Игроки Starfield раздражены деталями «ленивого» NPC

Игроки Starfield раздражены деталями «ленивого» NPC

Основные моменты

  • Игроки Starfield были разочарованы ленивой детализацией идентичных NPC в миссиях, ставя под сомнение качество разработки игры.
  • Starfield от Bethesda подвергается критике за процедурную генерацию, систему быстрого перемещения, а теперь и за идентичные модели детских NPC в миссиях.
  • Поклонники спорят о недосмотре Bethesda и масштабе Starfield, заставляя некоторых беспокоиться о будущем The Elder Scrolls 6.

Геймеры Starfield выразили свое недовольство по поводу отсутствия усилий в игре, поскольку они обнаружили, что три неигровых персонажа (NPC) для миссий имеют одинаковую внешность. Это сходство раздражает игроков Starfield, поскольку для того, чтобы сделать каждого NPC уникальным, требовалось минимум усилий, что заставило некоторых критиковать игру в целом из-за этого и других предполагаемых недостатков.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Starfield, последний релиз Bethesda и их первая новая интеллектуальная собственность за более чем десятилетие, столкнулась с огромными ожиданиями. После презентации Fallout 4 почти десять лет назад фанаты с нетерпением ждали новой вселенной от Bethesda. Хотя многие игроки оценили игру, она не была лишена недостатков. Процедурно сгенерированные планеты Starfield оставляли некоторое чувство разочарования, а путешествие между небесными телами основывалось на механизме быстрого перемещения, а не на реальном исследовании космоса. Более того, как и в предыдущих играх Bethesda, в игре были ошибки и сбои. К сожалению, похоже, это были не единственные проблемы: три разных NPC, связанных с разными побочными квестами, имеют одинаковые модели.

Пользователь Reddit JonBovi_0 поделился с членами сообщества Starfield интригующим наблюдением: сходство между Соной, Корой Коу и Энни Уилкокс, тремя неродственными детьми NPC в игре, поразительно. Они выглядят почти одинаково, с одинаковыми чертами лица и волос, что может сбить с толку игроков, как только они это заметят. Некоторые игроки раскритиковали это как недостаток усилий или внимания к деталям со стороны разработчиков.

Обвинения и защита Старфилда

Многие комментаторы высказали мнение, что замена нескольких неигровых персонажей менее заметными игровыми фигурами, такими как детские модели или редко встречающиеся модели, была бы несложной. Похожий внешний вид трех NPC, каждый из которых участвует в побочной миссии, усугубил эту проблему. Некоторые предлагали изменить прически или текстуру, чтобы отличить их друг от друга. Была высказана вероятность того, что процесс разработки «Звездного поля» мог быть ускорен, из-за чего эти модели-заполнители NPC были упущены из виду, когда время истекло.

Сторонники Bethesda защищали их, подчеркивая огромный размер и сложность игр Bethesda, что облегчало оправдание незначительной оплошности. Кроме того, некоторые отметили, что в более ранних играх Bethesda, включая «Skyrim», было меньше детских персонажей. Тем не менее, это наблюдение подчеркивает последовательность подхода Bethesda к разработке игр, который можно рассматривать как силу, так и слабость.

Некоторые фанаты выражают обеспокоенность по поводу того, как игроки приняли «Starfield», что влияет на ожидание «The Elder Scrolls 6» от Bethesda. Будем надеяться, что Bethesga решит проблемы фанатов и создаст замечательные впечатления от The Elder Scrolls 6, оправдав репутацию серии.

Смотрите также

2024-04-20 02:45