Основные моменты
- Атрей может получить свою собственную отдельную игру, в которой его магические способности будут акцентироваться на физическом оружии, таком как Топор Левиафана.
- Знаменитый топор Левиафана из God of War оказал большее влияние, чем новое оружие в Рагнароке, подчеркнув его простую, но интересную игровую механику.
- Геймплей Атрея в «Рагнарёке» демонстрирует его магическое мастерство, но Санта-Моника должна создать уникальное и интересное оружие для любых будущих приключений.
Как большой поклонник серии God of War, я не могу не согласиться с доводами, изложенными в этой статье. Связь между Кратосом и Атреем, несомненно, является одним из самых интересных аспектов последней игры «Рагнарёк». Однако важно помнить, что, хотя они, возможно, больше не нуждаются друг в друге для роста, у них обоих все еще есть уникальные истории, которые они могут рассказать.
В новой части «God of War» под названием «Рагнарек» игровой процесс во многих аспектах значительно превосходит игровой процесс своей предшественницы. Однако, что поклонники продолжают ценить в оригинальном «God of War», так это глубоко трогательное повествование и сложную связь между Кратосом и Атреем. Отношения отца и сына в «Рагнароке» остаются интригующими, но есть явный признак того, что они больше не нуждаются друг в друге для личностного роста. Кратос сейчас сосредоточен на противостоянии своим внутренним демонам в Валгалле, а Атрей отправляется в одиночное путешествие, достойное отдельной игры.
Основываясь на значительных достижениях Ragnarok по сравнению с оригинальной игрой Norse God of War, можно предположить, что в игровом процессе от ее предшественницы мало что можно будет узнать в плане игрового процесса. Однако, если разрабатывается новая игра с участием Атрея, она может использовать совершенно другой подход, о чем свидетельствует повышенная мобильность и полезность Атрея в Рагнароке. Тем не менее, оригинальная Norse God of War оставила неизгладимый след как в сериале, так и в игровой индустрии благодаря инновационной и приятной реализации главного оружия Кратоса. Следовательно, Атрею нужна сопоставимая увлекательная игровая механика, чтобы его игра выделялась среди других.
Топор Левиафана из God of War по-прежнему остается величайшим моментом современной франшизы
Как заядлый геймер, я испытал острые ощущения от игрового процесса Рагнарока на собственном опыте. Новое Копье Драупнира, безусловно, было интригующим дополнением. Однако ему не удалось передать тот же уровень волнения и воздействия, что и культовому топору Левиафана. Благодаря такому большому количеству новых функций в Рагнарёке его выдающиеся моменты и уникальная механика могут легко затеряться или быть упущенными из виду в суматохе.
Как заядлый геймер, я нашел механику God of War удивительно простой, несмотря на сравнение с Рагнароком. Однако что действительно выделяло игру, так это возможность вернуть к себе Топор Левиафана Кратоса. Поскольку до третьего акта это было его единственным оружием, помимо его грозных кулаков и щита, его значение стало еще более очевидным. Кроме того, захватывающий звуковой дизайн и приятные ощущения от контроллера, когда я бросал топор и чувствовал, что он возвращается в мою руку с любого расстояния, сделали этот элемент игрового процесса невероятно полезным.
Освоив владение топором в «Боге войны», Кратос снова вооружается своими легендарными Клинками Хаоса. Клинки имеют значительную сюжетную ценность для фанатов, глубоко увлеченных жестоким путешествием Кратоса по греческой мифологии, и они добавляют привлекательный уровень сложности к тому, что в противном случае могло бы быть монотонным боем. Однако Топор Левиафана никогда не теряет своей привлекательности и важности, даже когда вновь появляются Клинки Хаоса.
Геймплей Атрея не может жить в тени Кратоса
В игре «God of War Ragnarok» Атрей продемонстрировал впечатляющий набор способностей благодаря своим магическим способностям. Эта уникальная черта отличает его от Кратоса и вызывает любопытство, сможет ли Santa Monica Studio создать для Атрея оружие в будущих частях, которое будет столь же интересным в использовании.
Возрождение опыта первого нажатия треугольной клавиши для вызова Топора Левиафана, возможно, не входит в число планов студии Santa Monica, но такое событие может внести существенный вклад в уникальное путешествие Атрея. Учитывая трудности с интеграцией новой истории об Атрее в существующую мифологию, пока Кратос отсутствует, а действие игры разворачивается в совершенно новом и неизведанном месте, тот факт, что Кратос получил топор, похожий на Мьёльнир, стал неожиданным поворотом, который оказался весьма успешным.
Другими словами, если у Атрея нет уникального физического оружия, то его магические призывы необходимо значительно улучшить, чтобы каждый из них стал ценным и захватывающим для игрока. Если нет, то мы надеемся, что у Santa Monica Studio есть еще одна захватывающая особенность игрового процесса, которая сделает путешествие Атрея более увлекательным.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Коды спорт-лиги (июнь 2024 г.)
- Уоррен Гловацкий сегодня: где сейчас преступник под мостом?
- Мальчики 4 сезон 8 серия Актеры, персонажи и актеры (фотографии)
- Призрак Цусимы: расположение всех писем «Побег семьи»
- Лучший порядок боссов и маршрут развития для Elden Ring Shadow of the Erdtree
- Первый потомок: как найти и расшифровать зашифрованные хранилища
- Сделайте Бобу и докажите маме неправильные коды (май 2024 г.)
- Объяснение значения Hawk Tuah: кто эта девушка и где она сейчас?
- Что случилось с Эшли в финале «Мальчиков 4 сезона»: объяснение сил соединения V
2024-05-14 18:36