И почему же в Final Fantasy 14 отсутствуют ритм-игры?

Краткое описание

  • Композитор Final Fantasy 14 Масаёси Сокен заявил, что добавление ритмических мини-игр было бы трудно реализовать из-за технических ограничений.
  • Сокен заявил, что жанр MMORPG в целом несовместим с технологиями на основе синхронизации времени.
  • Сокен заявил, что для сражения с рейдом Танцующий Зеленый потребовались новые технологии.

В недавнем интервью композитор Final Fantasy 14 Масаёши Сокэн выразил опасения относительно включения ритм-базированных мини-игр в MMORPG из-за технических трудностей. Хотя игра недавно представила рейдового босса, использующего звуковые подсказки, добавление ритм-игр может оказаться проблематичным.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В обновлении ‘Искатели Вечности’ для Final Fantasy XIV одним из заметных аспектов является второй уровень рейда серии Аркадион — дивизион Cruiserweight. В первой битве этой серии игроки сражаются с Танцующим Зелёным, мужчиной Виерой, который обладает диким духом лягушки и дизайном, напоминающим диско-культуру 70-х годов и фанк. Чтобы добиться успеха в Final Fantasy XIV, игрокам необходимо оставаться ловкими во время боя и синхронизировать свои действия под песню ‘Ride the Rhythm’, чтобы уклоняться от быстрых атак Танцующего Зелёного. Кроме того, патч 7.2 воскресил Hell’s Kierr как Unreal испытание, включая паузу Dance Dance Revolution, где игроки должны вращать своих персонажей, чтобы соответствовать стрелкам на полу арены.

В интервью PCGamesN композитор Сокэн объяснил, что хотя в «Final Fantasy 14» есть место для большего количества отсылок из предыдущих игр, введение ритмических вызовов вне боя маловероятно из-за технических ограничений внутри игры. Сокэн отметил, что даже встреча с рейдом Dancing Green потребовала инновационных инженерных решений, но он был доволен итоговым результатом. Члены звуковой команды Creative Studio 3 проявили интерес к созданию музыки для ритм-игры, однако Сокэн предостерег, что жанр MMO не сочетается хорошо с технологиями, необходимыми для поддержания точной синхронизации.

Final Fantasy XIV, скорее всего, не добавит ритм-миниигры.

Проще говоря, действия игроков в любой игре, включая Final Fantasy 14, зависят от их подключения к серверам. Это подключение может быть подвержено влиянию таких факторов, как местоположение и провайдер интернет-услуг (ISP). Подобно многим современным онлайн-играм, Final Fantasy 14 также может столкнуться с атаками распределенного отказа в обслуживании (DDoS) на своих серверах. Такие атаки могут привести к непредсказуемым действиям игроков или разрыву соединения со сервером. Вследствие этого подобное нападение существенно затруднит возможность играть в мини-игры ритма в Final Fantasy 14, которые требуют стабильного подключения.

Серия ‘Final Fantasy’ часто исследует мир ритмических игр, но не стоит ожидать ритмичных мини-игр в ‘Final Fantasy 14’. Остается увидеть, что именно готовит Square Enix для будущих дополнений к содержанию ‘Final Fantasy 14’.

Смотрите также

2025-04-20 21:24