
Окей, я был совершенно удивлён увидеть Pacific Drive на Xbox Series X/S и PC! Я совсем этого не ожидал. И самое лучшее? Она доступна сразу с Xbox Game Pass Ultimate, Game Pass Premium и PC Game Pass. Они также выпустили новый
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Выпущенная в феврале 2024 года для PlayStation 5 и PC, игра в жанре survival horror Pacific Drive, созданная студией Ironwood Studios, быстро завоевала популярность благодаря своему уникальному геймплею. В течение первого года игра была продана тиражом более одного миллиона копий и даже была номинирована на премию Best Debut Indie Game на The Game Awards в 2024 году.
Уникальная игра в жанре survival horror, Pacific Drive, теперь доступна на Xbox! Она была добавлена в Xbox Game Pass Ultimate, Game Pass Premium и PC Game Pass как сюрпризный релиз, став одной из игр, доступных с первого дня в октябре. Игрокам предстоит столкнуться со сверхъестественными угрозами, управляя автомобилем и исследуя таинственную Зону Исключения Олимпик на Тихоокеанском Северо-Западе. Ваш универсал – это ваша спасительная нить – это то, как вы передвигаетесь и безопасное место для ремонта повреждений. Поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии имеет решающее значение, потому что локации начинают разрушаться, чем дольше вы остаетесь, добавляя напряженный лимит времени к и без того сложному приключению.
Расширение для Pacific Drive, Whispers in the Woods, уже доступно! Оно было впервые показано в трейлере еще в сентябре, но дата выхода оставалась неизвестной до сих пор. Обновление 1.11.0 приносит расширение на все платформы, добавляя новую, полностью озвученную сюжетную линию, совершенно новую карту и свежие игровые элементы. Игроки могут ожидать новые типы аномалий, а также дополнительные детали для автомобиля, предметы и косметические опции.
Добавление популярной игры в Xbox Game Pass может привлечь игроков, которые недавно отменили свои подписки. Microsoft зафиксировала всплеск отмен – и даже временный сбой веб-сайта – после повышения ежемесячной цены Game Pass Ultimate до $30 в октябре. Это повышение цен совпало с добавлением 48 новых игр, во многом благодаря новому партнерству с Ubisoft+.
Заметки к патчу Pacific Drive версии 1.11.0
- Whispers in the Woods уже доступно!
- Совершенно новая сюжетная линия для Pacific Drive, которая добавляет новые игровые механики, новую карту для исследования и полностью озвученное повествование, которое знакомит вас с группой фанатиков Зоны, одержимых аномалиями.
- Значительные улучшения производительности в Pacific Drive.
- Новые языки, новые незначительные функции и новые косметические предметы.
- Дополнительные исправления ошибок и улучшения UX.
Особенности и контент, добавленные в базовую игру
- Добавлены новые языки
- Украинский
- Итальянский
- Обновленные правила появления и улучшения карт
- Препятствие «Пробка»
- Динамическое появление уличных фонарей для асфальтированных и грунтовых дорог
- Новые цветовые вариации для наборов декалей —
- Пять новых цветов для декалей Arda, Flames, Numbers, Panel, Sketchy, Stripes и Two Tone — общее количество новых косметических предметов для автомобилей достигает 32!
- Новые косметические предметы для гаража, которые можно открыть и собрать: Маленькая библиотека, Усовершенствованная дартс-мишень, След ноги, Хоккейные клюшки, Колёсные полки, Теннис, Коллаж рулевых колёс.
Шёпот в лесу доступен прямо сейчас!
- Совершенно новая линейная сюжетная линия
- Полностью озвучено с новым составом персонажей.
- Новые игровые системы
- Новый музыкальный фрагмент от Уилберта Роджета II
- Новые Аномалии и Поведение Аномалий
- Новые предметы, запчасти для автомобилей и косметические средства.
- Исследуйте Шепчущий лес
Улучшения производительности
Это обновление включает в себя наши самые значительные улучшения производительности для Pacific Drive! Вы должны заметить более высокую скорость и плавность игрового процесса на всех платформах – это касается ПК (как мощных, так и менее мощных), PlayStation и Xbox, независимо от того, играете ли вы в стандартном или производительном режиме. Мы сосредоточились на оптимизации CPU, GPU, использования видеопамяти и времени загрузки игры.
- CPU
- Отключены множественные неиспользуемые аспекты Unreal Engine 4.27, которые не требовались для Pacific Drive
- Снижена сложность физической сцены для повышения производительности
- Оптимизированы дорогостоящие физические наложения, специфичные для игрока
- Общие улучшения для Blueprints за счет увеличения использования кэшированных данных
- Незначительные оптимизации Time of Day
- Исправлено несколько специфичных для CPU подтормаживаний
- GPU
- Значительное уменьшение базовой геометрии и уровней детализации (LOD) для очень дорогих объектов растительности и скал
- Улучшенная отсечка объектов на экстремальных расстояниях
- Улучшена генерация LOD для всей игры. Заметные области улучшений
- Детали и улучшения для автомобилей
- Предметы, инструменты и ресурсы
- Гаражные станции
- Поставщики ресурсов и подлежащие разборке транспортные средства
- Детализированные объекты окружения
- Уменьшена сложность динамической сцены дистанционного поля
- Снижены настройки качества теней зеркал, которые были установлены выше необходимого и могли существенно повлиять на производительность
- Видеопамять
- Удалены избыточные данные травы для ландшафта для улучшения занимаемого объёма памяти
- Снижено разрешение некоторых дорогостоящих мешей дальнего поля для улучшения занимаемого объёма памяти
- Уменьшены размеры неиспользуемых или недостаточно используемых текстур во всей игре без визуального влияния
- Время загрузки
- Улучшено время загрузки во всей игре за счет оптимизации процедурной генерации и спавна
Заметка о кэшировании шейдеров:
Окей, так что это обновление определенно ощущается плавнее в целом, я получаю гораздо лучшую производительность, чем раньше. Но, честно говоря, я заметил некоторые странные вещи с тем, как игра загружает текстуры поначалу – как будто шейдеры не кэшировались должным образом. Не беспокойтесь, разработчики уже работают над исправлением, и оно должно появиться в следующем DLC. Они над этим работают!
Баланс игрового процесса и скрипты
- Улучшенное накопление сопротивления для определенных деталей автомобиля.
- Изменения в эффективности щита Lim
- Щит Lim теперь потребляет энергию во время активации
- 0.35 кВт/сек. Потребление энергии при получении урона снижено на 50%, чтобы компенсировать это.
- Щит Lim теперь потребляет энергию во время активации
Мы заметили, что игроки постоянно использовали LIM Shield, практически без каких-либо штрафов. Чтобы сделать его более сбалансированным, мы добавили разряд батареи, пока щит активен. Однако, теперь щит потребляет меньше батареи, когда фактически защищает вас от урона.
- Отрегулирован процесс обучающих миссий
- Гибкое время прохождения обучающих миссий для новых игроков, теперь у вас есть возможность выйти раньше, если вы не хотите слушать Фрэнсиса слишком много!
- Сроки изменения погодных условий замедлились, что позволяет им длиться дольше.
- Сниженные штрафы за смерть в настройках по умолчанию:
- 85% Химикатов теряется при смерти
- Детали автомобиля, которые ломаются незадолго до смерти игрока, с большей вероятностью появятся в Friendly Dumpster
- Детали автомобиля, возвращенные из Friendly Dumpster, с большей вероятностью вернутся с лучшим диапазоном здоровья.
- Детали автомобиля, которые ломаются незадолго до смерти игрока, с меньшей вероятностью появятся на Remnant
- Эти настройки остаются настраиваемыми в настройках игрового процесса, если игроки предпочитают другой опыт
- Изменены особенности, влияющие на заряд батареи.
- Теперь батарея заряжается со скоростью 0.65 кВт/с, а не 2 кВт/с
Ошибки и улучшения UX
- Исправлены случайные условия, приводящие к зависанию в обучающем режиме Expeditions.
- Неправильные карты были удалены из пула карт Экспедиций
- Карты Стабилизатора были удалены из пула карт Экспедиций, игроки больше не могут создавать порталы, активируя стабилизаторы во время прохождения Экспедиций
- Исправлена проблема дублирования красных воздушных шаров после возобновления приостановленной игры на определенных картах.
- Исправлены случайные сбои при сохранении/загрузке.
- Исправлена редкая ошибка, приводящая к дублированию канистр с топливом.
- Исправлены случайные условия, приводящие к зависанию в обучающем руководстве.
- Электрический двигатель теперь правильно отображает скорости потребления ресурсов.
- Ремонт в гараже теперь будет игнорировать странные детали.
- Улучшенная визуальная обратная связь для Thermal Vac и Magnet Bumper
- Предотвращает случайное помещение Anchors в инвентарь Magnet Bumper
- Точки интереса на мостах теперь имеют менее агрессивный LOD (подгрузку)
- Переключение с низкополигональных моделей мостов на высокополигональные происходит на большем расстоянии
- Исправлена отсутствующая коллизия на двух деревьях.
- Радио больше не понижает громкость временно для диалогов, когда диалоги полностью отключены в настройках.
- Обновленные визуальные эффекты освещения в красных штормах Зоны.
- Исправлены определенные проблемы с появлением препятствий и зданий, которые иногда блокировали дороги.
- Обновлены параметры и юридический язык отчётов об авариях в Pacific Drive, чтобы они соответствовали требованиям Ironwood Studios.
Известные проблемы базовой игры
- Тактильная отдача контроллера всё ещё иногда активируется, даже когда отключена в настройках.
- Индикаторы эффектов статуса некорректно вращаются в инвентаре.
- Z.E.T.I. System может застревать в анимации при сохранении/выходе во время анимации
- Небольшое решение — может быть исправлено повторной установкой жесткого диска Z.E.T.I.
- Может возникнуть сбой при уничтожении Плазменного Генератора с помощью Ударного Молота.
- Брошенные автомобили иногда появляются парящими.
Известные проблемы для Whispers in the Woods
- Использование стандартного Выхода из Перехода после призыва Настроенного Портала может привести к тому, что Алтари Прохождения не будут появляться в будущих Переходах.
- Гаражная станция «The Refinery» продолжит работать, пока игра поставлена на паузу.
- Редкие случаи, когда в диалогах на Аудиокассете отсутствуют частичные субтитры.
- Иногда некоторые новые типы аномалий не появляются в специально отмеченных соединениях
- Применяется к REDACTED Аномалиям
- REDACTED визуальные эффекты шеи могут непредсказуемо растягиваться и искажаться в определенных ситуациях.
- REDACTED журнал регистрации. Фотографию нельзя открыть из-за природы Аномалии.
- Небольшая задержка может возникнуть при выделении любой настроенной детали автомобиля.
Проблемы, специфичные для платформ, для Whispers in the Woods
- Право на владение DLC для WITW привязано к статусу подключения Xbox Online Services
- Если у игрока есть существующее сохранение Xbox с DLC WITW и он отключается от сети, при попытке загрузить игру он получит предупреждение о том, что «это сохранение недоступно из-за отсутствия контента». Сохранение становится доступным после восстановления подключения к Xbox Online Services.
- На консолях PlayStation 5 в режиме производительности и Xbox Series S, в зависимости от настроек графики, существует проблема, которая может вызывать мерцание тумана при определенных условиях
- Мы подготовили исправление этой проблемы и вскоре внедрим его
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-10-24 03:10