Краткое содержание
- Один игрок в ремастер Oblivion оказался полностью ошеломлён у ворот Кватча, после того как игнорировал основной квест до 15 уровня.
- Игрокам в Oblivion Remastered обычно рекомендуется приступить к КВЭТЧУ как можно скорее, так как масштабирование врагов делает игру невероятно сложной позже.
- Игроки на ПК также имеют возможность сделать своё времяпровождение более комфортным благодаря модам.
Игрок ‘The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered’ недавно решил обойти основную сюжетную линию, чтобы неторопливо исследовать Сиродиил, но вскоре пожалел об этом после посещения Кватча. Этот случай подчеркивает одну из спорных особенностей как оригинального ‘Oblivion’, так и его новейшего перезапуска — сложный процесс развития противников.
🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!
Одной из ключевых особенностей, вызывающей похвалу во многих RPG от Bethesda, является погружающая опытность пребывания в обширных открытых мирах. По этой причине опытные игроки часто рекомендуют новичкам тщательно исследовать эти миры вместо того, чтобы поспешно завершить основную сюжетную линию каждой игры Bethesda. Этот совет одинаково применим к играм вроде «The Elder Scrolls 4: Oblivion», которые следуют этому паттерну, и их высоко оцененному ремастеру, выпущенному 22 апреля.
После принятия решения следовать этому руководству пользователь Reddit под ником MaximumCashew0 потратил немало времени на блуждания по Циродилу прежде чем вернуться к основному сюжету игры. Постепенно уровень его персонажа вырос до 15. Однако вскоре он пожалел о своем решении, когда столкнулся с заданием ‘Kvatch’ в игре ‘Oblivion Remastered’. Вследствие настройки сложности врагов, MaximumCashew0 встретился со строем противников, среди которых были около полудюжины атронахов и почти столько же даэдротов, а также другие страшные существа.
Квест Кватча в Oblivion Remastered следует выполнить как можно скорее.
Видеоролик первой основной миссии, который опубликовал MaximumCashew0 на Reddit, демонстрирует их смерть всего за 10 секунд после приближения к воротам Квача. После размышления игрок выразил сожаление по поводу следования обычному совету отложить главный квест, назвав это «драматическим увеличением сложности» в сравнении с большей частью того, что они испытали до этого в игре. Многие пользователи Reddit сочувственно ответили, признав свои собственные трудности с этой же миссией и рекомендуя другим игрокам приступить к квесту Квача как можно скорее в режиме «Oblivion Remastered».
В 2005 году компания Bethesda сосредоточилась на динамической регулировке уровня сложности для всех областей игры «Oblivion», делая её проходимой на любом уровне. Однако такой подход привёл к некоторым продолжающимся проблемам, особенно резким всплескам сложности в критических частях сюжета. Ускорение прохождения основной сюжетной линии является решением этих трудностей, но не идеальным способом насладиться обширной RPG как «Oblivion».
Другой подход к решению этой проблемы заключается в использовании пользовательских модов для ремастер-издания ‘Oblivion Remastered’. Эти моды, разработанные игровым сообществом, решают проблему путем установки ограничений на уровень врагов или творческого пересмотра заданий. Однако стоит отметить, что игра официально не поддерживает моддинг. Следовательно, эти неофициальные решения доступны исключительно на ПК и совместимы только с версией игры в Steam.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции VSEH. ВИ.РУ: прогноз акций.
- Как получить единорога в игре Dead Rails
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Прогнозы криптовалюты MOODENG: информация о ценах на Moo Deng
- Once Human Trade: объяснение как передавать предметы другим игрокам
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2025-05-10 00:53