
Основные моменты
- Релиз Dragon’s Dogma 2 запланирован на 22 марта.
- Игроки с нетерпением ждут запуска Dragon’s Dogma 2.
- Некоторые фанаты рассматривают крайний вариант убийства NPC для борьбы с сообщениями о падении частоты кадров.
Ожидаемый запуск Dragon’s Dogma 2 22 марта заставил некоторых геймеров задуматься о нетрадиционном решении проблем с частотой кадров, о которых сообщалось, — устранении некоторых персонажей NPC. Готовясь к предстоящему выходу Dragon’s Dogma 2, игроки разрабатывают стратегии для решения любых потенциальных проблем с производительностью, которые могут возникнуть.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле десятилетнего ожидания долгожданный релиз Dragon’s Dogma 2 уже почти здесь. Оригинальная игра этой серии появилась на прилавках более 10 лет назад, заставив фанатов жаждать большего. По мере приближения продолжения среди игроков нарастает волнение, которые стремятся узнать, какие новые приключения их ждут. Чтобы еще больше подогреть ожидание, недавно был выпущен редактор персонажей для Dragon’s Dogma 2, который дает игрокам возможность взглянуть на игру и подливает масла в огонь азарта. Однако некоторые ранние прохождения вызвали опасения по поводу потенциального падения частоты кадров, которое может негативно повлиять на игровой процесс. В ответ некоторые фанаты в шутку запланировали необычное решение – сыграть в игру наоборот! Хотя это, возможно, и не самое практичное решение, оно, безусловно, добавляет немного юмора в ситуацию.
Представитель Capcom признал, что проблемы с частотой кадров в игре в основном вызваны большим количеством NPC, присутствующих в определенной области. В ответ некоторые игроки предложили нетрадиционное решение: создать краудсорсинговый список одноразовых NPC, устранение которых не повлияет на повествование игры. Учитывая, что провалы частоты кадров связаны с неигровыми персонажами, этот обходной путь завоевал популярность среди фанатов.
Игроки Dragon’s Dogma 2 планируют убивать NPC
Сообщается, что в предстоящей игре «Dragon’s Dogma 2» в некоторых регионах, таких как Вернворт, частота кадров будет значительно падать. Некоторые игроки стремятся исследовать эти области, несмотря на эту проблему, в то время как другие советуют дождаться потенциального патча, который решит ее. Важнейшим аспектом «Догмы Дракона 2» является постоянство смерти. После того, как NPC убит, его нельзя воскресить, а это означает, что решение повысить частоту кадров может привести к серьезным последствиям, если важный NPC будет случайно убит во время игры.
Поскольку обратный отсчет до выхода Dragon’s Dogma 2 приближается к последним часам, еще неизвестно, насколько значительными на самом деле являются слухи о проблемах с частотой кадров. Хотя предлагаемое решение по устранению NPC может вызвать смех, оно потенциально может нанести вред другим аспектам игры, поэтому, возможно, было бы разумнее отложить внедрение этого исправления до тех пор, пока не станет доступно авторизованное обновление.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней