Игра God of War Atreus не может совершить ту же ошибку NPC, что и Ragnarok

Игра God of War Atreus не может совершить ту же ошибку NPC, что и Ragnarok

Основные моменты

  • Представление слишком большого количества новых персонажей в God of War Ragnarok могло ошеломить игроков и затруднить возможности объединения персонажей.
  • Такие персонажи, как Фрейя и Мимир, появившиеся в начале скандинавской саги, имеют более сильную привязанность к игроку из-за большего количества экранного времени в нескольких играх.
  • Дружелюбный характер Атрея в «Рагнарёке» предполагает потенциал для формирования серьезных связей в спин-оффе, подчеркивая необходимость предварительного установления персонажа.

Как геймер, глубоко ценящий развитие персонажей и привязанность к играм, я считаю, что God of War Ragnarok мог бы выиграть от введения меньшего количества новых персонажей. Скандинавская сага богата знаниями и потенциальными персонажами, но введение слишком большого количества одновременно может помешать развитию связей между игроками и персонажами.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В захватывающей новой части серии God of War God of War Ragnarok раскрывается интригующая следующая глава, глубже погружающаяся в скандинавские мифы. Игра не только проливает свет на ключевую роль Одина в апокалиптическом событии, но также вводит множество новых персонажей, которые обогащают повествование.

Во время путешествий Атрея в «Рагнароке» появилось несколько интригующих персонажей. Тем не менее, некоторых может сбить с толку встреча последовательно с новыми фигурами, такими как Ангрбода, Труд и Хеймдалль. Чтобы гарантировать, что потенциальная отдельная серия Атрея во франшизе будет более управляемой, разумным выбором может быть введение меньшего количества новых персонажей.

Дальше спойлеры
Бог войны Рагнарёк

Спин-офф «Атрея» должен с самого начала определить главных персонажей

В God of War, вышедшей в 2018 году, и ее продолжении «Рагнарёк» некоторые персонажи сформировали более глубокие связи с игроками, чем другие. Фрейя и Мимир входят в число персонажей, которые были неотъемлемой частью скандинавской мифологии игры с момента ее создания. В результате длительное взаимодействие игроков с ними на протяжении двух игр значительно усилило эмоциональную связь между аудиторией и этими персонажами.

Предоставление игрокам большего шанса сблизиться с персонажами

В «Рагнароке» появилось несколько новых интригующих персонажей, но, поскольку скандинавская эра, казалось, подходила к концу, а эти новички получали ограниченное экранное время, было сложно полностью понять их предысторию или установить с ними связь. Хотя мы были увлечены присутствием Ангрбоды и наслаждались ее взаимодействием, было ощущение, что и она, и другие персонажи были вынуждены участвовать в сюжете.

В исходной скандинавской игре God of War, если бы раньше было представлено больше персонажей, таких как брат Фрейи Фрейр, у игроков было бы больше шансов развить с ними эмоциональные связи. Это могло бы значительно усилить некоторые моменты повествования. Например, когда Фрейр жертвует собой во время Рагнарока, влияние его смерти на игроков могло бы быть сильнее, если бы они знали его лучше. Отношения между Фрейей и Фрейром были прочно установлены за короткое время, но персонаж Брока, который с самого начала путешествовал с Кратосом, оставил более глубокое впечатление из-за сложившейся между ними прочной связи.

Личность Атрея позволяет найти больше друзей

В отличие от Кратоса, Атрей выглядит более гостеприимным и дружелюбным. Эта черта могла способствовать быстрому формированию глубоких связей в игре, сосредоточенной вокруг него. Атрей заметно открыт и приветлив, что открывает возможность для развития множества новых дружеских отношений в рамках его повествования. Опыт связи между Атреем и другими персонажами «Рагнарока» послужил убедительной иллюстрацией этой способности. Если бы Атрей возглавил отдельную серию, было бы полезно установить эти важные отношения на раннем этапе, а не откладывать их введение до более поздних частей.

«Рагнарек» подарил волнующий опыт, однако были случаи, когда повествование, казалось, требовало эмоциональных вложений без предварительного установления этих связей. Что касается будущей части God of War, о ней еще не объявлено, но для игры будет крайне важно с самого начала способствовать крепким связям между персонажами.

Смотрите также

2024-06-02 15:45