем, по мере повышения уровня, вам нужно находить определенные материалы, чтобы разблокировать специальную способность оружия. Изучение новых способностей персонажей и получение больше энергии для специальных приемов работает точно так же, как это было в Age of Calamity, что очень здорово!

В Age of Calamity действие игры происходит на карте Хайрула, разделенной на различные регионы. По мере выполнения миссий для освобождения этих областей вы будете открывать новые испытания, специфичные для каждого региона. Вы можете использовать ресурсы, которые собираете во время миссий, для улучшения своих персонажей и открытия новых способностей. Карта также показывает, какие миссии откроют улучшения для определенных персонажей и даже какие добавят новых персонажей для игры.

Я коснулся истории игры ранее, и я избегаю крупных спойлеров о том, что работает хорошо. Изначально я беспокоился, что личное путешествие Зельды может быть потеряно, но игра достигла хорошего баланса между её опытом с Рауру и Мудрецами, и новой историей, которую создали разработчики. Мне особенно понравилось, как игра заменила секции с Божественными Чудовищами из предыдущей игры; поклонникам игр, таких как Kid Icarus: Uprising или Star Fox 64, они, вероятно, понравятся. Эти секции эффективно демонстрируют масштаб Хайрула, охваченного войной, и внимание к деталям просто фантастическое. Всё приводит к заключению, которое входит в число лучших во всей серии Zelda, и я ожидаю, что игроки будут обсуждать его ещё много лет.

Я провёл много времени, играя Age of Imprisonment как в портативном режиме, так и в режиме подключения к док-станции. Я был рад обнаружить, что, хотя она и не всегда работает со скоростью 60 кадров в секунду, она достигает этой цели в ключевые моменты, с лишь кратковременными замедлениями, когда на экране происходит много событий. Тем не менее, игра выглядит фантастически и работает плавно. Это совершенно не проблема, и она работает хорошо, даже по сравнению с Age of Calamity на оригинальной Switch. Я не знаю, как она будет работать с Game Share, но я ожидаю, что это всё равно будет хороший опыт.

Если вам нравятся игры в стиле ‘Warriors’, Hyrule Warriors: Age of Imprisonment вполне может стать вашей любимой игрой на Switch 2. Это не только фантастический спин-офф Zelda, но и одна из лучших игр во всей серии Zelda – я настоятельно рекомендую её!

 

9

Протестированные версии: Nintendo Switch 2

Смотрите также

2025-11-04 16:57