Вдохновение для видеоигры может прийти отовсюду, но эти идеи часто возникают у разработчиков в процессе игры одной из их любимых игр и появляется желание не просто подражать ей, а улучшить её своей собственной работой. «inZOI» – это очень похожая история, хотя масштабы, амбиции и стремления выходят далеко за рамки простого создания лучшей версии игры-симулятора жизни. Напротив, целью «inZOI», кажется, является полное переосмысление того, что такое симулятор жизни.
💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!
Game RanT недавно провел интервью с генеральным директором студии inZOI и режиссером-продюсером игры «inZOI», Хёнжуном (Kjun) Кимом, об источнике вдохновения для создания этой игры. Выяснилось, что Ким получил идею для «inZOI», когда делился игровым моментом со своим сыном. После этого он решил создать игру, используя свой обширный опыт в индустрии игр.
Вдохновение для inZOI
В отличие от многих проектов, начинающихся с рыночного исследования или корпоративной директивы по использованию трендов, вдохновение для разработки ‘inZOI’ глубоко личное и в конечном счете основано на общем игровом опыте отца и сына. Хотя Ким уже долгое время наслаждается играми-симуляторами жизни, первоначальная идея ‘inZOI’ возникла из простого вопроса его сына. Этот вопрос открыл Киму глаза на то, что жанр симуляции жизни все еще имеет возможности для развития, несмотря на его способность полностью наслаждаться тем, что эти игры могли предложить.
«Я долгое время увлекался игрой в симуляторы со своим сыном. В частности, мы проводили множество часов за совместной игрой в „The Sims“. Однажды мой сын спросил, почему нет больше таких игр. Именно тогда я понял необходимость чего-то нового в этом жанре, и поэтому решил разработать «inZOI».»
Цель большинства разработчиков игр заключается в предложении чего-то свежего и оригинального, даже если оно отчасти напоминает свои источники вдохновения. Ким понял, что он не мог просто добавить еще одну симуляцию жизни к все более насыщенной библиотеке игр. Вместо этого ему требовались инновационные идеи и революционные решения. Для такого масштаба проекта нужны были уникальные навыки и экспертные знания. К счастью, его предыдущий опыт в разработке MMORPG предоставил надежную основу для входа в жанр симуляторов жизни, где сложный дизайн мира, глубокая настройка персонажей и высокая степень свободы игрока являются идеальными компонентами для создания игры по его задумке. Ким продолжал.
«К счастью, мой предыдущий опыт работы над MMORPG – где я создавал обширные карты и сложные системы предметов – оказался бесценным. В MMORPG основной акцент делался на проектировании и реализации огромных миров. Этот опыт позволил мне эффективно построить открытый мир «inZOI». Более того, поскольку речь идёт об играх симуляции жизни, требовалось огромное количество ресурсов для реализации различных аспектов повседневной жизни. Мой опыт в кастомизации персонажей, архитектуре и системах жилья из разработки MMORPG оказался полезным при преодолении этой задачи.»
Жизненные симуляции не только о мирах — они должны быть живыми. Один из лучших способов достичь этого заключается в обеспечении того, чтобы персонажи и социальные взаимодействия в игре были подлинными и динамичными. Хотя MMORPG обычно не предлагают такую же глубокую систему NPC, как та, которую искал Ким, он нашел вдохновение в своих наблюдениях за отношениями и взаимодействием игроков MMO. Иными словами, Ким и студия inZOI поставили цель разработать систему NPC, которая функционировала бы подобно социальным динамикам реальной жизни.
Это, конечно же, было бы огромной задачей не только для Кима, но и для любого разработчика. Тем не менее, страсть Ким и стремление сделать «inZOI» инновационным симулятором жизни, непохожим на любые другие до него, стали направляющей силой реализации его идей.
Чтобы добавить, мой опыт создания систем NPC, отношений между игроками и взаимодействия в MMO-RPG сильно повлиял на разработку систем NPC и их взаимодействие в «inZOI». Хотя это не простая задача, я продолжаю усердно трудиться каждый день ради того, чтобы воплотить «inZOI» в жизнь, основываясь на моей страсти к жанру и опыте разработки MMO-RPG.
И это лишь вершина айсберга того, что «inZOI» стремится достичь в жанре life sim. Подумать только, все это было вдохновлено моментом, к которому могут относиться многие родители-геймеры, делает приход «inZOI» на сцену жанра life sim еще более особенным. Время покажет, насколько далеко продвинулись эти идеи и чего они достигнут, но это свидетельствует о том, какая мощная сила может быть у совместного игрового опыта.
Смотрите также
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Новый фильм Бенедикта Камбербетча бьет рекорды по кассовым сборам
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Asus против HP: какой бренд делает ноутбуки лучше?
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2025-03-15 23:54