Играм DC нужно отказаться от заборов Marvels

Основные моменты

  • Последние игры DC, такие как Gotham Knights и Suicide Squad, подверглись критике за отсутствие оригинальности и сильного повествования по сравнению с Marvel.
  • Игры Marvel развиваются творчески, благодаря уникальным заданиям разработчиков и преданности художественному руководству, устанавливая высокий стандарт для игр о супергероях.

Как опытный геймер, глубоко ценящий игры о супергероях, я воочию стал свидетелем того, как Marvel в последние годы устанавливает высокую планку, в то время как DC, похоже, изо всех сил пытается не отставать. Последние предложения DC, такие как Gotham Knights и Suicide Squad: Kill the Justice League, оставили меня в растерянности и жаждали большей оригинальности и глубины.

🤯

Твоя команда пикнула 6 ассасинов?

Гениальный план. Заходи, у нас тут обсуждают, почему такая стратегия всегда приводит к победе (нет), и делятся мемами о балансе.

Обвинить тиммейтов

В более широкой перспективе Marvel в последнее время столкнулась с некоторыми проблемами с точки зрения успеха и прибыльности. Хотя игры Marvel занимают видное место на рынке игр о супергероях, это доминирование в первую очередь можно объяснить отсутствием значительной конкуренции со стороны DC. Примечательно, что успешная франшиза Insomniac «Marvel’s Spider-Man» и такие игры, как «Marvel’s Avengers», «Marvel’s Guardians of the Galaxy» и «Marvel’s Midnight Suns», обеспечили Marvel впечатляющее присутствие в игровой индустрии. Однако без этих игр Marvel бы еще не занимала столь мощные позиции.

Insomniac в настоящее время занимает доминирующее положение в разработке игр Marvel, но Marvel потенциально может вернуть себе преимущество благодаря своей многообещающей будущей линейке. Такие игры, как «Marvel Rivals», «Marvel’s Blade» и «Marvel 1943: Rise of Hydra», могут вдохнуть в мир новую жизнь. игровой сцене Marvel, предлагая уникальные перспективы, которые могут противодействовать любому предполагаемому раздуванию. Что касается DC, то «Чудо-женщина» компании Monolith в настоящее время является единственной крупной игрой, находящейся в разработке. Чтобы DC могла конкурировать с Marvel, будущие игры должны делать смелый и увлекательный выбор, когда дело касается художественного направления.

Последние игровые начинания DC пошли в худшем направлении

За последние десять лет округ Колумбия столкнулся с некоторыми проблемами, пытаясь соответствовать исключительным стандартам, установленным игрой Rocksteady «Batman: Arkham Knight». К сожалению, это не полностью объясняет, почему две его самые известные игры, «Рыцари Готэма» и «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости», с тех пор не смогли предложить ничего действительно инновационного или интересного. Обе игры подверглись шквалу критики и жалоб со стороны разных сторон, при этом в их предложениях явно отсутствовала оригинальность.

Сюжетная линия «Рыцарей Готэма» во многом зависела от кончины Бэтмена и Суда Сов, выступающего в качестве грозного противника. Однако неожиданное воскрешение Брюса Уэйна и последующее самопожертвование превзошли любой героический поступок, совершенный игровой семьей Бэтмена в этот период. И наоборот, Суд Сов не смог сохранить свою антагонистическую роль и был омрачен, когда Талия аль Гул стала главным злодеем в «Рыцарях Готэма».

Как большой поклонник серии «Аркхем», я должен признать, что «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» столкнулся с непростой задачей, продолжая успех «Аркхемверса». Хотя для Rocksteady вполне понятно, что они развиваются и создают что-то новое, то, как они обращались с богатой историей и любимыми персонажами за более чем десятилетие игр, оставило у меня чувство неудовлетворенности.

Несмотря на все оговорки, разработка игры «Отряд самоубийц» была разумным решением для DC в связи с недавним успехом фильма. Юмористический и дерзкий характер ансамбля сделал его привлекательной перспективой для наживы на популярности. Хотя это правда, что уничтожение Лиги Справедливости может быть спорным, влияние было относительно незначительным, и только смерть Бэтмена вызвала переполох, и это не нанесло существенного ущерба репутации округа Колумбия.

Игры Marvel используют популярных персонажей настолько же, насколько они художественно вытянуты

Неудивительно, что Insomniac Games взялась за создание игры о Человеке-пауке, учитывая их историю создания душевных, наполненных комизмом научно-фантастических проектов.

Как большой поклонник инновационного подхода Marvel, я не могу не быть в восторге от их последних проектов. Marvel понимает, насколько важно сочетать разработчиков с их уникальными способностями для создания исключительных впечатлений. Например, участие Arkane в разработке Marvel’s Blade привело к созданию удивительно стильной игры. С другой стороны, Skydance расширяет границы гиперреалистичной точности в Marvel 1943: Rise of Hydra, используя Unreal Engine 5 в полной мере. Даже Marvel Rivals с ее новым подходом к игровому процессу приобретает аутентичность благодаря самоотверженности и усилиям, вложенным в ее увлекательное художественное оформление.

Несмотря на сложную задачу, с которой столкнулась компания, учитывая, что предыдущие игры DC потерпели неудачу, Чудо-женщина несет значительную ответственность за инновации и предоставление высококачественного игрового процесса. Исследуя уникальные аспекты исходного материала и нишевые жанры с исключительным мастерством, будущие игры этой серии смогут противостоять растущим ожиданиям, предъявляемым к предстоящим играм Marvel. Только продолжая расширять границы супергеройских игр, эти игры смогут предотвратить появление самоуспокоенности.

Смотрите также

2024-05-07 21:06