Среди множества талантливых разработчиков под брендом PlayStation Studios первой стороны выделяется студия Санта-Моника как одна из самых постоянно выдающихся. Основанная в Калифорнии, она может похвастаться не самым обширным портфолио за свои 26 лет существования, но почти каждая игра, которую она создала, получила широкое признание критиков. С 2005 года студия Санта-Моника посвятила себя исключительно созданию серии God of War, однако каждое новое дополнение франшизы сохраняет интерес игроков, начиная с God of War 3 и заканчивая God of War: Ragnarok. Примечательно, что слухи говорят о том, что предстоящий проект станет значительным отходом от привычных типов игр, ассоциирующихся со студией Санта-Моника.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ течение последних нескольких лет в индустрии ходили слухи о том, что студия Santa Monica создает оригинальную научно-фантастическую видеоигру. Идея этого грядущего sci-fi проекта впервые была намекнута в 2019 году, когда режиссер God of War (2018) Кори Барлог завуалированно дразнил в Twitter новым, неуказанным проектом, над которым он начал работать. В 2022 году сам Барлог подтвердил, что разрабатывает новую игру на студии Santa Monica Studio, однако подробности не разглашал. Дополнительные объявления о вакансиях и комментарии бывшего сценариста из студии поддерживают идею о том, что проект Барлога действительно является какой-то научно-фантастической игрой.
Игра в жанре научной фантастики от студии Santa Monica должна отличаться от межгалактических.




Как и студия Santa Monica, Naughty Dog тоже начинает экспериментировать с научной фантастикой.
Предполагается, что предстоящий проект Кори Барлога станет дебютом студии Santa Monica в создании нового научно-фантастического IP после более чем двух десятилетий работы над проектами вроде «Kinetic» (2001). Однако не только студия Santa Monica возвращается к этому жанру — Naughty Dog также разрабатывает научную фантастику.
На церемонии The Game Awards 2024 известный разработчик представил планы для новой приключенческой игры от третьего лица под названием «Межгалактический: Пророк Ереси». Эта игра будет рассказывать о приключениях галактического охотника за головами на инопланетной планете в далеком будущем. Подобно студии Santa Monica, Naughty Dog уже долгое время не создавала научно-фантастические проекты. Поэтому «Межгалактический: Пророк Ереси» станет значительным отступлением и первым опытом компании во многих аспектах.
В отличие от последних игр Naughty Dog, Intergalactic, похоже, делает упор на рукопашный бой, а не на стрельбу от третьего лица.
Изначально признанная за создание 3D-платформенных игр, студия Naughty Dog преимущественно сместила свой фокус на разработку шутеров от третьего лица в последние годы. Их недавние проекты сильно ориентированы на оружие, включая разнообразные огнестрельные средства и дальнобойное вооружение. Например, несмотря на то что ‘The Last of Us Part 2’ содержит некоторые элементы ближнего боя, большинство конфронтаций требуют использования оружия — особенно при борьбе с огромными врагами (bloaters). Аналогичным образом, серия игр ‘Uncharted’, созданная Naughty Dog, схожа в этом отношении, так как она также включает многочисленные виды огнестрельного оружия.
Приятно отметить, что в отличие от недавних игр Naughty Dog, которые следуют традиционной формуле шутера от третьего лица, ‘Intergalactic: The Hereic Prophet’, похоже, выбирает новое направление. Вместо того чтобы сосредоточиться на стрельбе, игра больше склоняется к рукопашному бою в жанре экшн от третьего лица. Главный герой, Джордан А. Мун, часто изображается с красным энергетическим мечом на промо-материалах, намекая на то, что это может быть основным оружием во время сражений. Это могло бы привести к значительно отличающемуся игровому опыту по сравнению с такими играми как ‘The Last of Us’ или ‘Uncharted’.
Вместо того чтобы идти по межгалактическому пути, в слухах о научно-фантастической игре студии Santa Monica следует приоритизировать стрельбу, а не
ближний бой.
Предполагается, что новое научно-фантастическое предприятие студии Santa Monica будет иметь сходство с игрой в жанре action-adventure третьего лица, такой как ‘Интергалактик: Еретический пророк’. Однако вместо следования подходу Naughty Dog к ‘Intergalactic’, сделав акцент на ближнем бою, студия Santa Monica может выбрать стрельбу из дальнобойного оружия в своем следующем проекте. Это отличается от репутации студии Santa Monica создавать игры с упором на ближний бой. Если их предполагаемая научно-фантастическая игра будет включать оружие, это станет отражением свежего изменения курса для разработчика. Акцентируя внимание на стрелковом оружии, студия может продемонстрировать свою универсальность в различных жанрах и сделать свой проект уникальным по сравнению с ‘Интергалактик: Еретический пророк’.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-03-09 03:52