Игроки ARC Raiders хотят, чтобы была исправлена одна раздражающая проблема с извлечением.

Игроки ARC Raiders просят Embark Studios исправить раздражающую проблему: невозможность перелезть через небольшие препятствия, находясь в состоянии падения. В сети появились видео, на которых игроки застревают у люков рейдов, не в состоянии сбежать, хотя игра должна позволять извлечение из состояния «подбитый, но не выбывший» (DBNO). Хотя ARC Raiders технически позволяет игрокам извлекаться в состоянии падения, многие находят это сложным на практике.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В ARC Raiders, PvPvE extraction shooter, главная цель — выбраться из каждого матча с любыми предметами, которые вы найдете, не будучи убитым. Когда ваше здоровье заканчивается, вы переходите в состояние «повален, но не выбывший», давая вам шанс доползти до точки эвакуации и сбежать со своей добычей. Однако вы будете двигаться очень медленно, и ваше здоровье будет продолжать падать в это время. Если ваше здоровье достигнет нуля, вы умрете и потеряете все, что собрали.

Игроки ARC Raiders испытывают трудности с эвакуацией через люки рейдеров, находясь в состоянии оглушения.

Игрок по имени Nevborn980 поделился видео на сабреддите ARC Raiders, показывающим, как его персонаж застревает при попытке использовать люк после того, как его повалили. Ролик быстро набрал популярность, и многие другие игроки прокомментировали, что сталкивались с аналогичными проблемами. Один пользователь отметил, что проблема не ограничивается люками, объяснив, что у игры возникают трудности с различными типами местности, из-за чего персонажи скользят или застревают. Другой комментатор просто заявил, что у игры «есть проблема с скользкой поверхностью».

Шлюзы Рейдера разработаны, чтобы позволить игрокам быстро вернуться в безопасную зону Сперанцы, если они попадут в беду во время исследования поверхности, при условии, что у них есть Ключ от Шлюза Рейдера. Они особенно полезны, когда игрок повержен (DBNO), позволяя быстрое спасение до того, как у него закончится здоровье. Однако оказалось, что использование этих шлюзов в состоянии поверженности сложнее, чем ожидалось, что делает их менее эффективными для экстренного побега.

У этой игры проблема с скользкой поверхностью.

Недавнее обновление 1.2.0 для ARC Raiders улучшило удобство взаимодействия игроков с объектами, но раздражающая проблема остаётся. Игрок по имени Druidik отметил на Reddit, что вы всё ещё можете получить доступ к люкам Рейдеров даже когда повержены, и обновление фактически облегчает это. Однако игрокам всё ещё нужно попадать по краю люка под очень конкретным углом, чтобы успешно его открыть.

​​​​​​

Это хорошее начало, но штраф за обезвреженных игроков всё ещё кажется слишком суровым, особенно учитывая, что система Raider Hatch в игре предназначена для таких моментов. Мы надеемся, что разработчики продолжат улучшать проблему скользкой поверхности в будущих обновлениях ARC Raiders.

Смотрите также

2025-11-17 11:04