Игра-автоматизированное прохождение подземелий ‘Algolemet’ выходит на ПК в Steam в 2025 году под руководством композитора Юдзо Коширо

Medium Rare Games планирует представить инди-игру ‘Algolometh’ для ПК через Steam в 2025 году. В отличие от традиционных ролевых игр, игроки напрямую не взаимодействуют с персонажами; вместо этого они предоставляют серию команд ИИ своим компаньонам Големам. Эти Големы автономно исследуют подземелья и сражаются с врагами согласно полученным инструкциям.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Уже некоторое время Algolometh находился в разработке и дебютировал на мероприятиях инди-игр с января 2023 года. Изначально запланированный к выпуску в 2024 году, дата релиза была отложена студией до 2025 года.

В последнее время студия Medium-Rare Games объявила о значительном развитии: они наняли Юзо Косиро, чья музыкальная карьера началась в Nihon Falcom с релиза Xanaду Scenario II: The Resurrection of Dragon для ПК в 1986 году, чтобы сочинить музыку к игре. Весь саундтрек будет создан с использованием FM синтеза и вызовет мелодии, характерные для музыки эпохи Sega Genesis.

Ниже вы найдёте свежий официальный трейлер, сопровождаемый скриншотами и datasheet-ом для Algolimetth. Эта захватывающая игра будет поддерживать как японский, так и английский языки.

Algolemeth screenshots







Создавайте ИИ и покоряйте подземелье.
B Алголомете вы отправляетесь в ролевое приключение, которое включает отправку специализированных големов с собственными программами для полностью автономного исследования лабиринтов.
Вызовите Подземелье на Испытание Ошибок!
B этой игре игроки берут на себя роль алхимиков, создающих самонастраивающиеся големы. Эти големы объединяются для выполнения заранее запрограммированных экспедиций в подземелья. После развертывания внутри подземелья ваша задача — только наблюдение: изучать поведение врагов, экспериментировать с различными стратегиями и совершенствовать подходы через опыт проб и ошибок, чтобы завоевать подземелье!
Собирайте Части и Усиливайте Ваши Големы!
B подземельях вы найдете множество улучшений. Некоторые из них увеличивают физические возможности големов, а другие позволяют реализовать новые модели поведения. Используйте собранные компоненты для разработки и создания своих уникальных големов!
Не Только Битва, Но Полностью Автоматизированное Исследование!
Пользователи могут управлять действиями своей команды внутри подземелья с помощью системы искусственного интеллекта, специально разработанной для исследования. ИИ принимает решения по различным вопросам: кто должен открыть сундук сокровищ, безопасно ли продолжить движение на основе текущего состояния здоровья или стоит отступить в зависимости от ситуации. Поведение вашей партии зависит от созданного вами ИИ.
Легендарный композитор Юдзо Коширо создает настроение с новым саундтреком!
Коширо отвечает за фоновую музыку, созданную с использованием аутентичной FM-синтеза в стиле Genesis, обеспечивая волнующее путешествие по подземельям.

Смотрите также

2025-04-30 17:27