Игроки в Battlefield 6 считают, что существует серьезная проблема с регистрацией попаданий.

Игроки Battlefield 6 сообщают о значительных проблемах с тем, как точно игра регистрирует попадания, некоторые утверждают, что это полностью сломано. Хотя игра вышла совсем недавно, многие многопользовательские онлайн-матчи кажутся несправедливыми из-за непостоянного обнаружения попаданий. Хотя плохие интернет-соединения иногда могут быть причиной, многие игроки считают, что проблема на этот раз заключается в самой игре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на некоторые первоначальные проблемы с многопользовательской игрой, *Battlefield 6* была запущена с невероятным успехом. Всего за час она превзошла рекорд *Call of Duty* по количеству игроков онлайн одновременно в Steam, достигнув более 747 000 одновременных игроков. Хотя эта цифра не включает игроков на PlayStation 5 и Xbox Series X/S, игра явно показывает очень хорошие результаты и в настоящее время возглавляет списки продаж.

Поклонники Battlefield 6 говорят, что попадания ‘не существуют’.

С момента выхода 10 октября разработчики Battlefield 6 (DICE) исправили несколько проблем с многопользовательским режимом, включая ошибку, влияющую на перемещение игроков. Теперь игроки просят об обновлении информации о проблемах с регистрацией попаданий в игре – о том, точно ли выстрелы достигают врагов. Один пользователь Reddit описал регистрацию попаданий как несуществующую, поделившись видеоклипом в качестве доказательства. Клип чётко показывает, что пользователь стреляет первым и попадает в цель, однако именно он был уничтожен.

Публикация набрала более 4000 лайков и почти 1000 комментариев, что показывает, что многие игроки чувствуют то же самое. Один игрок сначала подумал, что проблема в лаге, но быстро понял, что это не так. Другой отметил, что промахнуться четырьмя из девяти выстрелов с близкого расстояния — серьезная проблема. Многие другие поделились схожим опытом, а некоторые даже утверждали, что бета-версия *Battlefield 6* работала плавнее.

Хотя новая игра *Battlefield* в целом была хорошо принята, некоторые игроки разочарованы размерами карт. Это также было поводом для беспокойства во время бета-тестирования игры. До запуска EA обещала хороший выбор карт как для ближнего боя, так и для масштабных сражений, но многие игроки все еще чувствуют, что карты не соответствуют требованиям и это влияет на их удовольствие от игры.

Смотрите также

2025-10-13 22:08