Игра в жанре хоррор на выживание, вышедшая в день релиза, Shadow вышла для Xbox Game Pass.

Окей, я был совершенно удивлён увидеть Pacific Drive на Xbox Series X/S и PC! Я совсем этого не ожидал. И самое лучшее? Она доступна сразу с Xbox Game Pass Ultimate, Game Pass Premium и PC Game Pass. Они также выпустили новый под названием Whispers in the Woods, что тоже было приятным сюрпризом. Честно говоря, это отличный подарок перед Хэллоуином для нас подписчиков Game Pass – я действительно рад погрузиться в игру!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Выпущенная в феврале 2024 года для PlayStation 5 и PC, игра в жанре survival horror Pacific Drive, созданная студией Ironwood Studios, быстро завоевала популярность благодаря своему уникальному геймплею. В течение первого года игра была продана тиражом более одного миллиона копий и даже была номинирована на премию Best Debut Indie Game на The Game Awards в 2024 году.

Уникальная игра в жанре survival horror, Pacific Drive, теперь доступна на Xbox! Она была добавлена в Xbox Game Pass Ultimate, Game Pass Premium и PC Game Pass как сюрпризный релиз, став одной из игр, доступных с первого дня в октябре. Игрокам предстоит столкнуться со сверхъестественными угрозами, управляя автомобилем и исследуя таинственную Зону Исключения Олимпик на Тихоокеанском Северо-Западе. Ваш универсал – это ваша спасительная нить – это то, как вы передвигаетесь и безопасное место для ремонта повреждений. Поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии имеет решающее значение, потому что локации начинают разрушаться, чем дольше вы остаетесь, добавляя напряженный лимит времени к и без того сложному приключению.

Расширение для Pacific Drive, Whispers in the Woods, уже доступно! Оно было впервые показано в трейлере еще в сентябре, но дата выхода оставалась неизвестной до сих пор. Обновление 1.11.0 приносит расширение на все платформы, добавляя новую, полностью озвученную сюжетную линию, совершенно новую карту и свежие игровые элементы. Игроки могут ожидать новые типы аномалий, а также дополнительные детали для автомобиля, предметы и косметические опции.

Добавление популярной игры в Xbox Game Pass может привлечь игроков, которые недавно отменили свои подписки. Microsoft зафиксировала всплеск отмен – и даже временный сбой веб-сайта – после повышения ежемесячной цены Game Pass Ultimate до $30 в октябре. Это повышение цен совпало с добавлением 48 новых игр, во многом благодаря новому партнерству с Ubisoft+.

Заметки к патчу Pacific Drive версии 1.11.0

  • Whispers in the Woods уже доступно!
    • Совершенно новая сюжетная линия для Pacific Drive, которая добавляет новые игровые механики, новую карту для исследования и полностью озвученное повествование, которое знакомит вас с группой фанатиков Зоны, одержимых аномалиями.
  • Значительные улучшения производительности в Pacific Drive.
  • Новые языки, новые незначительные функции и новые косметические предметы.
  • Дополнительные исправления ошибок и улучшения UX.

Особенности и контент, добавленные в базовую игру

  • Добавлены новые языки
    • Украинский
    • Итальянский
  • Обновленные правила появления и улучшения карт
    • Препятствие «Пробка»
    • Динамическое появление уличных фонарей для асфальтированных и грунтовых дорог
  • Новые цветовые вариации для наборов декалей —
    • Пять новых цветов для декалей Arda, Flames, Numbers, Panel, Sketchy, Stripes и Two Tone — общее количество новых косметических предметов для автомобилей достигает 32!
  • Новые косметические предметы для гаража, которые можно открыть и собрать: Маленькая библиотека, Усовершенствованная дартс-мишень, След ноги, Хоккейные клюшки, Колёсные полки, Теннис, Коллаж рулевых колёс.

Шёпот в лесу доступен прямо сейчас!

  • Совершенно новая линейная сюжетная линия
  • Полностью озвучено с новым составом персонажей.
  • Новые игровые системы
  • Новый музыкальный фрагмент от Уилберта Роджета II
  • Новые Аномалии и Поведение Аномалий
  • Новые предметы, запчасти для автомобилей и косметические средства.
  • Исследуйте Шепчущий лес

Улучшения производительности

Это обновление включает в себя наши самые значительные улучшения производительности для Pacific Drive! Вы должны заметить более высокую скорость и плавность игрового процесса на всех платформах – это касается ПК (как мощных, так и менее мощных), PlayStation и Xbox, независимо от того, играете ли вы в стандартном или производительном режиме. Мы сосредоточились на оптимизации CPU, GPU, использования видеопамяти и времени загрузки игры.

  • CPU
    • Отключены множественные неиспользуемые аспекты Unreal Engine 4.27, которые не требовались для Pacific Drive
    • Снижена сложность физической сцены для повышения производительности
    • Оптимизированы дорогостоящие физические наложения, специфичные для игрока
    • Общие улучшения для Blueprints за счет увеличения использования кэшированных данных
    • Незначительные оптимизации Time of Day
    • Исправлено несколько специфичных для CPU подтормаживаний
  • GPU
    • Значительное уменьшение базовой геометрии и уровней детализации (LOD) для очень дорогих объектов растительности и скал
    • Улучшенная отсечка объектов на экстремальных расстояниях
    • Улучшена генерация LOD для всей игры. Заметные области улучшений
      • Детали и улучшения для автомобилей
      • Предметы, инструменты и ресурсы
      • Гаражные станции
      • Поставщики ресурсов и подлежащие разборке транспортные средства
      • Детализированные объекты окружения
    • Уменьшена сложность динамической сцены дистанционного поля
    • Снижены настройки качества теней зеркал, которые были установлены выше необходимого и могли существенно повлиять на производительность
  • Видеопамять
    • Удалены избыточные данные травы для ландшафта для улучшения занимаемого объёма памяти
    • Снижено разрешение некоторых дорогостоящих мешей дальнего поля для улучшения занимаемого объёма памяти
    • Уменьшены размеры неиспользуемых или недостаточно используемых текстур во всей игре без визуального влияния
  • Время загрузки
    • Улучшено время загрузки во всей игре за счет оптимизации процедурной генерации и спавна

Заметка о кэшировании шейдеров:

Окей, так что это обновление определенно ощущается плавнее в целом, я получаю гораздо лучшую производительность, чем раньше. Но, честно говоря, я заметил некоторые странные вещи с тем, как игра загружает текстуры поначалу – как будто шейдеры не кэшировались должным образом. Не беспокойтесь, разработчики уже работают над исправлением, и оно должно появиться в следующем DLC. Они над этим работают!

Баланс игрового процесса и скрипты

  • Улучшенное накопление сопротивления для определенных деталей автомобиля.
  • Изменения в эффективности щита Lim
    • Щит Lim теперь потребляет энергию во время активации
      • 0.35 кВт/сек. Потребление энергии при получении урона снижено на 50%, чтобы компенсировать это.

Мы заметили, что игроки постоянно использовали LIM Shield, практически без каких-либо штрафов. Чтобы сделать его более сбалансированным, мы добавили разряд батареи, пока щит активен. Однако, теперь щит потребляет меньше батареи, когда фактически защищает вас от урона.

  • Отрегулирован процесс обучающих миссий
    • Гибкое время прохождения обучающих миссий для новых игроков, теперь у вас есть возможность выйти раньше, если вы не хотите слушать Фрэнсиса слишком много!
  • Сроки изменения погодных условий замедлились, что позволяет им длиться дольше.
  • Сниженные штрафы за смерть в настройках по умолчанию:
    • 85% Химикатов теряется при смерти
    • Детали автомобиля, которые ломаются незадолго до смерти игрока, с большей вероятностью появятся в Friendly Dumpster
    • Детали автомобиля, возвращенные из Friendly Dumpster, с большей вероятностью вернутся с лучшим диапазоном здоровья.
    • Детали автомобиля, которые ломаются незадолго до смерти игрока, с меньшей вероятностью появятся на Remnant
    • Эти настройки остаются настраиваемыми в настройках игрового процесса, если игроки предпочитают другой опыт
  • Изменены особенности, влияющие на заряд батареи.
    • Теперь батарея заряжается со скоростью 0.65 кВт/с, а не 2 кВт/с

Ошибки и улучшения UX

  • Исправлены случайные условия, приводящие к зависанию в обучающем режиме Expeditions.
  • Неправильные карты были удалены из пула карт Экспедиций
    • Карты Стабилизатора были удалены из пула карт Экспедиций, игроки больше не могут создавать порталы, активируя стабилизаторы во время прохождения Экспедиций
  • Исправлена проблема дублирования красных воздушных шаров после возобновления приостановленной игры на определенных картах.
  • Исправлены случайные сбои при сохранении/загрузке.
  • Исправлена редкая ошибка, приводящая к дублированию канистр с топливом.
  • Исправлены случайные условия, приводящие к зависанию в обучающем руководстве.
  • Электрический двигатель теперь правильно отображает скорости потребления ресурсов.
  • Ремонт в гараже теперь будет игнорировать странные детали.
  • Улучшенная визуальная обратная связь для Thermal Vac и Magnet Bumper
    • Предотвращает случайное помещение Anchors в инвентарь Magnet Bumper
  • Точки интереса на мостах теперь имеют менее агрессивный LOD (подгрузку)
    • Переключение с низкополигональных моделей мостов на высокополигональные происходит на большем расстоянии
  • Исправлена отсутствующая коллизия на двух деревьях.
  • Радио больше не понижает громкость временно для диалогов, когда диалоги полностью отключены в настройках.
  • Обновленные визуальные эффекты освещения в красных штормах Зоны.
  • Исправлены определенные проблемы с появлением препятствий и зданий, которые иногда блокировали дороги.
  • Обновлены параметры и юридический язык отчётов об авариях в Pacific Drive, чтобы они соответствовали требованиям Ironwood Studios.

Известные проблемы базовой игры

  • Тактильная отдача контроллера всё ещё иногда активируется, даже когда отключена в настройках.
  • Индикаторы эффектов статуса некорректно вращаются в инвентаре.
  • Z.E.T.I. System может застревать в анимации при сохранении/выходе во время анимации
    • Небольшое решение — может быть исправлено повторной установкой жесткого диска Z.E.T.I.
  • Может возникнуть сбой при уничтожении Плазменного Генератора с помощью Ударного Молота.
  • Брошенные автомобили иногда появляются парящими.

Известные проблемы для Whispers in the Woods

  • Использование стандартного Выхода из Перехода после призыва Настроенного Портала может привести к тому, что Алтари Прохождения не будут появляться в будущих Переходах.
  • Гаражная станция «The Refinery» продолжит работать, пока игра поставлена на паузу.
  • Редкие случаи, когда в диалогах на Аудиокассете отсутствуют частичные субтитры.
  • Иногда некоторые новые типы аномалий не появляются в специально отмеченных соединениях
    • Применяется к REDACTED Аномалиям
  • REDACTED визуальные эффекты шеи могут непредсказуемо растягиваться и искажаться в определенных ситуациях.
  • REDACTED журнал регистрации. Фотографию нельзя открыть из-за природы Аномалии.
  • Небольшая задержка может возникнуть при выделении любой настроенной детали автомобиля.

Проблемы, специфичные для платформ, для Whispers in the Woods

  • Право на владение DLC для WITW привязано к статусу подключения Xbox Online Services
    • Если у игрока есть существующее сохранение Xbox с DLC WITW и он отключается от сети, при попытке загрузить игру он получит предупреждение о том, что «это сохранение недоступно из-за отсутствия контента». Сохранение становится доступным после восстановления подключения к Xbox Online Services.
  • На консолях PlayStation 5 в режиме производительности и Xbox Series S, в зависимости от настроек графики, существует проблема, которая может вызывать мерцание тумана при определенных условиях
    • Мы подготовили исправление этой проблемы и вскоре внедрим его

Смотрите также

2025-10-24 03:10