Резюме
- Механика столкновения лучей в Dragon Ball: Sparking! Zero может запутать даже опытных игроков.
- Игроки должны заполнить чёрный индикатор энергией и направить её на свой луч, чтобы выиграть битву.
- Некоторые игроки нажимают кнопку для небольших порций энергии, а другие ждут большей дозы.
Хотя игра ‘Dragon Ball: Sparkling! Zero’ существует уже почти восемь месяцев и некоторые игроки провели сотни часов за ней, многие до сих пор находят трудной для понимания её уникальную систему битв с энергетическими лучами. Выпущена на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S, эта новая часть серии ‘Dragon Ball’, ‘Sparkling! Zero’, была с нетерпением ожидаема как возрождение любимой серии ‘Dragon Ball Budoka’ и шаг вперёд в мир современных игровых платформ.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСогласно большинству отзывов, игра ‘Dragon Ball: Sparking Zero!’ стала огромным успехом для издателей Bandai Namco и разработчиков Spike Chunsoft. Она побила рекорды продаж и в настоящее время является самой быстро продаваемой игрой из серии Dragon Ball за всю историю. Более того, обширный список из более чем 200 игровых персонажей гарантирует, что фанаты всех типов внутри вселенной Dragon Ball найдут персонажа, которого они поддерживают во время эпических сражений игры.
Хотя бои в игре Dragon Ball: Sparking! Zero могут показаться простыми для многих игроков, даже опытные геймеры, такие как пользователь Reddit FreedomOwn2329, сталкиваются с трудностями понимания некоторых аспектов игровой механики. В частности, несмотря на более 300 часов игры, он признался в непонимании того, как работают столкновения лучей (beam clash), которые также известны как ‘beam impacts’ или ‘beam struggles’. Такие столкновения происходят, когда игроки выпускают мощные лучи против друг друга, вызывая их столкновение и начало мини-игры, где целью является обхитрить луч противника. Победитель этого столкновения временно оглушает и приземляет оппонента.
Dragon Ball: Фанаты объясняют механики столкновения лучей в Sparking! Zero
В игре «Dragon Ball: Sparking! Zero» многие члены сообщества поделились своими индивидуальными интерпретациями функции столкновения лучей. Эта система напоминает ту, что используется в игре «Будокай Тенкаичи», но имеет свои особенности реализации. Вместо того чтобы игроки истощали шкалу энергии, теперь они заполняют черную шкалу оранжевой энергией. Чтобы вступить в столкновение, игрок нажимает кнопку, передавая эту энергию своему лучу. Игрок, успешно переданный большую часть энергии, становится победителем в столкновении.
Один пользователь по имени Charming_Tennis4010 привел простое сравнение бутылки с соком для объяснения различных стратегий игроков при увеличении силы своих лучей во время конфликта. Некоторые атлеты быстро нажимают кнопку несколько раз, выпуская множество маленьких вспышек энергии, тогда как другие ждут почти полного заполнения шкалы перед выдачей одного мощного удара. Другие участники предположили, что причина того, почему столкновение лучей может показаться запутанным даже опытным игрокам, заключается в его редкости на обычных матчах и необходимости одновременного применения мощных лучевых атак двумя бойцами. Следовательно, лишь немногие конкуренты имеют возможность часто участвовать в столкновениях луча и получить полное понимание механизма.




Замечательно, что игроки продолжают совершенствовать свои навыки в игре и обнаруживают новые элементы спустя месяцы после ее запуска. Благодаря последним обновлениям для «Dragon Ball: Sparking! Zero», которые добавили еще больше персонажей, фанаты могут с нетерпением ждать будущих изменений в игре.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-02 05:04