Игроки Dragon’s Dogma 2 планируют убить кучу NPC, но на это есть веская причина

Игроки Dragon's Dogma 2 планируют убить кучу NPC, но на это есть веская причина

Основные моменты

  • Релиз Dragon’s Dogma 2 запланирован на 22 марта.
  • Игроки с нетерпением ждут запуска Dragon’s Dogma 2.
  • Некоторые фанаты рассматривают крайний вариант убийства NPC для борьбы с сообщениями о падении частоты кадров.

Ожидаемый запуск Dragon’s Dogma 2 22 марта заставил некоторых геймеров задуматься о нетрадиционном решении проблем с частотой кадров, о которых сообщалось, — устранении некоторых персонажей NPC. Готовясь к предстоящему выходу Dragon’s Dogma 2, игроки разрабатывают стратегии для решения любых потенциальных проблем с производительностью, которые могут возникнуть.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

После десятилетнего ожидания долгожданный релиз Dragon’s Dogma 2 уже почти здесь. Оригинальная игра этой серии появилась на прилавках более 10 лет назад, заставив фанатов жаждать большего. По мере приближения продолжения среди игроков нарастает волнение, которые стремятся узнать, какие новые приключения их ждут. Чтобы еще больше подогреть ожидание, недавно был выпущен редактор персонажей для Dragon’s Dogma 2, который дает игрокам возможность взглянуть на игру и подливает масла в огонь азарта. Однако некоторые ранние прохождения вызвали опасения по поводу потенциального падения частоты кадров, которое может негативно повлиять на игровой процесс. В ответ некоторые фанаты в шутку запланировали необычное решение – сыграть в игру наоборот! Хотя это, возможно, и не самое практичное решение, оно, безусловно, добавляет немного юмора в ситуацию.

Представитель Capcom признал, что проблемы с частотой кадров в игре в основном вызваны большим количеством NPC, присутствующих в определенной области. В ответ некоторые игроки предложили нетрадиционное решение: создать краудсорсинговый список одноразовых NPC, устранение которых не повлияет на повествование игры. Учитывая, что провалы частоты кадров связаны с неигровыми персонажами, этот обходной путь завоевал популярность среди фанатов.

Игроки Dragon’s Dogma 2 планируют убивать NPC

Сообщается, что в предстоящей игре «Dragon’s Dogma 2» в некоторых регионах, таких как Вернворт, частота кадров будет значительно падать. Некоторые игроки стремятся исследовать эти области, несмотря на эту проблему, в то время как другие советуют дождаться потенциального патча, который решит ее. Важнейшим аспектом «Догмы Дракона 2» является постоянство смерти. После того, как NPC убит, его нельзя воскресить, а это означает, что решение повысить частоту кадров может привести к серьезным последствиям, если важный NPC будет случайно убит во время игры.

Поскольку обратный отсчет до выхода Dragon’s Dogma 2 приближается к последним часам, еще неизвестно, насколько значительными на самом деле являются слухи о проблемах с частотой кадров. Хотя предлагаемое решение по устранению NPC может вызвать смех, оно потенциально может нанести вред другим аспектам игры, поэтому, возможно, было бы разумнее отложить внедрение этого исправления до тех пор, пока не станет доступно авторизованное обновление.

Смотрите также

2024-03-21 19:56