
Ключевые выводы
- Принудительная потоковая передача текстур в обновлении Modern Warfare 3 вызывает проблемы с игровым процессом у некоторых игроков.
- Activision стремится уменьшить размер файла за счет принудительной потоковой передачи текстур, но некоторые фанаты разочарованы.
- Пользователи с плохим интернет-соединением сталкиваются с проблемами постоянной загрузки текстур.
Как опытный игрок в Call of Duty, проведший бесчисленные часы на виртуальных полях сражений Modern Warfare 3 и Warzone, я оказался на распутье с недавним обновлением, которое заставляет нас использовать потоковую передачу текстур. Я всегда гордился своей способностью управлять производительностью игры, и эта новая разработка — горькая пилюля, которую нужно проглотить.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Игроки в игру «Call of Duty» выражают свое недовольство недавним обновлением «Modern Warfare 3», поскольку оно отключает возможность отключения потоковой передачи текстур по требованию во время игры. Это новое обновление, добавившее множество свежего контента, было выпущено 21 августа. Однако многие геймеры утверждают, что этот патч середины сезона негативно влияет на их игровой опыт.
Чтобы повысить частоту кадров в секунду (FPS) как в Modern Warfare 3, так и в Warzone, многие игроки добились успеха, отключив потоковую передачу текстур на лету. Когда эта функция активна, Call of Duty будет транслировать текстуры игры во время игры, а не загружать их непосредственно на ваш компьютер при первоначальной установке игры. Activision объясняет, что потоковая передача текстур по требованию направлена на минимизацию большого размера файла, связанного с каждой игрой Call of Duty. Раньше у игроков была возможность отключить эту функцию, но недавнее обновление теперь требует, чтобы она оставалась включенной, что не было хорошо встречено фанатами.
После запуска 5-го сезона «Перезагрузка» для Call of Duty были обновлены настройки потоковой передачи текстур как в Modern Warfare 3 , так и в Warzone, теперь теперь доступны два варианты: минимальный (загружается только необходимые текстуры) и оптимизированный (загружаются текстуры высокой четкости для улучшения игрового процесса). Раньше эту настройку можно было отключить, но с этим обновлением игроки теперь постоянно загружают текстуры из Интернета во время игры. Это вызывает некоторые трудности у тех, у кого медленное подключение к Интернету.
Игрок Call of Duty разочарован потоковой передачей текстур
В субреддите r/ModernWarfare3 несколько игроков жалуются, что общая производительность игры ухудшилась из-за постоянной активации потоковой передачи текстур. Пользователь Reddit Evening_Travel_9090 особо отметил, что из-за плохого подключения к Интернету он вообще не может играть. Они также призвали Activision отменить функцию потоковой передачи текстур и предоставить пользователям возможность снова отключить ее. Примечательно, что некоторые игроки не сообщали об отсутствии проблем при сворачивании настройки, что позволяет предположить, что эта проблема может быть специфична для отдельных подключений.
В последнее время Activision подверглась критике из-за больших требований к объему памяти для новых игр Call of Duty. Каждая новая версия обычно занимает более 100 ГБ места на жестком диске в год. Недавний шаг к принудительной потоковой передаче текстур в Modern Warfare 3 и Warzone может быть попыткой Activision минимизировать требования к памяти для игр. Однако те, у кого медленное подключение к Интернету, могут предпочесть, чтобы игра вместо этого использовала дополнительное пространство для хранения.
Игроки Call of Duty снова были ошеломлены предполагаемым размером файла Black Ops 6, поскольку в каталоге магазина предполагалось, что размер предстоящей игры превысит 300 ГБ. Однако позже Activision уточнила, что эта цифра включает в себя несколько других игр Call of Duty. Кроме того, Activision подтвердила, что они отделят Warzone от приложения Call of Duty HQ, чтобы облегчить пользователям лучшее управление хранилищем. Учитывая упор Activision на минимизацию размера файла в Call of Duty, маловероятно, что студия восстановит новую обязательную функцию потоковой передачи текстур.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-08-24 16:24