
Основные моменты
- Однажды к Bethesda обратились с предложением создать видеоигру «Игра престолов», но ей пришлось отклонить это предложение.
- Есть параллели между Skyrim и «Песней Льда и Пламени», но их фэнтезийные стили существенно различаются.
- Теоретическая ролевая игра Bethesda по «Игре престолов», вероятно, будет лучше всего функционировать за пределами основного повествования серии.
Некоторые фанаты Bethesda знают, что знаменитому создателю ролевой игры однажды предложили разработать франшизу видеоигры на основе «Песни льда и пламени», чрезвычайно успешной серии книг, позже превратившейся в «Игру престолов» на телевидении. К сожалению, Bethesda пришлось отклонить это предложение, заставив нас задуматься о том, как могло развернуться приключение в духе «Игры престолов» в духе Elder Scrolls.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИнтригующая перспектива кроется в разработанной Bethesda игре «Игра престолов», которая может похвастаться множеством соблазнов. Захватывающее построение мира из «Игры престолов» — это один из рисунков, блестяще изображенных в романах Джорджа Р. Р. Мартина. Еще одна причина для волнения связана с особым стилем ролевых игр Bethesda, продемонстрированным в их знаменитой серии Elder Scrolls. Некоторые могут возразить, что «Скайрим» с его элементами темного фэнтези, включающими зиму, политику и драконов, поразительно похож на эпическую сагу Мартина. Учитывая многочисленные сходства между «Скайримом» и «Песнью льда и пламени», можно только представить себе потенциальный шедевр, если бы Bethesda вместо этого занялась адаптацией книги.
Объединение «Игры престолов» и The Elder Scrolls возможно
The Elder Scrolls: Game of Thrones, вероятно, не сработает
Объединение механики серии «The Elder Scrolls» с «Игрой престолов» могло бы быть эффективным, но потребовало бы значительного количества корректировок, как и любой успешный брак. На первый взгляд «Скайрим» может показаться сравнимым с «Игрой престолов», но их подходы к фэнтези отличаются в нескольких существенных аспектах.
Проще говоря, сериал «Игра престолов», как сериал, так и книги, следуют многим элементам, типичным для низкого фэнтези. Это означает, что, хотя в истории есть магические события, общие фэнтезийные образы, такие как волшебники с жезлами, батальоны орков и благородные монархи, почти отсутствуют или существенно изменены. Магия в «Игре престолов» часто недооценивается и открыта для интерпретации, а не демонстрируется явно.
В «The Elder Scrolls: Skyrim» игроки имеют свободу управлять гибкой магической системой и сталкиваться с различными мифическими существами, такими как драугры, орки и тролли. Это сильно отличается от других игр, где сверхъестественные элементы подчиняются строгим правилам. Хотя это может показаться тривиальным, такой выбор дизайна отражает более широкую философию игрового процесса и повествования. «Скайрим» использует свои фэнтезийные аспекты для создания увлекательных и захватывающих впечатлений, а не для создания жестко контролируемого повествования.
Как могла бы выглядеть ролевая игра Bethesda по «Игре престолов»
В сфере гипотетических ролевых игр Bethesda по «Игре престолов» существуют различные подходы. Однако для достижения оптимальной производительности, возможно, лучше всего избегать тщательного изучения тонкостей повествования «Песни Льда и Пламени». Хотя история включает в себя сражения и волнения, ее основное внимание уделяется диалогам, межличностным связям и богатому развитию вымышленной вселенной с замысловатыми деталями. Учитывая упор Bethesda на автономию игроков и создание игр, сосредоточенных на открытиях и исследованиях, жесткое, линейное повествование может не соответствовать их творческому видению.
Альтернативным подходом для студии могла бы стать разработка ролевой игры (RPG) с открытым миром, основанной на вселенной «Игры престолов», с участием новых и неизведанных персонажей вместо того, чтобы сосредоточиться на самых известных фигурах сериала. Что касается игровой механики, игра «Игры престолов» от Bethesda, скорее всего, наложит ограничения на магические способности — игрокам может не быть предоставлена возможность вызывать огонь или побеждать многочисленных драконов.
Если Bethesda не превратит «Игру престолов» в игру, мы размышляем над тем, какие корректировки потребуются, если они это сделают. Романы Джорджа Мартина и знаменитая серия ролевых игр Bethesda «The Elder Scrolls» имеют существенные различия. Вполне возможно, что «Песнь Льда и Огня» может вдохновить на создание более реалистичной и мрачной адаптации «The Elder Scrolls» в будущем.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-21 19:06