Игра Rematch получит новое обновление в сентябре 2025 года.

После непродолжительного двухдневного перерыва игра Rematch получила третье крупное обновление, включающее поддержку кроссплатформенной игры, новые награды за боевой пропуск и функцию репортов игроков. Многие игроки признали Rematch одной из лучших спортивных игр 2025 года на сегодняшний день. Она покорила как любителей футбола, так и случайных зрителей своим уникальным представлением этого вида спорта от третьего лица. Предлагая новый взгляд на поле и отказываясь от притяжения мяча, характерного для более крупных футбольных серий, в пользу более сложного и основанного на мастерстве опыта, игра доказала, что является захватывающим отходом от общепринятых норм.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный поклонник, я заметил, что с момента масштабного запуска в июне разработчики из Sloclap постоянно выпускают обновления и патчи, чтобы поддерживать наш интерес к игре. Хотя игра и так была довольно отлаженной на релизе, они продолжали её совершенствовать на протяжении последних недель и месяцев, улучшая основанный на навыках игровой процесс. Каждое значительное обновление проходит фазу бета-тестирования, прежде чем быть выпущено на всех платформах. Это последнее обновление находилось в бета-тестировании немного дольше, чем ожидалось, но после тщательного тестирования Sloclap посчитала, что оно готово к релизу!

Вышло третье значительное обновление для игры ‘Rematch’, представляющее несколько ключевых улучшений многопользовательского футбольного опыта. В частности, игроки на Xbox, PlayStation и ПК теперь могут участвовать в кросс-платформенной игре, что позволяет им приглашать и сотрудничать с другими игроками с других платформ во время матчей. Однако важно отметить, что кросс-прогрессия в настоящее время не разрабатывается для ‘Rematch’. Кроме того, в игру была интегрирована система жалоб на игроков, позволяющая игрокам сообщать разработчикам о неспортивном поведении товарищей по команде или противников. Более того, было представлено пять новых наград для боевого пропуска ‘Endgame’, последняя из которых требует 150 жетонов и доступна только самым преданным игрокам в ‘Rematch’.

Безусловно, это последнее обновление включает в себя множество улучшений игрового процесса, включая изменения, связанные с функцией усиления ‘Дополнительное Усилие’ в повторных матчах. Эта функция позволяет игрокам быстро истощать полосу выносливости для получения дополнительного ускорения. Ранее выявленные проблемы с управлением мячом и анимацией при использовании ‘Дополнительного Усилия’ были устранены. Кроме того, Sloclap представила новую настройку фиксации камеры специально для пользователей контроллера. С этой настройкой камера остается неподвижной в начале удара у сетки, предотвращая любые движения или корректировки во время удара. Эта функция изначально была разработана для пользователей мыши и клавиатуры, но теперь будет доступна и на контроллерах, что принесет пользу игрокам, которые склонны слишком сильно манипулировать стиком прицеливания при подготовке к ударам.

Наблюдать за новыми функциями и улучшениями в игре Rematch, безусловно, интересно, однако у игроков Xbox возникли массовые проблемы с некорректной работой достижений. Разработчики из Sloclap подтвердили эти продолжающиеся проблемы с достижениями и готовят четвертое крупное обновление к середине сентября, направленное на их устранение. Примечательно, что этот же период знаменует собой начало Первого сезона для Rematch. Поклонникам рекомендуется следить за обновлениями в социальных сетях Sloclap в ближайшие недели.

Патч-реванш №3 – 1.200.300 (5 сентября 2025 г.)

Настройки мыши и клавиатуры

Наконец-то вы можете найти настройку направления нажатия мыши и клавиш. Эта функция позволяет вам переключаться между тремя различными вариантами прицеливания, используя касания, навесные удары или залпы. Доступные варианты следующие:

1. Вариант прицеливания касанием
2. Вариант прицеливания навесными ударами
3. Вариант прицеливания залпами

Или, говоря более простым языком:

Отличные новости! Мы добавили настройку направления нажатия мыши и клавиш, которая позволяет вам переключаться между тремя различными методами прицеливания — касаниями, навесными ударами или залпами в ваших действиях. Вот варианты, которые вы можете выбрать:

1. Вариант прицеливания касанием
2. Вариант прицеливания навесными ударами
3. Вариант прицеливания залпами

  • Эмуляция джойстика: стандартная система, которая фиксирует камеру и требует от игрока перемещать мышь как джойстик.
    • В этом режиме доступны две новые настройки чувствительности: Скорость сглаживания коррекции и Диапазон сглаживания коррекции.
  • Прицеливание по направлению: прицеливайтесь с помощью перекрестия, если не нажаты клавиши движения или если нажата клавиша движения вперед. В противном случае прицеливайтесь с учетом ввода движения (как обычно называют «прицеливание с помощью WASD», которое использовалось в первом предрелизном бета-тесте).
  • Прицел без помощи: прицеливание только с помощью перекрестия.

Матчи / Улучшения основной игровой механики

Основные изменения / исправления

  • [НОВОЕ] Исправлена проблема с визуальным откатом мяча во время контроля мяча после анимации спотыкания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мяч летел в противоположном направлении при приложении дополнительных усилий при контроле мяча и резком изменении направления.
  • [НОВОЕ] Исправлена ошибка, из-за которой неуязвимость оставалась на вратаре после отбития броска.
  • [НОВОЕ] Исправлены проблемы с толканием мяча во время контроля (восстановлена доступность спринта во время контроля мяча)
  • Исправлена проблема, из-за которой вратарь становился уязвимым во время броска мяча.
  • Доступна новая настройка камеры, предназначенная только для контроллеров. Включение этой настройки автоматически фиксирует камеру на точке прицеливания в начале стрельбы. После этого перенаправление прицеливания становится невозможным. Это та же фиксация камеры, которая применяется при стрельбе мышью и клавиатурой.
  • Улучшена отзывчивость отборов и обработка отката, чтобы отборы ощущались более надёжными.
  • Уменьшена интенсивность тряски камеры при перехвате мяча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вратари некорректно начинали анимацию перехвата мяча, когда падали на других игроков.
  • Исправлены редкие случаи, когда неуязвимых вратарей все еще можно было атаковать, выполняя действия за пределами вратарской площадки.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых отбивания и перехваты вратаря отображались некорректно.
  • Исправлены визуальные рассинхронизации мяча, чтобы было легче определить, кто владеет мячом, не влияя на игровой процесс.
  • Исправлено некорректное положение мяча при выполнении определенных приемов управления.
  • Исправлены случаи, когда с мячом нельзя было взаимодействовать, когда он неподвижен.
  • Множественные улучшения и исправления в анимации.
  • Исправлены проблемы со спауном в пользовательских играх при наличии зрителя.

Незначительные изменения / исправления

  • [НОВОЕ] Исправлена проблема с «лунной походкой», возникавшая из-за многократного использования стойки дриблинга во время спринта.
  • [НОВОЕ] Исправлена ошибка в мастерской по защите мяча, которая не позволяла ИИ забирать мяч.
  • [НОВОЕ] Исправлена анимация перехода в конце автоматического нажатия функции «Дополнительное усилие».
  • Исправлены проблемы, из-за которых отбивания в режиме защиты иногда игнорировались или отменялись раньше времени.
  • Исправлены проблемы со взаимодействием с мячом после разрыва соединения.
  • Исправлены ошибки, связанные с регрессией касаний мяча.
  • Исправлены различные случаи обработки откатов и задержек.
  • Исправлены различные проблемы с мастерской, обучающими программами и захватом управления искусственным интеллектом.
  • Улучшена стабильность при повторных подключениях и смене карт

Меню и интерфейс

Дополнения и обновления

  • Добавлены новые параметры специальных возможностей, включая поддержку цветовой слепоты и настройку чувствительности мыши Magnus.
  • Обновленный визуальный стиль магазина для валюты и наборов.
  • Добавлены настройки прицела, позволяющие изменять его размер и цвет.
  • Переназначение: Вызов мяча больше не является обязательным вводом для привязки.

Основные исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой вкладки профиля не обновлялись должным образом.
  • Исправлены различные проблемы в комплектах магазина и меню мастерской.
  • Исправлена проблема, когда социальная панель иногда зависала.
  • Исправлены многочисленные ошибки пользовательского интерфейса, связанные с отображением ввода, переназначением клавиш и состоянием кнопок опций.

Разное. Исправления

  • [НОВОЕ] Исправлена проблема с навигацией на экране карьеры
  • Оптимизировано время загрузки меню паузы
  • Исправлены проблемы с сохранением настроек кастомизации при входе в матчи.
  • Исправлены различные проблемы с отображением всплывающих уведомлений.
  • Добавлены более понятные индикаторы принадлежности для наборов в магазине.
  • Исправлены несколько незначительных проблем с качеством отображения в пользовательском интерфейсе.

Искусство / Рендеринг

Дополнения и обновления

  • Улучшенная поддержка динамического разрешения для более плавной работы.
  • Оптимизированные стадионы, виртуальная реальность и визуальные эффекты толпы
  • Улучшенные тени, освещение и цвета тканей
  • Исправлены некорректно отображающиеся контуры волос в вступительных роликах.
  • Исправлено позиционирование линии фиксированных полей и поведение отражения радара.
  • Исправлены отсутствующие анимации толпы в настройках низкого разрешения.

Незначительные / Разные исправления

  • Исправлены визуальные артефакты, из-за которых контуры проступали сквозь волосы персонажей.
  • Исправлены различные незначительные проблемы с текстурами, моделями и эффектами.

Аудио

Основные изменения / обновления

  • Аудиомикс был обновлен, чтобы добавить больше четкости и глубины звукам игрового процесса во время онлайн-матчей.
  • Исправлены отсутствующие или приглушенные звуки обратного отсчета в матчах.

Незначительные/Разные исправления

  • Исправлены ошибки со звуком следа от мяча.
  • Исправлены проблемы со звуком в меню после матча.
  • Исправлены проблемы с синхронизацией звука при переходах.
  • Добавлена отсутствующая фоновая музыка в меню PS5
  • Исправлены анимации празднования для ультрашироких экранов
  • Переработана подсистема достижений для повышения стабильности.

Известные проблемы

Матчи / Основной игровой процесс

  • Многократное использование стойки Дрибла во время движения назад может заставить персонажа выполнить лунную походку.
  • Дополнительное усилие все еще можно часто использовать в Режиме защиты, что приводит к непредвиденному поведению.
  • Вратарь может ловить мячи, находясь в пределах своей штрафной площадки.
  • Игрок может скользить, получая контроль над мячом в режиме защиты во время стрельбы.
  • Мяч может пройти сквозь персонажа, если режим защиты активирован непосредственно перед получением контроля над мячом.
  • Может произойти рассинхронизация мяча после подката соперника.
  • Несколько последовательных атак могут быть прерваны внезапным захватом контроля над мячом из нейтральной позиции.
  • Попытки перехватить мяч в полете не всегда приводят к успешному приему.
  • Анимации воздушных атак иногда могут визуально прерываться, даже если действие запускается правильно.
  • Мяч может двигаться некорректно во время переходов между состояниями движения:
    • Перемещается за ноги игрока при остановке на скорости ходьбы v1
    • Отдаляется от ног во время переходов на скорости v1
  • Анимация перемещения может ощущаться непоследовательной:
    • Замедление на скорости v2 при поворотах
    • Ускорение на скорости v1 во время поворотов в мяч
  • Выполнение дополнительных усилий при контроле мяча, одновременно быстро меняя направление, может отправить мяч в противоположную сторону.
  • Вратарь может пропустить перехват при отмене Усиленного Усилия в Режим Защиты.
  • Вратарь может потерять контроль над мячом при использовании Режима Защиты во время Приложенных Усилий.
  • В редких случаях таймер неуязвимости вратаря не соответствует фактической продолжительности неуязвимости при подкате к союзнику.

Меню / Интерфейс

  • Участники пользовательского матча могут отображаться некорректно, если несколько игроков присоединяются одновременно.
  • Действия в социальной панели иногда все еще могут выполняться на платформах с отключенным кросс-плеем.
  • Режим прицеливания касанием доступен только на английском языке в меню управления.

Обучение / Оффлайн

  • В мастерской «Защита Мяча» искусственный интеллект может некорректно выполнять контроль мяча на определенных этапах.
  • В играбельной демонстрации опция «Направленное прицеливание» делает некоторые шаги, требующие нажатия/броска, невыполнимыми с помощью мыши и клавиатуры.

Искусство и окружение

  • Отсутствуют визуальные эффекты герба при экипировке определенных предметов расширенной реальности.

Смотрите также

2025-09-05 20:09