Игрок League of Legends недавно поделился анализом различных чемпионов и их анимации, что вызвало дискуссию в сообществе. Похоже, что их любимый чемпион, возможно, не получил такого же внимания со стороны Riot Games во время разработки, как в более раннем выпуске.
Обнаружение того, что некоторые чемпионы демонстрируют уникальную анимацию в определенных ситуациях, а другие нет, может сильно раздражать, учитывая, что все они имеют одинаковую цену. Аналогичное наблюдение было сделано и в отношении скинов той же ценовой категории.
League of Legends: не все чемпионы и скины равны
Пользователь Reddit ex0ll поделился обширным постом в сообществе League of Legends, подчеркнув заметное несоответствие между качествами анимации различных чемпионов и скинов. Было обнаружено, что как новым, так и старым чемпионам не хватает специальной анимации для определенных игровых ситуаций. Например, Singed — лишь один пример среди многих новых выпусков, в которых нет этой анимации.
Когда враг ударяет чемпиона и поднимает его с земли, у некоторых персонажей в этом случае отображается уникальная анимация. Например, у Гнара особая анимация, когда его сбивают с толку. Напротив, Вьего, вышедший на свободу совсем недавно, этого не делает.
Несоответствующий стандарт качества
от u/ex0ll в Leagueoflegends
Проще говоря, то, как проигрываются определенные анимации атак Вьего, известного персонажа League of Legends, можно выразить аналогичным образом. Например, есть заметная заминка при переходе от атаки к стоянию с ним на месте. К сожалению, эта проблема усугубляется тем фактом, что его скорость атаки неточно отображается во время этих анимаций.
Проще говоря, некоторые чемпионы в посте оснащены переключателями, меняющими их внешний вид. Ярким примером является Кай’Са, которому можно дать шлем или снять его, нажав CTRL + 5. Однако не все чемпионы обладают этой функцией.
Различия в скине при нахождении на одном уровне
Старым скинам в игре Riot часто уделяется больше внимания и заботы, чем их новым аналогам из Epic. Это не критика старых скинов, а скорее наблюдение о том, что уровень усилий, затраченных на создание новых эпических скинов, не всегда соответствует стандартам, установленным более старыми скинами той же редкости.
В качестве иллюстрации можно привести Пентакилла Картуса, которому, несмотря на то, что он был отнесен к категории эпических скинов, были предоставлены отличительные голосовые реплики, дополняющие его тему. Напротив, более современные скины эпического уровня, например, из серии PROJECT, не имеют такого уровня детализации.
Фанаты хотят одинаковых стандартов качества для чемпионов и образов
Сообщество надеется, что Riot Games внедрит последовательный процесс тестирования обновлений чемпионов. Это гарантирует, что все чемпионы получат одинаковое количество анимаций и голосовых реплик, поскольку чемпионы постоянно совершенствуются различными командами.
В настоящее время в сообществе бытует мнение, что некоторым элементам дизайна чемпионов не хватает последовательности и предсказуемости, что разочаровывает, учитывая единую стоимость приобретения чемпионов за RP.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани