Игроки устали от однообразных дизайнов главного меню в Call of Duty!

Поклонники игры ‘Call of Duty‘ снова обсуждают дизайн основных меню франшизы, что приводит к разговорам о том, как эти интерфейсы стали повторяющимися и некреативными. Пользователи на различных сабреддитах выразили свои мнения относительно этого неизменного аспекта игры, отмечая недостаток инноваций в дизайне пользовательского интерфейса (UI) и уменьшение интереса игроков. Хотя некоторые фанаты ценят минималистичный вид ранних версий, другие жалуются, что нынешний дизайн кажется приоритетом прибыли над удовольствием от игры для пользователей. С выходом все большего количества новых игр многие задаются вопросом, сможем ли мы когда-нибудь получить новое захватывающее оформление основного меню в ‘Call of Duty’, которое по-настоящему отражает волнение, связанное с этой серией.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

Краткое изложение

  • Игроки коллективно устали от однообразной схемы главного меню в играх серии Call of Duty начиная с Modern Warfare 2019 года.
  • Несколько пользователей предпочитают интерфейс 2019 года, так как он был простым и аккуратным, резко отличаясь от того, что они считают ухудшающимся дизайном с тех пор.
  • Существует распространённое мнение, что пока Warzone остаётся главным направлением, дизайн меню существенно не изменится.
  • Игроки жаждут более иммерсивных или интерактивных пространств в центрах, подобно тем, что можно было увидеть в ранних играх, таких как ‘Black Ops 3’ или штаб из Второй мировой войны.

Неинтересное взаимодействие с пользовательским интерфейсом

Основное беспокойство сообщества заключается в том, что они считают нынешние дизайны меню неувлекательными и не улучшающими игровой процесс. Пользователь под ником «Maximus0066» отметил: ‘Мне нравился интерфейс 2019 года, но кажется, он слишком часто повторяется.’ Это ощущение отражает общее разочарование среди фанатов, которые находят разочаровывающим то, что дизайн, который раньше казался захватывающим, превратился в однообразно скучный. С каждым новым релизом вместо свежих и инновационных решений игроки видят лишь косметические изменения устаревшей формулы. Такое восприятие привело к мнению о том, что последние выпуски кажутся скорее дополнениями, чем самостоятельными играми, что снижает обычно сопутствующее новому выпуску волнение.

Варзон занимает центральное место

Ясно, что ‘Warzone’ из ‘Call of Duty’ занимает центральное место во франшизе, как отметил forrest1985_. Однако такое внимание к Warzone кажется привело к ухудшению качества других игровых возможностей. Пользователи типа forrest1985_ выразили недовольство, заявляя, что с 2019 года основной фокус был смещен в сторону Warzone, при этом все остальное оказалось на втором плане. Такая приоритизация может привести к чрезмерному акценту на микротранзакциях и скинах в интерфейсе игры вместо инвестиций в создание более увлекательного и инновационного пользовательского опыта вне жанра battle royale. В результате игроки ощущают себя запертыми в кругу, где популярность Warzone влияет на дизайн игры, оставляя традиционные кампании и мультиплеерные режимы незамеченными.

Стремление к интерактивным пространствам-хабам

Среди игроков заметно желание возвращения интерактивных пространств хабов, как в более ранних играх, таких как кампания BO3 и штаб-квартира WWII. Например, ‘DrakxiS_Ren’ выразил это желание, спросив: «Почему мы не можем иметь пространство хаба, похожее на то, что было в кампании BO3 или даже штабе из WWII?». Эти интерактивные окружения предлагали игрокам захватывающий способ исследования, общения и взаимодействия с игрой, который статичные меню не могли воспроизвести. Похоже, текущий дизайн может не хватать той привлекательности и тепла, которые предоставляли эти пространства. Призыв к более динамичным опытам сильно резонирует внутри сообщества, поскольку общая ностальгия по прошлым встречам добавляет глубины обсуждениям. Игроки часто вспоминают о полной погруженности в игру благодаря её качественному дизайну, желая снова ощутить этот уровень вовлеченности.

Перспективы будущего и ожидания игроков

Пользователи, кажется, находятся в смешанном состоянии ожиданий и разочарования, ожидая значительных изменений UI в будущих обновлениях. Пользователь ‘heyuhitsyaboi’ намекает на слухи об игре, которая может продолжать поддерживать консоли последнего поколения, заставляя многих задаться вопросом о возможности радикального пересмотра, которого ждут многие энтузиасты. Общий настрой склоняется к пессимизму: игроки вроде ‘Realistic_human’ утверждают, что ‘пока существует Warzone, [UI] не изменится’. Эта продолжающаяся неопределенность бросает мрачную тень на сообщество, которое чувствует себя застрявшим в повторяющемся цикле до тех пор, пока внутри франшизы не произойдет значительное преобразование — такое, которое охватывает не только дизайн меню, но и учитывает психологические эффекты пользовательских интерфейсов на взаимодействие игроков.

Ясно, что сообщество игроков в Call of Duty высоко ценит новизну и оригинальность на протяжении всего своего игрового опыта, а повторяющийся дизайн главного меню вызвал постоянное обсуждение взаимодействия с пользователем. Поскольку игроки продолжают выражать свои пожелания и жалобы, есть надежда, что создатели обратят внимание на это. Игроки заинтересованы не только в улучшении статистики; они жаждут увлекательного и погружающего опыта на каждом шагу. Дискурс вокруг дизайна пользовательского интерфейса (UI) является отражением преданности игроков серии, но также подчёркивает необходимость постоянного улучшения игровых впечатлений для пользователей. Возможно со временем мы увидим более инновационные разработки, предоставляющие большую глубину – если только чтобы вызвать волнение при запуске игры вместо ощущения монотонного перебора через одинаковые меню. Оптимизм сохраняется; все ждут следующего революционного преобразования главного меню в вселенной Call of Duty.

Смотрите также

2025-06-03 13:05