
Игроки ARC Raiders просят Embark Studios исправить раздражающую проблему: невозможность перелезть через небольшие препятствия, находясь в состоянии падения. В сети появились видео, на которых игроки застревают у люков рейдов, не в состоянии сбежать, хотя игра должна позволять извлечение из состояния «подбитый, но не выбывший» (DBNO). Хотя ARC Raiders технически позволяет игрокам извлекаться в состоянии падения, многие находят это сложным на практике.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ ARC Raiders, PvPvE extraction shooter, главная цель — выбраться из каждого матча с любыми предметами, которые вы найдете, не будучи убитым. Когда ваше здоровье заканчивается, вы переходите в состояние «повален, но не выбывший», давая вам шанс доползти до точки эвакуации и сбежать со своей добычей. Однако вы будете двигаться очень медленно, и ваше здоровье будет продолжать падать в это время. Если ваше здоровье достигнет нуля, вы умрете и потеряете все, что собрали.
Игроки ARC Raiders испытывают трудности с эвакуацией через люки рейдеров, находясь в состоянии оглушения.
Игрок по имени Nevborn980 поделился видео на сабреддите ARC Raiders, показывающим, как его персонаж застревает при попытке использовать люк после того, как его повалили. Ролик быстро набрал популярность, и многие другие игроки прокомментировали, что сталкивались с аналогичными проблемами. Один пользователь отметил, что проблема не ограничивается люками, объяснив, что у игры возникают трудности с различными типами местности, из-за чего персонажи скользят или застревают. Другой комментатор просто заявил, что у игры «есть проблема с скользкой поверхностью».
Шлюзы Рейдера разработаны, чтобы позволить игрокам быстро вернуться в безопасную зону Сперанцы, если они попадут в беду во время исследования поверхности, при условии, что у них есть Ключ от Шлюза Рейдера. Они особенно полезны, когда игрок повержен (DBNO), позволяя быстрое спасение до того, как у него закончится здоровье. Однако оказалось, что использование этих шлюзов в состоянии поверженности сложнее, чем ожидалось, что делает их менее эффективными для экстренного побега.
У этой игры проблема с скользкой поверхностью.
Недавнее обновление 1.2.0 для ARC Raiders улучшило удобство взаимодействия игроков с объектами, но раздражающая проблема остаётся. Игрок по имени Druidik отметил на Reddit, что вы всё ещё можете получить доступ к люкам Рейдеров даже когда повержены, и обновление фактически облегчает это. Однако игрокам всё ещё нужно попадать по краю люка под очень конкретным углом, чтобы успешно его открыть.
Это хорошее начало, но штраф за обезвреженных игроков всё ещё кажется слишком суровым, особенно учитывая, что система Raider Hatch в игре предназначена для таких моментов. Мы надеемся, что разработчики продолжат улучшать проблему скользкой поверхности в будущих обновлениях ARC Raiders.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-11-17 11:04