Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что перспектива разработки EA Motive игры о Железном человеке просто воодушевляет! Шанс стать свидетелем нового взгляда на Тони Старка, который не является просто точной копией культового образа Роберта Дауни-младшего, действительно заманчив.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Удивительно, что EA Motive создает игру о Железном Человеке по нескольким веским причинам, одна из которых заключается в том, что это будет одно из первых недавних изображений Тони Старка как полностью реализованной версии изобретателя-миллиардера. С тех пор, как Роберт Дауни-младший оживил Железного Человека и превратил его из простого человека в красно-золотом костюме в мировую сенсацию, появилось множество игр с участием этого персонажа; однако лишь немногие посвятили время развитию его эмоциональной глубины.
Точно так же, как каждая новая версия Тони Старка/Железного Человека за последние десять лет следовала образу Роберта Дауни-младшего, так и Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order и Marvel’s Guardians of the Galaxy отражают культовую кинематографическую вселенную Marvel (MCU). ) интерпретация Хранителей. Хотя история происхождения Железного человека была точно представлена в фильме MCU «Железный человек», нет необходимости пересказывать ее еще раз. Тем не менее, отдельная игра Motive дает возможность заново изучить это повествование, если у них есть что-то существенное или важное, что можно добавить к нему. По сути, это возможность для Motive оставить свой след в истории Тони Старка.
Как история происхождения «Железного человека» от Motive может повлиять на игровой процесс
Во многих успешных адаптациях видеоигр о супергероях превращение Тони Старка в Железного человека во время игровых событий часто считается ограничивающим и спорным. Вместо этого такие игры, как Batman: Arkham Asylum и Marvel’s Spider-Man, успешны, потому что в них участвуют супергерои, которые уже стали признанными борцами с преступностью и отточили свои навыки и способности до максимального потенциала.
Вместо того, чтобы предоставлять многочисленные костюмы различного дизайна для Железного Человека, которые игроки могли ожидать от версии Motive, было бы более интригующе продемонстрировать гениальный интеллект Тони Старка в игровом процессе, если Motive разрабатывает историю происхождения.
Удивительно представить, как Тони создает свои первые костюмы и открывает для себя типы оружия, которыми он их снабжает. Этот процесс позволит игрокам постепенно накапливать навыки и механизмы по мере последовательного создания каждого костюма.
Как геймер, я бы предпочел, чтобы игра Motive’s Iron Man превратилась в полноценную франшизу, подобную Marvel’s Spider-Man, с историей происхождения в качестве основы. Такой подход даст геймплею больше возможностей для роста, избегая огромного количества вариаций костюмов с самого начала. Ожидание облачения в броню Халкбастера в сиквеле было бы более удовлетворительным, особенно если бы это означало, что потенциально может появиться сам Халк. Однако сосредоточение этого аспекта в дебютной части Motive «Железный человек» может установить невозможный стандарт, который они смогут превзойти в дальнейшем. Вместо этого история происхождения изначально допускала бы более простые и менее продвинутые костюмы, отражая изображение Железного человека в MCU и предоставляя возможности для улучшения и эволюции на протяжении всего сериала.
Железный человек Мотива должен избегать MCU-измов, как чумы
Вместо того, чтобы Motive мгновенно производила костюмы на теле Тони с помощью нанотехнологий, было бы интереснее, если бы Тони приходилось вручную собирать свою броню по частям. Кроме того, разработка предыстории Тони, ставшей Железным Человеком, которая перекликается с его происхождением из MCU, может показаться повторяющейся.
Среди фильмов Кинематографической вселенной Marvel (MCU) «Железный человек» Джона Фавро широко ценится и, возможно, является самым обожаемым, что положило начало всему феномену MCU.
«Мотиву» может быть сложно заново исследовать прошлое Тони, если только он не представит что-то совершенно свежее и увлекательное. Это неизбежно приведет к постоянным сравнениям с оригинальным подходом к повествованию. Однако, если бы Motive вернулся к истории Тони, а не представился после того, как Тони построил свой первоначальный костюм, это могло бы обеспечить увлекательный игровой процесс и предложить уникальный взгляд на персонажа, который отличается от кинематографической вселенной Marvel (MCU), особенно для новой аудитории. на которого, возможно, больше не влияет образ Тони Старка в исполнении Роберта Дауни-младшего.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
2024-12-01 14:34