Игра InZOI с революционным патчем: новая камера, без багов и улучшенная графика!

Краткое изложение

  • InZOI выпускает новое обновление исправлений 15 апреля.
  • Это обновление вносит улучшения в камеру режима строительства по умолчанию и добавляет новую свободную камеру.
  • Новые световые тени создают варианты, нацеленные на устранение визуальной несогласованности созданных персонажей.

Студия InZOI выпустила новое обновление для своей игры-симуляции жизни в раннем доступе, которое сейчас доступно игрокам. В обновлении добавлена функция свободной камеры в режиме строительства, исправлены многочисленные ошибки и улучшены условия игрового процесса за счет ряда усовершенствований.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Это обновление знаменует третью крупную правку за месяц, после первой поправки 4 апреля, которая ввела долгожданную возможность остановить процесс старения Зоиса для многих фанатов. Обновление также исправило множество ошибок: например, Зоис стал спать слишком долго, точки в отношениях накапливались слишком быстро и т.д. Кроме того, игроки были рады заметить улучшение поведения Зоиса при еде с этим патчем; теперь после приготовления пищи он будет её есть вместо того, чтобы просто восхищённо смотреть на блюдо.

Всего за чуть менее двух недель после последнего обновления для игры «InZOI», студия-разработчик InZOI выпустила новое обновление с изменениями, исправлениями и новыми функциями. В официальных заметках к патчу уточняется, что последнее обновление улучшает стандартные настройки камеры в режиме строительства и добавляет опцию свободной камеры. Игроки, которые обычно перемещаются с помощью клавиш WASD, теперь смогут активировать свободную камеру в режиме строительства, сохраняя обычный контроль над игровым процессом. Кроме того, есть несколько других значимых улучшений, таких как обновленный способ создания теней от света внутри игры.

InZOI, известная своими визуально потрясающими играми симулирования жизни, продолжает стремиться к улучшению своих проектов. Последнее обновление было направлено на улучшение внешнего вида персонажей в игре и внедрение новых опций для создания теней света. Разработчики утверждают, что теперь тени отбрасываются как уличными фонарями, так и внутренним освещением, с целью обеспечить более аутентичный и живой визуальный опыт. Кроме того, они планируют учесть отзывы, полученные со временем, касательно несоответствий во внешнем виде персонажей между Character Studio и самой игрой.

В самой последней версии свежего контента не будет, но у фанатов есть много причин для ожидания. Как указано в официальном плане послерелизного выпуска InZOI, творческие умы, стоящие за чрезвычайно популярной игрой-симулятором жизни, планируют выпустить первое значительное обновление контента уже в следующем месяце. Это обновление включит чит-коды внутри игры, улучшение романтических отношений, систему усыновления детей, доработки режима строительства, смену нарядов и многое другое. Дополнительные обновления запланированы на август и октябрь, предлагая еще больше захватывающих функций и возможностей для исследования игроками.

ВЗОИ Обновленные патчи для исправления ошибок от 15 апреля

Детали хотфикса

  • Дата патча: 15 апреля 2025 года в 10:00 (по Гринвичу)
  • Версия игры: 2025-04-14.2252.W

[Обновление геймплея]

  • Улучшения камеры по умолчанию режима строительства и добавление свободной камеры
    По умолчанию камера — улучшена удобство перемещения и вращения камеры
    Свободная камера — добавлена свободная камера для режима строительства, где игроки, привыкшие к управлению через WASD, могут использовать её с удобством
  • Улучшенное отображение персонажей в игре: обновление рендеринга теней
  • Добавление теней уличных фонарей
  • Добавление освещения мебели с опцией тени
  • Добавление опции реалистичного отображения теней [Официальный комментарий от команды inZOI] Эффекты отбрасывания тени были применены как к уличным фонарям на открытых пространствах, так и к внутреннему освещению, обеспечивая более естественный и реалистичный визуальный опыт. Мы надеемся, что это обновление решает давние отзывы о несоответствии между визуальными характеристиками персонажей в Character Studio и теми, кто виден во время игры. Из-за ограничений оптимизации эта функция не была реализована в начальной фазе разработки. Однако по отклику игроков мы ввели отображение теней как часть наших постоянных улучшений. Дополнительные улучшения ожидаются с предстоящим обновлением движка, запланированным на лето этого года. Обратите внимание, что включение отображения теней может повлиять на производительность в зависимости от вашего аппаратного обеспечения. Мы рекомендуем ознакомиться с подробным руководством по настройкам ниже, чтобы адаптировать функцию под условия вашей системы.

Проверьте больше деталей: https://playinzoi.com/ru/news/8544

[Исправления ошибок] Геймплей

  • Исправлена проблема, препятствовавшая возобновлению игрового процесса [Официальный комментарий от команды inZOI] Была выявлена ошибка, при которой прогресс игры не сохранялся должным образом в некоторых условиях, что мешало игрокам возобновить игровой процесс. Это произошло из-за того, что клавиша ESC неправильно выходила из режима карты (Map Mode), и переход к лобби продолжался до завершения процесса сохранения — иногда приводя к повреждению файлов сохранений. Для решения этой проблемы мы обновили функциональность клавиши ESC, чтобы корректно выходить из режима карты Map Mode, и пересмотрели логику перехода, обеспечив ее выполнение только после успешного завершения процесса сохранения.
  • Улучшена таким образом, чтобы продолжительность жизни Зои изменялась каждый раз при возобновлении игры, предотвращая повторные смерти в том же возрасте
  • Исправлена ошибка, из-за которой Зоис не умирали немедленно в огне или не могли пользоваться лестницами и огнетушителями во время пожаров.
  • Исправлена проблема с отсутствующими объектами после возвращения к стандартному участку (лоту)
  • Исправлена проблема, при которой запертые двери и окна не могли быть заменены после регулировки высоты платформы на участках многоквартирных домов.

Цель

  • Решена проблема, из-за которой некоторые задания в амбиции „Неприметного Виллана“ не выполнялись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые цели (
  • Исправлена проблема, при которой определенные цели (Филантроп) в амбиции сообщества не считались должным образом.
  • Исправлен текст отображения цены лота для амбиции «Финансовый успех». [Официальный комментарий от команды inZOI] Так как прогресс по этой амбиции определяется исключительно ценностью лота (исключая стоимость мебели и зданий при переезде), текст в игре был скорректирован, чтобы четко передать это условие.

Карьера и взаимодействие

  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было достичь третьего ранга в неинтерактивных (кроличьих норах) карьерах [Официальный комментарий команды inZOI] Решена проблема как на Доуне, так и в Бласс Бей с некорректным накоплением опыта после достижения второго ранга
  • Устранено требование Кармы для взаимодействия с животными в режиме кормления [Официальный комментарий от команды inZOI] Ранее кормление кошек и панд через функцию Городского облика было доступно только при выполнении определённого требования по Карме. Теперь это ограничение снято, позволяя игрокам взаимодействовать и кормить животных в любое время. Данное взаимодействие изначально планировалось как «позитивное действие» для улучшения нейтральной Кармы. Однако мы пересмотрели этот дизайн, так как он не соответствовал реальным игровым паттернам игроков inZOI.
  • Исправлено проблему, при которой взаимодействие в диалогах было недоступно во время езды на транспортном средстве Зоисов.

пользовательский интерфейс / опыт пользователя

  • Улучшена сортировка, благодаря чему домохозяйства, созданные игроками, теперь отоб
    ражаются вверху списка семей.
  • Исправлена проблема, из-за которой Зоис становился неотзывчивым и пользовательский интерфейс (UI) не отображался во время взаимодействия с мебелью при её создании.
  • Исправлена несовместимость между отображением в интерфейсе пользователя и фактическим поведением для вертикального движения камеры в стандартном режиме камеры [Официальный комментарий от команды inZOI] Клавиши управления для вертикального перемещения были изменены с Q: Вниз / E: Вверх на E: Вверх / Q: Вниз, чтобы соответствовать отображению в UI.
  • Исправлена проблема, при которой функция наведения мыши ведет себя некорректно после использования определенных функций в всплывающем окне загрузки холста.

Холст

  • Исправлена проблема, из-за которой аксессуары, созданные с использованием функции 3D печати, нельзя было загрузить на Canvas.

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, из-за которой периодически случались сбои в работе при определенных условиях.
  • Добавлено всплывающее окно с предупреждением о возможных сбоях для процессоров Intel 13-го и 14-го поколения [Официальный комментарий от команды inZOI]. Это окно уведомляет игроков о потенциальных неожиданных сбоях при использовании процессоров Intel 13-го или 14-го поколений. Пожалуйста, ознакомьтесь с FAQ для получения дополнительной информации.

Смотрите также

2025-04-16 12:18