Игра под названием «Фантанзи Лайф» хочет сделать мой день светлее.

Как опытный игрок здесь, позвольте мне сказать вам, что если вы были в сети дольше лунного цикла, скорее всего, наткнулись на мем с Дэнни ДеВито, где он говорит «О Боже мой… я понял!». Все началось с эпизода сериала «Это всегда так со мной в Филадельфии». Ну а когда я запустил игру ‘Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time’ и обнаружил пропажу кусков своей жизни на следующие дни, это было как раз такое же ощущение, словно Дэнни ДеВито подшучивал надо мной!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Со временем мне довелось встретить множество людей, которым нравилось играть в первоначальную версию игры «Fantasy Life» на Nintendo 3DS. Часто они включали её в список своих любимых игр всех времен. Наш собственный автор, Михаил Маднани, является одним из тех, кто положительно отзывается об этой игре. К сожалению, я как-то так и не нашел времени, чтобы попробовать её самому.

В современном мире я оказался в нерешительности относительно следующего выбора после прохождения ‘Clair Obscur: Expedition 33’. Приближение года 2025 не предвещало скорого погружения во ‘Fantasy Life’, учитывая долгую историю проблем с разработкой. Я желал ему удачи, зная о многочисленных годах развития и большей части предварительного контента, который Level-5 предоставил, что меня не убедило в его игре. Изначально планировалось выпустить эту игру эксклюзивно для Nintendo Switch, но показанные видеоматериалы выглядели неудачными.

Честно говоря, особых надежд я не питал на

Самое интересное описание Fantasy Life заключалось в том, что она похожа на более старую версию Runescape, которая не является MMO игрой. В свое время я потратил бесчисленное количество часов в браузере на Runescape — до того, как добавили 3D модели. Возможно, это была одна из первых игр, где мне впервые пришла идея уровней классов профессий в видеоиграх, даже для тех, кто сосредоточен на невоенных задачах вроде рубки дров, добычи полезных ископаемых и рыбной ловли.

Что-то в ‘Fantasy Life’ заново зажгло мою любовь к ‘расслабленным RPG’, по-новому. Я думал, что уже не буду получать удовольствия от этого жанра из-за своего возраста и уменьшившегося игрового времени. Однако сейчас я провел за игрой более 40 часов, и каждый раз, когда беру ее в руки, улыбка не сходит с лица.

Говоря проще, «Фэнтезийная Жизнь 1», похоже, предназначена для молодых игроков. Яркие и жизнерадостные меню игры соответствуют крупным головам персонажей в стиле чиби, которые свободно перемещаются по причудливому миру. Диалоги легки и свободны от непристойной лексики. Важные действия, такие как нанесение критического удара монстру или сбор ресурсов, четко обозначены яркими визуальными и звуковыми подсказками. Механики игры просты для понимания без сложных трюков или мета-отсылок. В общем, игра прямолинейна и понятна.

Что действительно запомнилось мне в Fantasy Life, так это то, что она кажется созданной для того, чтобы приносить радость игрокам. В 2025 году я опробовал множество игр, таких как Clair Obscur: Expedition 33, Первый Берсерк: Хазан, Split Fiction, Blade Chimera и Hundred Line: Last Defense Academy. Хочу подчеркнуть, что ни одна из этих игр не является плохо сделанной или ужасной; хотя они могут быть не моими любимыми на все времена, несколько из них безусловно имеют свои уникальные сильные стороны.

Из этой коллекции игр ни одна из них изначально не кажется предназначенной для подъема настроения или просветительских целей. Clair Obscur: Expedition 33, Первый Берсерк: Хазан и Стоячая линия: Академия последней обороны задают мрачный тон с самого начала. Повествование Split Fiction вращается вокруг распространенного тропа о злоупотреблении новой технологией её создателем, сопровождаемое душераздирающими историями главных героев, которые постепенно раскрываются по мере игры. Blade Chimera представляет героя, страдающего от амнезии, который постепенно открывает правду за апокалипсисом человечества.

Проще говоря, мне было приятно провести время со всеми ними, но они либо начинаются грустно, либо становятся грустными по мере развития сюжета намеренно. Однако Fantasy Life 1 не уклоняется от эмоциональных моментов или конфликтов, но решает эти элементы в дружелюбном для детей стиле, который не перегружает игрока. Сюжет подается ясно и лаконично без излишней драматичности. Он не полагается на реалистичные изображения или высококлассную кинематографию. Вместо этого Level-5 побуждает игроков играть в своем темпе, предлагая цели повествования по мере их решения о продвижении.

Со временем я начал ценить игры, которые служат кратким побегом от реальности. Среди множества отличных игр, выпущенных в прошлом году, для меня особенным стал «Taiko no Tatami: Rhytm Festival», благодаря своей дизайнерской философии. Эта видеоигра проста, эффективна и стимулирует взаимодействие игроков вместо пассивного наблюдения. Хотя я уважаю тенденцию к кинематографичности в играх, особенно в жанре RPG, она может стать монотонной, когда кажется, что каждая новая игра стремится к максимальной зрелищности… это может наскучить.

Фундаментально, ‘Fantasy Life 1’ — это игра, сосредоточенная на выполнении различных задач из множества списков. Есть 14 профессий или ‘Live’, которые можно развивать, выполнив соответствующие списки заданий. Задания достаточно увлекательны, чтобы никогда не казаться излишне утомительными или повторяющимися. Я мог бы без перерыва провести три часа в своем базовом лагере в таунхаусе, занимаясь исключительно крафтом для повышения уровней алхимика, повара, портного, плотника, кузнеца и художника ‘Live’. За это время я достигаю состояния душевной гармонии. Много раз начинал играть в ‘Fantasy Life 1’, и не замечая того, проходило восемь часов.

В этой игре каждая функция геймплея разработана так, чтобы дополнять другие. Легко потерять фокус, но ‘Fantasy Life’ предвидит это и превращает потенциальные отвлечения в увлекательные опыты.

Например, вместо поиска члена партии, который получит награду после выполнения трех простых задач от NPC, возможно я ищу того, кому требуется золотая кирка ‘Superior’ как часть его задания. Так как мои средства ограничены, давайте сначала попробуем добыть немного золота. Интересно, что текущие задания для горняков включают несколько задач, связанных с золотой рудой, поэтому может быть разумно выполнить их одновременно.

Как геймер, я могу встретить поблизости некоторых тварей, с которыми должен разобраться мой Охотник для выполнения заданий. Похоже, пришло время позаботиться и о них тоже. Ух ты! Место обитания этих монстров полно деревьев и мест для рыбалки, что идеально подходит для моего персонажа Дровосека и Рыбака. Сейчас я ощущаю спокойствие, которое обволакивает меня.

Во время всего этого этапа отклонения мои три товарища по команде поддерживают меня различными усилениями и препятствиями. Если бы кто-то из них был Шахтёром, Лесорубом или Рыболовом, они бы предоставили дополнительную помощь. По мере того как я повышаю свой уровень, они тоже развиваются, а наша связь укрепляется, что даёт нам новые способности на определённых этапах прогресса. Когда мне удаётся создать Золотую кирку, я также могу выбирать участников команды Кузнецов среди тех, кого пригласил помогать мне в этом процессе.

Я абсолютно готов запустить Fantasy Life без промедления! Эта игра принесла мне бесчисленные часы удовольствия, и я горжусь её поддержкой. Кудо Левел-5 за быстрое решение проблем, особенно в улучшении аспекта многопользовательской игры. Вначале условия для мультиплеера были довольно строгими во время раннего доступа, но многие из них сняли всего за несколько дней перед официальным релизом. Надеюсь, что успех превысит впечатляющий рубеж продаж в 500 тысяч экземпляров и будет продолжать расти!

Смотрите также

2025-05-26 22:56