Игровые франшизы, которые, возможно, уже достигли своего пика

Успешные франшизы часто приводят к спин-оффам и сиквелам, позволяя разработчикам поддерживать популярные серии. Впечатляет, как много франшиз из 80-х и 90-х годов все еще процветают сегодня, поскольку их создатели продолжают находить способы повторно вовлечь аудиторию между новыми частями.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Многие любимые игровые серии долгое время не получали новых частей, такие как Wild Arms и Kid Icarus. Другие по-прежнему надежны, но, возможно, уже достигли пика своей популярности, либо недавно, либо в прошлом. Вопрос в том, смогут ли эти серии вернуть внимание публики, или они уже достигли своего полного потенциала и больше не могут расти.

Call Of Duty

Ежегодная Традиция

Первые игры Call of Duty были хорошо принятыми шутерами о Второй мировой войне, но Call of Duty 4: Modern Warfare стала революционной. Переход к современному сеттингу и добавление элементов RPG в мультиплеере действительно продвинули жанр шутеров вперед. С тех пор Activision выпускает новую игру Call of Duty каждый год, каждая из которых имеет небольшие улучшения и новые идеи. Около десяти лет фанаты с нетерпением ждали каждый новый релиз.

Кажется, новая игра Call of Duty выходит каждый год, словно по расписанию. Многие люди до сих пор получают от неё удовольствие, но серия потеряла свой первоначальный ажиотаж, хотя сами игры неизменно хорошо сделаны.

The Legend of Zelda

Сложно внести новшества в совершенство.

С Breath of the Wild, серия Legend of Zelda пошла по смелому новому пути, став своим первым по-настоящему открытым миром. Она представила инновационные функции, такие как параплан и индикатор выносливости, повлияв как на франшизу Zelda, так и на игры с открытым миром в целом. Tears of the Kingdom развила эту основу с добавлением механик строительства, а Echoes of Wisdom предложила аналогичный опыт открытого мира с видом сверху вниз.

Обе игры были хорошо приняты, когда вышли, но Nintendo стоит перед большой задачей – создать что-то столь же захватывающее, как первоначальный опыт новых владельцев Switch с Breath of the Wild. Она действительно завораживала игроков.

Assassin’s Creed

Они, наконец, поехали в Японию.

После многих лет запросов, Assassin’s Creed Shadows представляет сеттинг, которого фанаты давно желали: феодальная Япония. Хотя это может быть не лучшая игра Assassin’s Creed, когда-либо созданная, она успешно воплощает эту мечту в жизнь.

Трудно определить, когда фанбаза Assassin’s Creed начала меняться, поскольку популярность варьировалась между играми. Многие считают, что Assassin’s Creed 4: Black Flag была последней игрой, которая действительно объединила всех игроков и стала крупным хитом на релизе. Assassin’s Creed Origins определенно улучшила серию с добавлением RPG-элементов. Однако, хотя у игр все еще есть поклонники, серия не обладает тем же уровнем влияния в игровом мире, каким обладала когда-то.

Super Smash Bros.

Сможешь ли ты превзойти Ultimate?

Когда Super Smash Bros. впервые вышла на N64, у неё была действительно запоминающаяся реклама. Концепция любимых персонажей Nintendo, сражающихся с бойцами из других игровых компаний, была одновременно забавной и намекала на то, насколько приятной будет игра.

Как огромный фанат Smash, я был поражён тем, сколько персонажей Nintendo упаковала в Super Smash Bros. Ultimate! Они не просто вернули всех, кого мы любили из предыдущих игр, но и добавили множество новых лиц, таких как Сора из Kingdom Hearts. Хотя забавно представить, каких крутых новых персонажей они могли бы добавить в будущую игру, честно говоря, само удивление от того, что они собрали всех старых персонажей вместе, кажется чем-то, что они никогда не смогут превзойти.

God Of War

Сколько раз Кратос может быть злым?

Оригинальная игра God of War неожиданно появилась в конце жизненного цикла PlayStation 2 и шокировала игроков своим жестоким насилием. Фанаты обожали всю трилогию, особенно третью часть, которая казалась достойным завершением истории Кратоса. Многие думали, что это конец серии, пока не вышла получившее признание критиков продолжение 2018 года, которое одновременно продолжило и переосмыслило франшизу.

Хотя игра 2018 года God of War была популярна, неясно, привлекла ли она или её продолжение более широкую аудиторию, чем более ранние части серии. Единственный способ, которым будущая игра могла бы по-настоящему поразить игроков, — это заменить Кратоса новым протагонистом или исследовать другую мифологию, но некоторые фанаты могут утверждать, что это фундаментально изменит то, что такое God of War.

Mario Kart

Не каждой серии нужно становиться открытым миром.

Я до сих пор помню, как был поражен игрой Super Mario Kart на SNES – это была такая веселая, безумная интерпретация гонок! На протяжении многих лет все думали, что Mario Kart 64 – лучшая, но потом вышла Mario Kart 8 Deluxe и доминировала в продажах на протяжении многих лет. Действительно здорово, что Nintendo продолжала поддерживать ее, добавляя тонны новых трасс и персонажей. Это были не только персонажи из Mario – они даже добавили Link из Zelda и Isabelle из Animal Crossing, что было потрясающе!

В то время как Mario Kart World предлагает более масштабный игровой опыт благодаря своему дизайну открытого мира, остаётся спорным, является ли он на самом деле лучшей игрой в целом. Он опирается на существующую формулу Mario Kart, но не меняет её кардинально. Nintendo, возможно, приближается к точке, когда становится сложно существенно внедрять инновации в серию, даже с большими мирами или большим количеством персонажей.

Final Fantasy

Будет ли когда-нибудь финал?

Как огромный поклонник, всегда возникает дебаты о том, какая игра Final Fantasy лучшая, но для меня всё сводится к двум: Final Fantasy 7 и Final Fantasy 10. Final Fantasy 7 стала настоящим прорывом, привлекая в мир RPG множество новых людей и действительно помогая PlayStation 1 взлететь. Затем появилась Final Fantasy 10, и хотя она была другой, она покорила сердца всех. Я думаю, что вся эпоха PlayStation 2 была последним по-настоящему удивительным временем для серии, честно говоря.

В последнее время Square Enix уделяет большое внимание пересмотру своих классических тайтлов Final Fantasy с помощью ремейков и переизданий. Хотя Final Fantasy 7 Rebirth – это приятная игра, она во многом полагается на знакомые элементы из прошлого, напоминая игрокам о былом величии серии, а не демонстрируя ее текущее направление.

Metal Gear

Не может превзойти Кодзиму.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain была последней игрой Metal Gear, которую срежиссировал Хидео Кодзима, прежде чем он покинул Konami. С тех пор Konami в основном выпускала старые игры и одну спин-офф игру, Metal Gear Survive.

С 1987 года никто по-настоящему не развил оригинальное видение Хидео Кодзимы для Metal Gear, и маловероятно, что Konami рискнёт создать что-то совершенно новое, что могло бы соответствовать его наследию. Это говорит о том, что серия Metal Gear, за исключением обновлённых версий старых игр, может быть завершена для поклонников работ Кодзимы.

Смотрите также

2025-10-28 05:05