Как опытный геймер со склонностью к сюжетным кооперативным играм, я не могу не быть в восторге от перспективы последнего шедевра Hazelight Studio — Split Fiction. Гений Йозефа Фареса снова очевиден, поскольку он сплетает запутанную историю, которая обещает раздвинуть границы повествования и игрового процесса.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле нашумевших выпусков игр Hazelight Studio, игра Split Fiction, представленная на The Game Awards, заслужила восхищение своим новаторским подходом. Описание Йозефа Фареса, основателя и нынешнего креативного директора студии, представляет обнадеживающую перспективу: насыщенное действием приключение с динамичной механикой, которая меняется с каждым уровнем, захватывающей сюжетной линией и удивительно продуманной концепцией. В этой игре главные герои, Мио и Зои, погружаются в два разных жанра, вдохновленные их собственным писательским опытом. Опираясь на элементы фэнтези и научной фантастики, «Сплит-фантастика» строит свое повествование, как следует из названия, предлагая возможности исследовать жанровые стереотипы, одновременно бросая вызов и даже интригуя объединяя их.
Стремясь опубликовать свою работу, Мио и Зои из Split Fiction оказываются в симуляциях, созданных на основе их собственных произведений и организованных Rader Publishing, сомнительной технологической фирмой, которая, похоже, крадет рассказы авторов. Инцидент заманивает их в ловушку одной и той же симуляции, заставляя их путешествовать по историям, которые они сочинили, и их основная цель — сбежать от реальности и найти путь назад. Сотрудничество друг с другом и их разными жанрами становится решающим для их выживания в этом захватывающем путешествии. Идея Split Fiction одновременно авантюрная и волнующая, предлагая идеальную платформу для инноваций и исследования различных образов, характерных для фэнтези и научной фантастики, а уверенность Йозефа Фареса в уникальной игровой механике для каждого уровня значительно улучшает структуру повествования.
Предпосылка Split Fiction оставляет большой потенциал для образов на разных уровнях




Два жанра, два симулятора
Уже из трейлера видно, что Split Fiction — великолепная игра. Фэнтезийный мир, созданный Зоей, рисует идиллическую картину того, чего можно ожидать от этого жанра; пышные, высокие деревья и акцент на природе служат фоном для драконов и других мифических существ, которые приходят на помощь главным героям через сегменты платформера и динамичные побеги. Напротив, мир Мио закрепляется на научно-фантастических основах таких произведений, как Бегущий по лезвию, где два персонажа бросают вызов гравитации, прыгая между парящими в небе транспортными средствами, освещенными сиянием небоскребов, испускающих неоновую рекламу. . Оба мира изящно поддаются влиянию своих жанров, хотя, судя по игровому процессу, очевидно, что Split Fiction умеет механически вводить новшества, опираясь на литературные образы своего вдохновения.
Опираясь на жанр для боя и перемещения
В этой очаровательной вселенной совместные персонажи Зои и Мио не только обретут спутников-драконов, сила и навыки которых развиваются, но, похоже, они также обретут способность трансформироваться. Погружение в воду заставляет Мио превращаться в рыбоподобное существо, способное плавать под волнами, а Зоя может парить в воздухе, как птица, преодолевая промежутки между материками. Эти способности, похоже, коренятся в их животных-фамильярах, которые, по-видимому, могут быть адаптированы к различным сценариям, например, к использованию насекомого, похожего на многоножку, при взбирании по каменистым поверхностям или катанию на гигантском жуке-палочке, вылепленном из деревьев. Это последнее существо даже демонстрирует способность излучать энергетический луч, намекая на научно-фантастическое прошлое Мио и смешение жанров по ходу игры.
В научно-фантастической вселенной Мио, как и в мифическом мире Зои, она углубляется в технологическую суть жанра. В нем представлены дроиды, которые могут намагничиваться и трансформироваться, позволяя персонажам легко перемещаться по стенам, летать над воздуховодами и манипулировать панелями для преодоления препятствий. По мере развития сюжета эти дроиды превращаются в экзокостюмы, предоставляя дополнительные боевые возможности и возможности перемещения, такие как взлом машин и нападение на врагов. Геймплей варьируется от перестрелок с боковой прокруткой с использованием лазерного оружия до захватывающих сцен, в которых персонажи мчатся на мотоцикле вдоль стен зданий. Разнообразие уровней демонстрирует общие темы жанра. Более того, работа Мио включает в себя капчу, которую игроки должны разгадать, а ИИ-враги, пытающиеся уничтожить главных героев, добавляют нотку юмора к напряженному повествованию, что характерно для Split Fiction.
Помещение с потенциалом
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как Split Fiction мастерски сочетает механическое разнообразие с захватывающими набегами на научную фантастику и фэнтези. Интригующая идея, в которой авторы становятся персонажами своих собственных повествований, открывает множество возможностей как придерживаться традиционных стереотипов, так и бросать им вызов, как в повествовательном, так и в игровом плане. Интересно видеть Мио и Зою как главных героев своих уникальных историй, обладающих значительным влиянием на свои миры, но этой силе приходится бросить вызов, когда они оказываются в опасных ситуациях. Этот замысловатый сюжетный прием служит не только для того, чтобы подчеркнуть антагонистические намерения Rader Publishing заманить их в ловушку этих симуляций, но и для иллюстрации того, как сказки разворачиваются и мутируют по мере их создания. Точно так же, как конфликт подпитывает повествование, задачи, представленные в Split Fiction, несомненно, послужат каналом для изучения его богатого фэнтезийного и научно-фантастического влияния, одновременно демонстрируя исключительный совместный игровой процесс Hazelight Studio.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-12-16 20:35