
Основные моменты
- Green Lantern заслуживает современной ААА-игры; Sucker Punch — идеальный разработчик, который воплотит в жизнь свои способности.
- Система морали Infamous могла бы улучшить игру Green Lantern, предлагая игрокам выбор между героизмом и тьмой.
- Опыт и инновации Sucker Punch могут создать визуально ошеломляющий и захватывающий опыт Green Lantern.
Видеоигры о супергероях выделяются среди других жанров своим уникальным опытом. Хотя их можно отнести к играм с открытым миром или ролевым играм, ни одна из них не может по-настоящему передать острые ощущения от поимки преступников, как у Бэтмена, или от путешествия по городам, как у Человека-паука. Со временем многочисленные знаковые персонажи комиксов украсили игровые платформы. Однако лишь немногие избранные имели возможность принять участие в собственных одиночных приключениях. Зеленый Фонарь, известный персонаж DC Comics, является одним из героев, заслуживающих современной игры ААА-класса. Отсутствие такого звания для него с каждым днем становится все более загадочным.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОбсуждение возможности создания современной видеоигры «Зеленый Фонарь» — не новая тема, но она остается интересной. Независимо от того, носит ли кольцо Хэл Джордан, Джон Стюарт или Гай Гарднер, способность Зеленого Фонаря создавать световые конструкции невероятно универсальна. Это открывает путь к интригующим сценариям боя и исследования. Однако не появилось никаких явных признаков того, что какой-либо разработчик, издатель или сама DC Comics планирует воплотить в жизнь игру Green Lantern. Тем не менее, если для игровой индустрии настало время приступить к созданию «Зеленого фонаря», Sucker Punch станет идеальным выбором, учитывая их впечатляющий послужной список.
Infamous делает Sucker Punch идеальным разработчиком Green Lantern
Sucker Punch — это опытная компания по разработке игр, известная созданием выдающихся игр, таких как «Ghost of Tsushima» в 2024 году. До этого студия ввела новаторский жанр в «Infamous», ознаменовавшем эпоху PS3 и ранних версий PS4, предложив Игрокам предоставляется ряд сверхспособностей, позволяющих выбирать между их использованием во благо или созданием хаоса. Захватывающая система морали в игре еще больше улучшила впечатления, позволяя игрокам принять своего внутреннего героя или предаться злодейским наклонностям.
Infamous была не единственной суровой игрой о супергероях своего времени, но она определенно была одной из самых сильных с точки зрения креативного игрового процесса и построения мира. Sucker Punch подробно продемонстрировал, как можно взять устоявшийся жанр и придать ему новый оттенок, и это же нововведение может поддержать проект Green Lantern. Сила Зеленого Фонаря сосредоточена вокруг его способности в любой момент создать именно то, что ему нужно, от гигантской кирпичной стены до истребителя.
Учитывая значительный прогресс в играх со времени выхода предыдущей игры «Infamous» и ценный опыт, приобретенный Sucker Punch как командой, у них есть большой потенциал достоверно передать ощущения от использования кольца-фонаря.
Как Infamous может помочь создать игру Green Lantern
Sucker Punch мог бы расширить моральные сложности вселенной Зеленых Фонарей в игре, приняв систему морали, аналогичную той, что была в «Infamous». В то время как некоторые Фонари обладают непоколебимой силой воли и используют силу кольца Зеленых Фонарей, другие поддались слабости и владеют кольцами с менее добродетельной энергией, например, страхом от кольца Желтого Фонаря. Включив эту моральную дилемму в игру Green Lantern, разработанную Sucker Punch, игрокам будет предложено подумать о последствиях своих действий в качестве героя, что добавит привлекательный слой к мифам о Зеленых фонарях.
Sucker Punch прочно закрепила за собой позицию ведущего разработчика игр, известного своей гибкостью. Если бы у нас была еще одна возможность создать супергеройский титул, то вариант Sucker Punch, основанный на историях Зеленого Фонаря, был бы весьма желателен. Благодаря доступным передовым технологиям эта студия могла бы создать игру, превосходящую их предыдущую работу, Infamous, во многих аспектах. В частности, они могли бы оживить конструкции Зеленого Фонаря. Хотя нет никакой гарантии, что игра Green Lantern будет реализована, Sucker Punch определенно станет сильным претендентом на эту роль, если она состоится.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай