
Встречали ли вы когда-нибудь персонажа видеоигры, которого вы абсолютно ненавидели, того, кто заставлял вас выключить игру? Персонажи, такие как Хоуп из Final Fantasy 13, который постоянно жалуется, или Эбби из The Last of Us Part 2, совершившая ужасные поступки, могут действительно залезть под кожу. Хотя эти персонажи раздражают, есть также те, кто невероятно самоувлечен и ведет себя так, будто превосходит всех остальных.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналБудь то их внешность, способности, ум или сочетание всего этого, эти персонажи ведут себя надменно. Им нужно не простое порицание, им нужен унизительный опыт, чтобы опустить их на ступеньку ниже, особенно если их игры уже не научили их уроку. Эти игровые персонажи слишком самовлюблены и нуждаются в проверке на реальность.
Записи для BioShock и Ratchet & Clank будут содержать спойлеры.
Bowser (Super Mario RPG: Legend Of The Seven Stars)
The King Of All Koopas
Серия игр про Марио включает в себя множество странных врагов, но самым странным из них, пожалуй, является главный враг Марио, Баузер. Он играет ключевую роль в игре для SNES, Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars, где он теряет свой замок и неожиданно объединяется с Марио.
Несмотря на то, что он получил помощь в возвращении своего замка, он всегда находит способ похвастаться тем, что он величайший, и настаивает на том, что он настоящий герой, а не Mario. Похоже, он чувствует потребность проецировать образ крутого парня, чтобы поднять свою самооценку, и он последовательно делает это как в оригинальной игре, так и в более позднем, легкодоступном ремейке на Switch. Ему нужно поддерживать этот образ, чтобы чувствовать себя лучше, и это очевидно в обеих версиях игры, включая легкодоступный ремейк.
Handsome Jack (Borderlands 2)
Не перестает говорить
Handsome Jack является главным злодеем в Borderlands 2 и также служит президентом Hyperion, компании по производству оружия. Его интересует не только получение прибыли от продажи оружия; он охотится за невероятными сокровищами и способностями, скрытыми внутри Vaults. Именно поэтому он постоянно связывается и отчитывает игроков, которые пытаются помешать его планам.
Он постоянно хвастается своей внешностью, своим авторитетом как лидера и тем, насколько он превосходит других как герой — это могут увидеть сами игроки в приквеле, Borderlands: The Pre-Sequel. Его личность раскрывается дальше — и часто раздражающим образом — в Tales from the Borderlands от Telltale.
Ходжо (Final Fantasy 7)
Он никогда не спрашивал, стоит ли ему это делать.
Final Fantasy 7 имеет много врагов, даже больше, чем в других играх серии Final Fantasy. В то время как Сефирот – главный злодей, еще одним ключевым антагонистом является Hojo, холодный и безжалостный ученый.
Несмотря на работу на Shinra, Ходжо не заинтересован в том, чего они пытаются достичь. Им движет стремление бросить вызов высшей силе. Он верит, что родился для проведения экспериментов над всем и вся, оправдывая это своей собственной мнимой гениальностью. Ходжо не испытывает эмпатии к другим и даже к себе, но он твердо верит в свою исключительность.
Ichiryusai Madarame (Persona 5)
Плагиатит детское искусство
Persona 5 по сути является RPG, где команда подростков-воров пытается перевоспитать нечестных взрослых. Они делают это, проникая в их внутренние миры, называемые ‘Дворцами Разума’ — концепция, похожая на ментальные ландшафты, исследуемые в Inception. Один из коррумпированных людей, на которого они нацелены, — Ichiryusai Madarame, известный художник по всей Японии, который невероятно самовлюблён.
Что особенно возмущает, так это то, что он крадёт работы у своих учеников, чтобы продвинуть свою собственную карьеру, и каким-то образом убеждает их в том, что это приемлемо из-за его воспринимаемого статуса ‘наставника’. Этот обман в конечном итоге приводит к значительному открытию в игре — которое мы здесь не раскроем. Просто говоря, Мадараме — полный нарцисс.
Эндрю Райан (BioShock)
Would You Kindly?
Эндрю Райан представлен в начале BioShock как создатель Рапчура, огромного города, построенного под водой. Хотя он намеревался создать идеальное общество, Райан начинает видеть себя как богоподобную фигуру из-за своего достижения. Он пытается казаться добрым и благосклонным, но его слова часто используются для контроля над другими.
Он поистине манипулятивен, заставляя главного героя выполнять его приказы с помощью секретных кодовых слов — ключевого откровения во время кульминации игры. К концу игры Райан превращается в существо, подобное богу, исполняя своё давнее желание, прежде чем у игроков появляется возможность положить конец его контролирующей хватке над тем, что осталось от Rapture.
Капитан Кварк (Ratchet & Clank)
Никогда не встречайтесь со своими героями.
Ratchet & Clank — это первая часть серии, представляющая Рэтчета как механика, стремящегося стать героем, во многом как Captain Qwark. Qwark намеренно создан как классический, безупречный герой — типа тех, что встречаются в старинных радиопостановках, уходящих корнями в 1940-е годы.
Кварк почитается как галактический герой, но втайне он уже перешагнул свой пик. Чтобы поддерживать имидж, он часто сотрудничает с плохими парнями или даже *создаёт* проблемы, лишь бы затем эффектно появиться и стать спасителем. Это разочаровывает Рэтчета, который всегда восхищался им. К счастью, на протяжении всей серии Ratchet & Clank, чрезмерная гордость Кварка постепенно начинает угасать.
Принц Лахарл (Disgaea: Hour Of Darkness)
Борьба за трон
Принц Лахарл является главным героем Disgaea: Hour of Darkness, знаменитой хаотичной тактической RPG для PlayStation 2. Когда его отец умирает, Лахарл наследует трон, но он не готов к ответственности. Он считает, что его королевская кровь автоматически делает его законным правителем, и ему не хватает самоконтроля, необходимого для управления с добротой или справедливостью.
Это вызывает восстание среди народа Лахарла, который жаждет занять трон. На протяжении всей игры Лахарл извлекает ценные уроки о том, как стать лучше как правитель и как личность в загробном мире.
Disco Kid (Punch-Out)
Плохой спортсмен ради хорошего внешнего вида.
Disco Kid — соперничающий боксёр в видеоигре 2009 года Punch-Out!! для Wii. Он — отличный пример персонажа, чрезмерно озабоченного своей внешностью, поскольку его внешний вид — определяющая черта того, кто он есть.
Он настолько уверен в своих боксерских способностях, что даже останавливается посреди матча, чтобы полюбоваться на себя в зеркале, полагая, что ему не нужно полностью сосредотачиваться. Странно, что кто-то, кто так заботится о своей внешности, как Disco Kid, решил бы заниматься боксом, учитывая, что его лицо – его самое ценное приобретение. Boxing кажется для него рискованным выбором.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-02 06:05