Игра в кальмара: 9 самых несправедливых игр, которые вас удивят!

В шоу «Игра в кальмара» игры невероятно сложны и требуют от участников предельной моральной и физической выносливости. Они должны выбирать между сотрудничеством со своими товарищами или предательством их ради собственного выживания. Ставки очень высоки, а последствия проигрыша еще более жестокие, что означает, что правила игр несправедливы и часто играют на руку сильным за счет слабых.

💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!

Присоединиться в Telegram

В мире ‘Игры кальмаров’, независимо от силы игрока, его ловкости, точности или интеллекта, некоторые уровни могут оказаться невероятно сложными из-за значительной роли случая, особенно в более суровых и кажущихся несправедливыми играх сериала.

9. Русская рулетка

Игра на удачу смельчаков

Во втором сезоне вводится Русская рулетка — игра с серьёзными последствиями для проигравшего. Вербовщик сразу же предлагает это испытание смелости. Правила просты: стреляйте и молитесь, чтобы не было пули в стволе. Вначале шансы кажутся благоприятными, но по мере прохождения раундов ситуация становится все более напряженной и опасной.

Если на кону нет финансовой выгоды, мотивация сводится к элементарному выживанию. Любопытно, что поскольку неблагоприятные обстоятельства испытывают оба участника и постепенно улучшаются с каждым шагом, это можно рассматривать как относительно честную игру. Однако несмотря на большую сбалансированность, проигравший все равно сталкивается с мрачным концом.

Светофор

Терпение — добродетель.

Первоначальная часть серии не только проста, но и одна из самых простых. Ваша задача ясна: достичь противоположной стороны незамеченным, так как группа охранников с винтовками начнет стрелять при любом движении. Учитывая статус первой игры в серии, она предлагает адекватный вызов для всех игроков, требуя немного смелости и быстрых рефлексов, чтобы успешно пересечь финишную черту.

Во втором сезоне опыт Ги-суна из предыдущих игр дает ему преимущество: он более эффективно направляет и общается со своими товарищами по команде. Хотя есть шансы для других вмешательств, игра сильно склоняется в сторону индивидуального стиля игры, что делает победу относительно легкой с минимальными осложнениями или стрессом.

Игра в кальмара

Финал с заглавным героем

Конкурс под названием серии представляет противостояние двух участников в ожесточенной битве, демонстрирующей физическую силу, скорость и ментальную устойчивость. Как это было показано в сериале, Ги-хун и Санг-ву вступают в напряженную дуэль до последнего, из которой победителем станет только один.

В различных сценариях решающая встреча может развиваться по-разному. Например, один из соперников может быть необычно большим и быстрым, потенциально побеждая исключительно за счет физической силы. Однако решающим элементом, значительно влияющим на исход, является ментальная борьба между игроками. Они должны встретиться с теми, кого могут считать друзьями или к кому испытывают сильные чувства, что делает невероятно сложной задачу выступления наилучшим образом против столь дорогого для них противника в игровой зоне.

Daltona

Сделай правильный выбор

Дэлгона – это уникальная игра, выделяющаяся тем, что она не требует особых физических способностей или взаимодействия с другими игроками. Напротив, здесь важны индивидуальные навыки: необходимы точные маневры и аккуратные разрезы, чтобы избежать поломки печенья и немедленного выбывания.

Проблема возникает из-за того, что игрокам вначале представляют игровую зону без предварительного объяснения игры. Вместо этого их просят выбрать фигуру на стене и начать линию перед выбранной фигурой. Поскольку нет никаких указаний или намеков о характере игры, выбор делается случайным образом. Некоторые игроки могут чувствовать удачу от выбора квадрата или треугольника, в то время как другие случайно получают

Мраморные шарики

Выбери свою судьбу

Игра в мраморки, которая больше полагается на интеллект, чем на физическую силу, является хитроумным изобретением. Она ненавязчиво превращает двух предполагаемых союзников во врагов, приводя к эмоционально напряженным решениям, жертвам и даже смертям, которые остаются запечатленными в памяти.

Изначально игра кажется сбалансированной, поскольку участники могут выбирать любые типы игр — будь то основанные на навыках, численные или чисто случайные. Однако когда речь заходит о соревновании друзей, возлюбленных или товарищей друг против друга, справедливость вызывает сомнения. Игроки должны размышлять над тем, чтобы пожертвовать частью себя или своей жизнью ради выживания, что добавляет эмоционально напряженную составляющую в игру. Этот психологический стресс, хотя и не сильно зависит от физического боя или стратегического планирования, остается крайне сложным и часто оставляет игроков глубоко потрясенными.

Тяга войны

Крепкое тело, сильный дух

В этой версии разработчики игр часто предлагают игрокам сделать выбор до того, как они полностью поймут игру. Например, игра ‘Туг-оф-Вар’ представляет собой серьезное испытание для команд, которые не обладают физической и ментальной подготовкой, являясь строгим экзаменом на силу. Предлагая такой вариант выбора, многие предположили, что в игре потребуются более сильные товарищи по команде, тем самым привлекая крупных людей к определенным группам.

После принятых решений некоторые команды оказались смешанными из полуспортивных игроков и пожилых людей с уменьшенной физической силой, что практически гарантировало поражение в предстоящей игре. Такая ситуация выглядит несправедливой, поскольку команды выбирались скорее на основе их способности запугивать соперников и собирать удачную группу игроков, оставив многих в неблагоприятном положении и требуя огромных усилий для коммуникации и решимости противостоять физическим преимуществам противоположной команды.

3. Шестиногая гонка

Координация В Соревнованиях

В большинстве игр проблемы с несбалансированной предпосылкой или неравномерными возможностями могут быть проблематичными. Но то, что делает Шестиногую Гонку особенно сложной, заключается в том, что большая часть её исхода, около 80%, находится за пределами нашего контроля. Если у ваших товарищей по команде недостаточно хладнокровия или навыков для справления с напряжённой ситуацией, это означает поражение всех участников.

Из-за отсутствия контроля многие игроки часто прибегают к крикам и запугиванию своих испуганных товарищей по команде в попытке повысить их моральный дух. Тем не менее, исход игры прежде всего зависит от того, сможет ли каждый игрок успешно выполнить свои задачи. Если хотя бы одна задача не будет выполнена, вся структура рушится. Каждое задание может показаться простым, но при последовательном исполнении это становится гонкой на время с минимальным допуском ошибок.

Общаться, болтать

Всёобщая паника и беспорядок

Когда дело касается суровости, мало какие игры могут сравниться по жестокости с Minge. Весёлая мелодия быстро уступает место хаосу: игроки мчатся к ближайшему выходу, надеясь, что номер их комнаты совпадает с тем числом, которое прозвучит на часах в момент удара нуля. Здесь нет снисходительности, гибкости и права на ошибку – каждый потенциально может стать союзником или противником за мгновение.

Справедливость присущая этой игре проистекает из невозможности изменить результаты после закрытия дверей. Каждый матч завершается быстро, при этом каждый раунд избавляется от некоторых участников, которые реагировали слишком медленно и других, которых насильственно убрали даже если они были союзниками в замкнутых пространствах. В данной игре дружба обычно бесценна, но может быть игнорирована, когда на кону стоит выживание. К сожалению, многие игроки оказываются исключенными из групп, к которым они относились как к своим, исключительно по холодному произвольному отбору участников каждого раунда.

Стеклянный мост

Пусть судьба примет руль

Без сомнения, испытание со стеклянным мостом – возможно самое сложное и несправедливое в серии игр. Оставшиеся игроки оказываются в опасной ситуации: им нужно пройти по рядам из двух стеклянных панелей, где только одна сторона безопасна, а другая ведет к смертельному падению. Один из участников отмечает, что шансы угадать все панели правильно составляют примерно 1 из 30 000, и поскольку нет соответствующего умения или подготовки, судьба конкурсантов зависит исключительно от удачи.

Благодаря опыту До Чжон-су как стеклодува оставшиеся немногие смогли достичь финишной черты, так как он способен различать тонкие различия в стеклах. Если бы не его своевременное появление среди последних четырех участников, вероятно, никто бы не выжил, и победа стала бы лишь делом случая. Такая ситуация несомненно несправедлива и жестока, учитывая трудности предыдущих игр, которые уже пришлось преодолеть конкурсантам.

Смотрите также

2025-03-23 15:06