Игроки Path of Exile 2 недовольны эффектами «после смерти»

Краткое содержание

  • Многие игроки Path of Exile 2 находят эффекты врагов «после смерти» ненужными и неинтересными.
  • Опасения предлагают изменить эти эффекты или даже вообще удалить эту механику, поскольку, очевидно, она кажется еще хуже для игроков ближнего боя.
  • У Path of Exile 2 был хороший старт, несмотря на проблемы с сервером и проблемы игроков: в Steam одновременно играли более 500 000 игроков.

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на ролевые экшн-игры (ARPG), я должен признаться, что мое первоначальное волнение по поводу Path of Exile 2 было омрачено одним конкретным аспектом: эффектами врагов «при смерти». Я потратил бесчисленное количество часов на совершенствование своей сборки для ближнего боя, но меня разочаровала эта, казалось бы, ненужная и неинтересная механика.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Многие игроки Path of Exile 2 выражают недовольство эффектами «после смерти» врагов, поскольку считают, что эти эффекты делают игру чрезмерно сложной без дополнительных преимуществ. Поскольку ранний доступ к Path of Exile 2 начался 6 декабря, его старт оказался весьма успешным; однако игроки начали делиться с Grinding Gear Games своими мыслями по поводу этих элементов в игре.

Перед дебютом Path of Exile 2 в раннем доступе ее разработчик предупреждал игроков о возможных проблемах с сервером. Учитывая, что во время раннего доступа было выкуплено более миллиона копий PoE 2, Grinding Gear Games оказалось сложно обеспечить бесперебойный запуск, несмотря на то, что были приняты меры по минимизации проблем. К сожалению, многочисленные проблемы сохранялись даже после принятия этих мер предосторожности. Тем не менее, игре удалось дать хорошее начало: в ней одновременно участвовало более полумиллиона игроков. Тем не менее, игроки выражают обеспокоенность по поводу продолжающегося беспокойства, которое, судя по всему, перешло от PoE 1 к PoE 2.

Пользователь Reddit GalaxySparks вместе с другими игроками в своем сообщении выразил недовольство последствиями «после смерти» в Path of Exile 2. Сообщество считает, что эти последствия добавляют нежелательное разочарование в игру, поскольку при гибели врагов возникают такие эффекты, как взрывы или постоянные опасности сохраняются и подвергают игроков опасности. Эти внезапные, неожиданные эффекты могут быть особенно сложными для персонажей, ориентированных на ближний бой. Игроки поделились своими опасениями по поводу того, что эта механика кажется неприятной, чрезмерно карающей и несовместимой с возросшей сложностью и сложностью Path of Exile 2 по сравнению с ее предшественником.

Игроки Path of Exile 2 считают, что эффекты «после смерти» не нужны и не интересны

Стример Asmongold высказал свое мнение о потенциальных улучшениях Path of Exile 2, выходя за рамки дебатов об эффектах «при смерти». Он предлагает такие изменения, как смягчение сложности боссов первого акта, увеличение наград за рукопашный бой и добавление функций для импорта и экспорта сборок дерева талантов. Кроме того, он выступает за повышение удобства игроков, например, увеличение количества выпадающей валюты для новичков и добавление телепортов между контрольными точками во время исследования, чтобы помочь игрокам в навигации по игровому миру.

Несмотря на проблемы, поднятые некоторыми игроками, Path of Exile 2 успешно дебютировала, войдя в топ-15 Steam с наибольшим количеством одновременных пользователей. Разработчик игры признал и извинился за проблемы, возникшие после релиза, но некоторые проблемы сообщества остаются нерешенными. Пока неизвестно, сосредоточится ли Grinding Gear Games на исправлении этой проблемы или тем временем рассмотрит другие отзывы.

Смотрите также

2024-12-12 16:14