Игрок Manor Lords строит огромный город, который привлекает внимание разработчиков

Игрок Manor Lords строит огромный город, который привлекает внимание разработчиков

Основные моменты

  • Игрок Manor Lords создает огромный город, впечатляя разработчика игры и вызывая конкуренцию среди игроков за достижение этого достижения.
  • Бизи-Шаллот потратил более 50 часов на строительство города с населением 4,5 тысяч человек, расширяя границы возможностей игры и стимулируя усилия разработчиков по оптимизации.

Как заядлый геймер, глубоко ценящий стратегии по градостроительству, я действительно впечатлен тем, чего Бизи-Шаллот достиг в Manor Lords. Огромный размер их города с населением в 4,5 тысячи человек просто выдающийся и по праву привлек внимание как игроков, так и разработчика игры, компании Славян Мэджик.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В мире «Manor Lords» опытный игрок построил огромный городской центр, который вызвал трепет как у игроков, так и у создателя игры.

Игра Manor Lords, выпущенная в Steam и PC Game Pass в апреле, привлекла значительное внимание и признание, как и ее аналог «Цивилизация». Этой градостроительной игре удалось сохранить впечатляющий рейтинг в Steam, и продажи продолжают расти. Колоссальный город, созданный преданным игроком, служит свидетельством текущих возможностей игры. Как сообщается, этот тщательно проработанный городской пейзаж расширяет возможности игры.

Как страстный поклонник Manor Lords, я достиг невероятной вехи в игре, построив колоссальный город, на который ушло более 50 часов самоотверженных усилий. В недавнем посте на Reddit я выразил чувство выполненного долга, заявив: «Я достиг пункта назначения в этом путешествии». С населением в 4548 человек в одном регионе игра стала практически неиграбельной из-за обширных проблем с поиском пути.

Игрок Manor Lords демонстрирует невероятно большой город

Как заядлый геймер, я потратил впечатляющее количество времени и усилий на строительство своего города в Manor Lords. Проведя в игре более 92 часов и еще 50-70 часов, потраченных на проектирование и расширение моего невероятно большого города, я установил высокую планку для других игроков. Учитывая, что слухи о моем достижении распространились, неизбежно, что кто-то будет стремиться превзойти его. Тем геймерам, которые стремятся повторить или даже превзойти мой рекорд, я надеюсь, что вы покажете свою отличную игру и сумеете превзойти меня. Удачи!

В день дебюта Manor Lords удалось продать ошеломительный миллион единиц, а в первые выходные количество одновременных игроков превысило 170 000. Всего за три недели игра преодолела важный рубеж: было продано два миллиона копий Manor Lords. Эти выдающиеся показатели продаж подчеркнули мгновенную привлекательность Manor Lords и застали врасплох как разработчика Славянскую магию, так и издателя Hooded Horse. При такой популярности вполне вероятно, что больше игроков будут строить и обмениваться городами, что потенциально превзойдет достижение Бизи-Шаллота в предстоящий период.

Славянская магия намерена поддерживать ранний доступ к своей игре в течение всего года, что позволит им в течение этого периода включать больше элементов, таких как монастыри, и элементы повествования, такие как сюжетные события. Команда также выразила готовность в конечном итоге выпустить игру на Xbox, хотя конкретная дата запуска пока не объявлена.

Смотрите также

2024-05-20 00:37