Игра Insomniac Venom не столкнется с вызовом Marvel’s Wolverine Challenge

Игра Insomniac Venom не столкнется с вызовом Marvel’s Wolverine Challenge

Как большой поклонник игр Marvel от Insomniac, я в восторге как от «Marvel’s Wolverine», так и от предстоящей игры Venom. Студия действительно превзошла себя в приключениях Человека-паука и не собирается сбавлять обороты. Поскольку Росомаха и Веном сами по себе являются такими знаковыми персонажами, задачи, стоящие перед разработчиками, уникальны, но интригуют.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Еще в 2018 году Marvel’s Spider-Man от Insomniac Games действительно подарила мне и многим другим фанатам типичный опыт Человека-паука. А с появлением Майлза Моралеса и «Человека-паука 2» ситуация стала только лучше. Что касается супергеройских экшенов, я считаю, что Insomniac в настоящее время устанавливает высокую планку. Предстоящий «Росомаха» от Marvel меня очень взволновал, хотя у нас пока нет точной даты релиза — нас дразнили с 2021 года.

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что Insomniac Games официально объявила о своем предстоящем проекте «Marvel’s Wolverine». Однако после прискорбной утечки данных в конце прошлого года выяснилось, что они также тайно разрабатывают игру Venom. Эти объявления вызвали волну волнения в игровом сообществе Marvel. Тем не менее, эти проекты ставят перед разработчиками интригующую задачу: создать захватывающий и захватывающий игровой процесс для персонажей, известных своей почти непобедимостью.

Каковы слабые стороны Венома?

Веном и Росомаха обладают общей способностью противостоять пулям, но справляются с этим по-разному. Для Венома его инопланетный симбиот полностью сводит на нет ущерб. С другой стороны, регенеративный лечебный фактор Росомахи быстро восстанавливает любой причиненный ему вред. Однако, хотя способности Росомахи являются в первую очередь преимуществом, Веном обладает присущими ему уязвимостями, которые разработчики игр могут использовать для создания более сложных игровых процессов.

В комиксах давно известно, что у Венома есть две основные слабости: звук и огонь. Однако, согласно «Marvel’s Spider-Man 2», Веном от Insomniac Games не обладает такой уязвимостью к огню. Тем не менее, звуковое оружие по-прежнему может представлять собой серьезную проблему для Человека-паука, поскольку враги владеют звуковыми бластерами с маркировкой Oscorp, способными нанести игроку существенный вред таким образом, который обычные уличные преступники не смогут повторить.

Требование симбиота к самосохранению выходит за рамки того, что мы видели в фильмах Тома Харди «Веном». Те, кто знаком с эпохой «Абсолютного Человека-паука», могут помнить, что жизненная сила Венома постепенно истощалась бы без регулярного употребления. Чтобы предотвратить это, симбиоту приходилось питаться противниками или даже посторонними наблюдателями. Возвращение этого аспекта в одиночную игру Венома могло бы добавить интригующий уровень сложности.

Как игра «Веном» может справиться с поворотом сюжета «Человека-паука 2» от Marvel?

Финальный акт «Человека-паука 2» завершился захватывающим сюжетом с участием Карнажа. Хотя Карнаж в первую очередь известен как противник Венома в комиксах, повествование, сосредоточенное вокруг его захвата Нью-Йорка, может стать интригующей предпосылкой для будущей видеоигры «Веном». Такой сюжет предоставит уникальную игровую особенность симбиотов, способных причинять вред друг другу, тем самым увеличивая сложность и уязвимость персонажа Венома. Однако есть риск повторения некоторых сюжетных линий из предыдущей части. Тем не менее, это потенциально может сэкономить время разработки за счет повторного использования некоторых моделей противника.

Как Insomniac справится с Росомахой от Marvel?

Логан представляет собой более сложную задачу при разработке видеоигр, поскольку существенным аспектом его мутации является его неспособность умереть. Обычное оружие, такое как пули и холодное оружие, оказывает минимальное воздействие на его лечебный фактор, не оставляя явной уязвимости для использования.

Ключевой момент, о котором следует помнить, заключается в том, что для игроков крайне важен увлекательный опыт, даже если они управляют грозным персонажем-мутантом. Поначалу идея возглавить непобедимую машину для убийств может показаться захватывающей. Однако без надлежащих проблем в игровом процессе быстро наступает монотонность. Разработчики должны создавать ситуации, в которых игроки сталкиваются с условиями проигрыша, чтобы сохранить свежесть игрового процесса. Предыдущим командам удавалось найти баланс между сохранением острых ощущений от воплощения такого персонажа, как Росомаха, и реализацией соответствующего уровня сложности в игре.

Insomniac стоит взять на заметку лучшую игру про Росомаху

Видеоигра «Люди Икс: Начало: Росомаха», разработанная Raven Software, предлагает наиболее достоверное изображение Росомахи в играх на сегодняшний день. Это название, созданное по мотивам одноименного фильма, в ярких деталях демонстрирует грозные боевые навыки Росомахи и, что особенно важно, его регенеративные способности.

Как фанат игры, я рад сообщить, что во время игры я могу управлять двумя полосками здоровья моего любимого персонажа, Росомахи. Первая полоса представляет его внешнее здоровье, а вторая — его внутреннее благополучие. Как только внешнее здоровье истощается, ситуация становится серьезной: Росомаха начинает получать повреждения внутренних органов, что в конечном итоге может привести к его выбыванию из боя. Однако выход из боя на короткое время дает обеим полоскам некоторое время для перезарядки. Учитывая слухи о том, что Insomniac черпает вдохновение из механики исцеления Росомахи в реальном времени от Raven Software, похоже, что эта система здравоохранения может триумфально вернуться!

Смотрите также

2024-06-07 14:36