Игре Iron Man от EA Motive предстоит трудный выбор в отношении игрового процесса

Игре Iron Man от EA Motive предстоит трудный выбор в отношении игрового процесса

Основные моменты

  • EA и Marvel объединяются для создания игры Iron Man, разработанной EA Motive.
  • Недавний список вакансий предполагает, что в игре может быть открытый мир.
  • Motive Studios следует сосредоточиться на качественном дополнительном контенте и приятном исследовании игры Iron Man, если она выйдет в открытом мире.

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным открытым мирам и был свидетелем как триумфов, так и ловушек этого элемента игрового процесса, я могу с уверенностью сказать, что у Motive Studios есть прекрасная возможность с их будущей игрой Iron Man. Если они решат пойти по пути открытого мира, им нужно действовать осторожно, избегая ловушек, в которые попадают многие другие игры этого жанра.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В 2022 году Electronic Arts (EA) объединилась с Marvel для разработки однопользовательской игры от третьего лица с участием Железного Человека. Этот проект, как объявила EA, разрабатывается компанией Motive Studios, известной своими работами над «Звездными войнами: Эскадрильи» и грядущим в 2023 году ремейком «Мертвого космоса». Подробности об игре «Железный человек». Фактически, все, что было показано, было единственным произведением искусства, изображающим самого Железного Человека. Поскольку Motive Studios и EA изначально так мало рассказали об игре, ясно, что проект все еще находится на ранней стадии и до релиза еще далеко.

Прошло два года с тех пор, как Motive Studio представила свою видеоигру Iron Man, но Electronic Arts (EA) хранит молчание о проекте. Однако объявление о вакансии на веб-сайте EA намекнуло на то, чего фанаты могут ожидать от предстоящего проекта Marvel. В описании списка вакансий указывалось, что игра «Железный человек», скорее всего, предложит обширную среду открытого мира. Если это окажется правдой, Motive Studios придется тщательно подумать над тем, как реализовать эту особенность игрового процесса, поскольку открытые миры часто могут быть палкой о двух концах.

Motive Studios необходимо сделать правильный выбор, если ее игра «Железный человек» будет с открытым миром

Игры с открытым миром могут быть трудными для освоения

Как геймер, я считаю, что открытые миры представляют собой довольно сложную задачу, когда дело доходит до создания увлекательного опыта в видеоиграх. При умелом исполнении эти обширные игровые площадки предлагают игрокам богатые, захватывающие приключения, наполненные бесчисленными часами первоклассного контента, который игроки могут покорить и исследовать. Однако, если все сделать неправильно, открытые миры могут превратить то, что могло бы быть многообещающей линейной игрой, в утомительный, повторяющийся марафон, пронизанный незабываемыми задачами и скучными игровыми циклами. Учитывая их случайный характер, включение аспектов открытого мира в игры иногда может вызвать различную реакцию со стороны других игроков.

Кстати говоря, сегодня доступно множество фантастических игр с открытым миром. Такие игры, как «Ведьмак 3», «Elden Ring» и «The Elder Scrolls V: Skyrim», выделяются среди остальных своим обилием увлекательного контента. Эти игры избегают чрезмерного наполнения и вместо этого предлагают множество интригующих побочных квестов, каждый из которых имеет уникальных, захватывающих персонажей и самостоятельный сюжет. Кроме того, они могут похвастаться элементами, которые делают их открытые миры более захватывающими, такими как многочисленные возможности прохождения, упор на автономию игрока и тщательно проработанные разнообразные локации.

Многие игры с открытым миром, такие как Mafia 3, Assassin’s Creed Valhalla и Dynasty Warriors 9, получили неоднозначные отзывы. Несмотря на их положительные стороны, некоторые игроки жаловались на эти игры, потому что они кажутся слишком обширными, с большими открытыми мирами, которые часто наполнены повторяющимися побочными действиями. Основные истории и персонажи этих игр также критикуются за поверхностность и отсутствие глубины.

Игра Iron Man от EA Motive должна использовать подход «качество важнее количества» с дополнительным контентом

Как преданный фанат, я считаю, что если бы предстоящая игра Iron Man вышла в открытый мир, для Motive Studios было бы разумнее отдать приоритет качеству, а не количеству в ее разработке. Вместо того, чтобы загружать игроков бесчисленными предметами коллекционирования, вражескими аванпостами и башнями связи, они могли бы создавать увлекательные побочные квесты и множество увлекательных локаций для исследования. Учитывая способность Железного Человека летать, для команды это станет отличной возможностью подчеркнуть вертикальность открытого мира игры. Кроме того, введение некоторой механики выбора и последствий в побочный контент может значительно повысить ценность его воспроизведения.

Создание увлекательного исследования открытого мира должно стать приоритетом для Motive Studios

Если Motive Studios решит включить утомительные задачи в открытый мир своей игры «Железный человек» вместо увлекательного контента, им следует черпать вдохновение из игр «Человек-паук» от Insomniac, чтобы эффективно справляться с этими задачами. Хотя обе игры о супергероях с открытым миром содержат множество повторяющихся побочных действий, исследование Нью-Йорка остается захватывающим из-за острых ощущений от катания в роли Человека-паука. В этом случае Motive Studios могла бы поучиться на подходе Insomniac и сделать так, чтобы полеты в Iron Man были настолько приятными, что путешествие по открытому миру игры оставалось увлекательным, даже когда игрокам даются дополнительные миссии.

Смотрите также

2024-08-19 22:13