Игра God of War с Атреем в главной роли может кататься по тонкому льду в одном месте

Игра God of War с Атреем в главной роли может кататься по тонкому льду в одном месте

Как опытный геймер, ставший свидетелем буйства Кратоса на Олимпе, а теперь отправившийся в ледяное царство скандинавских богов, я должен сказать, что предстоящий вызов Атрею в сиквеле God of War — это увлекательная загадка. Поскольку Тор и Хеймдалль уже погибли, кажется, что Санта-Монике предстоит приложить все усилия, чтобы найти достойных противников для нашего юного главного героя.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Впереди тяжелые спойлеры из God of War (2018) и God of War Ragnarok.

Основные моменты

  • Атрей сталкивается с проблемой поиска новых врагов в скандинавской мифологии после смерти таких главных богов, как Тор и Хеймдалль.
  • Чтобы решить эту проблему, Санта-Моника может исследовать различные мифологии или ввести в игру отцеубийство.
  • Представлять новых злодеев может быть непросто, но создание сложных персонажей с неясными мотивами может помочь игрокам сблизиться.

Серия God of War представляет жестокий и жестокий мир, в котором даже божественные персонажи мифологии не застрахованы от вреда. Кратос, главный герой, за свое неустанное путешествие заслужил титул «убийцы богов», а его неконтролируемая ярость превращает его в неукротимого обладателя огромной силы. Хотя Кратос немного смягчается с появлением своего сына Атрея (также известного как Локи), Кратос остается грозной фигурой, представляющей значительную опасность.

В отличие от Кратоса, Атрей проявляет большее чувство спокойствия, но при этом разделяет тот же непреклонный дух. На протяжении своих путешествий он встречает многочисленных богов, которые в конечном итоге уступают ему. Это поднимает интригующий вопрос для потенциальных будущих частей God of War, особенно если они углубятся в скандинавскую мифологию и сосредоточатся на Атрее как главном герое. В таком сценарии личность антагониста остается неопределенной.

Побежденные враги God of War

Как геймер, погруженный в мир скандинавской мифологии, я нахожу увлекательным то, как разработчики игр создают истории, перекликающиеся с древними знаниями. Извечное соперничество Локи с Тором, богом-молнией, владеющим своим могучим молотом, ярко изображено в поэме «Локасенна». В последней части God of War, «Рагнарёк», разворачивается неожиданный поворот: Тор встречает свой конец не от рук Локи, а от рук их отца, Одина. Интересно, что Хеймдалль, еще один персонаж скандинавской мифологии, который был противником Атрея, которому суждено было вступить в роковую дуэль, оказывается в God of War, столкнувшись с другой судьбой. В этой игре не Атрей забирает жизнь Хеймдалля, а вместо этого наполненный гневом Кратос.

В последней игре God of War именно насильственная смерть Бальдра от рук Кратоса, похоже, значительно уменьшила количество оставшихся врагов Атрея. Это ставит студию Санта-Моники перед непростым выбором относительно того, кто может стать будущими врагами Атрея.

Как Санта-Моника может справиться с врагами Атрея

Фанату интересно подумать о том, чтобы выйти за рамки скандинавской мифологии и углубиться в другие глобальные мифологии. Этот сдвиг может создать для Атрея новые проблемы в виде новых противников, которых нужно победить, и интригующих фигур, с которыми можно взаимодействовать. Среди этих возможностей особенно заманчивой кажется египетская мифология, о которой шептались как о потенциальном следующем месте действия франшизы.

Как геймер, я мог бы сплести историю, соответствующую сути игры, добавив трагический поворот: отцеубийство. У моего персонажа, Атрея, могут быть потомки, которые восстанут против него, но не по злому умыслу, а из-за непреклонной судьбы. Это повествование перекликается с аспектами скандинавской мифологии, где Локи, бог-обманщик, имеет потомство с уникальными способностями. Например, Слейпнир, восьминогий конь, становится конем Одина, а Нарфи, которого иногда изображают как сына Локи, вступает в ожесточенную вражду со своим братом Вали. В некоторых историях Вали превращается в волка и убивает Нарфи.

Проблема с представлением новых персонажей God of War

Одна из причин, по которой антагонисты скандинавской саги God of War так глубоко резонируют с игроками, связана с их обширным развитием персонажей. Несмотря на то, что эти персонажи не всегда появляются физически, они остаются значимыми и влиятельными на протяжении всей истории. Примером этого является Один, который, возможно, не присутствует визуально в версии God of War 2018 года, но на него часто ссылаются. Точно так же молот Тора появляется в конце игры God of War 2018 года. Задача Santa Monica Studio будет заключаться в создании новых персонажей, которые смогут установить значимую связь с такими сильными игроками, как эти хорошо зарекомендовавшие себя злодеи.

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в видеоиграх, я могу с уверенностью сказать, что один из наиболее эффективных способов создать очаровательных злодеев — дать им сложную, непростую мотивацию. По моему мнению, этот подход был мастерски реализован в God of War с Фрейей, персонажем, который изначально выглядит как противник, но постепенно раскрывает уровни сложности, которые бросают вызов нашему восприятию. Ее превращение из антагониста в потенциально симпатичную фигуру делает ее очаровательным персонажем, стирающим грань между героем и злодеем.

God of War Ragnarok значительно улучшил серию, и будущим частям будет сложно соответствовать ее величию. Учитывая, что студия Santa Monica, как сообщается, сосредоточилась на новой интеллектуальной собственности, фанатам, возможно, придется дольше ждать следующей главы этой серии. Однако кажется очевидным, что сюжетная линия Кратоса и Атрея далека от завершения, поэтому мы можем ожидать новых приключений этого дуэта мифологических фигур, сражающихся с богами.

Смотрите также

2024-08-21 02:23