Игра EA Motives Iron Man должна учитывать критику Человека-паука из Marvel

Игра EA Motives Iron Man должна учитывать критику Человека-паука из Marvel

Основные моменты

  • Игры Insomniac о Человеке-Пауке превосходно отражают суть большой вселенной Marvel, уделяя при этом основное внимание главным героям.
  • Сериал намекает на связи с другими супергероями Marvel, но по-прежнему сосредоточен преимущественно на одиночных приключениях Человека-паука.
  • Игра EA Motive «Железный человек» сталкивается с трудностями, пытаясь избежать связей с более широкой вселенной Marvel из-за присущих Железному человеку связей.

Как геймер с глубокой любовью к вселенным Marvel и ценителем хорошо созданных видеоигр, я считаю, что серия Insomniac «Человек-паук» действительно преуспела в передаче сути более крупной вселенной Marvel, сохраняя при этом фокус на главном герое. То, как они намекнули на связи с другими персонажами Marvel, не сделав это центральной темой, заслуживает похвалы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2018 году Insomniac Games подняла стандарты видеоигр Marvel, выпустив Человека-паука. Подобно тому, как это делалось раньше в серии Batman: Arkham, эта игра успешно передала богатство огромной вселенной, несмотря на ее относительно ограниченные возможности. Включив пасхальные яйца, предметы коллекционирования и элементы диалога, Insomniac тонко намекнула на запутанную предысторию Человека-паука, одновременно прокладывая путь к потенциальным связям с более широкой вселенной Marvel.

После трех игр серии Человек-паук от Insomniac некоторые фанаты надеялись на более глубокие связи с большой вселенной Marvel. Однако пока что эти связи лишь поверхностны, без каких-либо существенных связей с такими группами, как Защитники или Мстители. Хотя для игры о Человеке-пауке крайне важно расставить приоритеты перед главными героями, решение Insomniac сохранить свою вселенную Marvel относительно разобщенной — это то, на чем можно было бы извлечь выгоду в названии EA Motive «Железный человек».

Железный человек от EA не может использовать те же оправдания, что и Человек-паук из Insomniac, чтобы избегать других супергероев

Человеку-пауку Insomniac удалось избежать встречи с Мстителями

В первой части «Человека-паука Marvel» игра эффективно передает более широкое повествование о Человеке-пауке, тонко подразумевая, что существуют и другие супергерои и злодеи Marvel. Примечательно, что задачи в этой игре в основном подходили Спайди для решения индивидуально, что позволяло ему в одиночку задержать Зловещую шестерку, когда они сбегают с Плота. Несмотря на присутствие в этой вселенной Мстителей, Защитников и Доктора Стрэнджа, вполне возможно, что Человеку-пауку будет поручена задача поймать этих злодеев в одиночку.

В случае с «Человеком-пауком: Майлз Моралес», хотя Роксон и армия подземных солдат Тинкерера представляют собой серьезную проблему, она, похоже, не требует срочного вмешательства со стороны других героев, населяющих Землю-1048. Однако когда дело доходит до «Человека-паука 2», то Крэйвен устраивает хаос в Нью-Йорке, но кажется, что с этим могут справиться два Человека-паука. Но когда Веном прибывает и начинает заражать Манхэттен и соседние районы, становится немного странно, что ни один другой герой не протягивает руку помощи Людям-паукам.

Железному Человеку от EA Motive нелегко избежать остальной вселенной Marvel

Как заядлый геймер, я заметил, что игре Iron Man от EA Motive предстоит тяжелая борьба за то, чтобы сравниться с успехом Spider-Man от Insomniac Games, когда дело доходит до изоляции нашего главного героя от большой вселенной Marvel. Хотя Тони Старк отправляется в многочисленные одиночные приключения по всему миру, его персонаж глубоко переплетается с различными членами актерского состава Marvel, в зависимости от временной шкалы игры.

Другими словами, в зависимости от того, ставит ли Electronic Arts (EA) игру «Железный человек» в качестве истории происхождения или во время пика супергеройской карьеры Тони Старка, взаимодействие с другими героями Marvel может существенно различаться. В первом случае, поскольку у Тони будет меньше связей, он может не обратиться к ним, столкнувшись с новой угрозой. Однако такой подход может сделать игру более похожей на версию Железного человека из кинематографической вселенной Marvel (MCU). Напротив, если EA Motive выберет последний подход с Тони на пике его карьеры, фанаты будут ожидать, что у него будут под рукой Мстители. Тем не менее, включение многочисленных эпизодов в этот сценарий может затмить главного героя.

Смотрите также

2024-05-28 21:07