
Основные моменты
- Жанр Looter Shooter, зародившийся в Borderlands 2, сочетает в себе элементы MMO, шутер от первого лица и захватывающие трофеи.
- Жанр цифровых коллекционных карточных игр, возникший благодаря Hearthstone в 2014 году, привлек другие студии, стремящиеся перевести IP в DCCG.
- Жанр Soulslike возник после Demon’s Souls и Dark Souls, оживив индустрию сложными и основанными на знаниях событиями.
За последние несколько десятилетий технологии в видеоиграх развивались с поразительной скоростью, и 2010-е годы не стали исключением из этой тенденции. Новые технологические разработки открыли новые возможности, что привело к появлению в этот период множества новых игровых жанров. Некоторые жанры основывались на существующих тенденциях, тогда как другие, казалось, появлялись из воздуха, и все они по-разному оставляли свой след в игровой культуре.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКаждый из этих игровых жанров, хотя они могут показаться хорошо подходящими для современных игр, сыграл ключевую роль в формировании эволюции индустрии видеоигр. Их появление заставило лидеров отрасли адаптироваться и даже привело к упадку некоторых гигантов. Независимо от того, кажутся ли 2010-е годы просто размытым пятном или далеким прошлым, эти жанры заслуживают признания за свое значительное влияние на игры.
Стрелок-грабитель
Голова взрывается, число увеличивается
- Шутер с мародерством включает в себя напряженную перестрелку и получение дождя из капель с постоянно растущими характеристиками урона.
- Среда была вызвана
Пограничье 2
, и несколько игр с живыми трансляциями следуют этой тенденции
Лондон был одной из первых игр, в которых в этом жанре были представлены случайные предметы и карты, но по-настоящему популяризировать его стала серия Borderlands, особенно ее вторая часть.
Жанры «Warframe» и «Destiny» продвинули эту концепцию и переместили игры-шутеры в сферу живых сервисов, где они процветали до появления «Anthem». Появление «Anthem», возможно, замедлило ажиотаж вокруг шутеров-мародеров из-за потенциального перенасыщения моделью прямых трансляций. Однако многопользовательские игры, не связанные с онлайн-сервисами, такие как «Deep Rock Galactic», «Roboquest» и «Risk of Rain 2», доказывают, что значительный интерес к играм-шутерам с мародерством все еще сохраняется и после текущего десятилетия.
Цифровая коллекционная/торговая карточная игра
Захватывающие карточные игры, теперь без порезов от бумаги
- DCCG была практически в одиночку популяризирована в 2014 году.
Hearthstone - Другие игровые компании попробовали свои силы в этом жанре, выпустив некоторые из своих самых популярных IP-адресов, такие как
Ведьмак
и
The Elder Scrolls
Люди, которые были здесь какое-то время, знают о привлекательности предметов коллекционирования. Раньше коллекционные карточные игры нравились в основном детям и небольшой группе взрослых. В 90-х и начале 2000-х эти игры оставались популярными среди детей как предмет торговли и интригующее хобби для взрослых. Несколько игровых студий с некоторым успехом попытались создать видеоигровые версии этих карточных игр, например «Pokemon: The Trading Card Game». Однако появление Hearthstone в 2014 году значительно увеличило рынок цифровых коллекционных карточных игр (DCCG) в индустрии видеоигр.
Благодаря четкой графике, привлекательным текстурам для взаимодействия с пользователем и тщательному развитию персонажей, основанному на богатой истории «Warcraft», игра завоевала популярность не только среди преданных фанатов, но и среди новичков в этом вымышленном мире. Затем CD Projekt Red представила «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра», в которой были отражены аспекты реального торгового опыта в карточных играх. Крупные корпорации последовали этому примеру, создав свои собственные цифровые коллекционные карточные игры на основе своей интеллектуальной собственности, такие как «The Elder Scrolls: Legends» и «Magic: The Gathering Arena». Между тем, более мелкие студии выпустили впечатляющую коллекцию цифровых карточных игр, каждая из которых предлагает уникальные особенности.
Соулслайк
Приготовьтесь умереть (и обязательно делайте заметки)
- Опытные разработчики игр FromSoft популяризировали жанр Soulslike после выпуска
Души Демона
и
Темные души - Игры, подобные Souls, содержат ряд общих элементов, в том числе высокую сложность, антиутопические фэнтезийные миры и минимальное повествование об окружающей среде.
Demon’s Souls от FromSoftware первоначально появилась в начале 2009 года в Японии и ближе к концу года в Северной Америке. Тем не менее, спрос на игры, подобные Souls, действительно усилился после выхода в 2011 году их духовного преемника, Dark Souls. непростые трудности, дизайн уровня лабиринта, в основном минималистский и фрагментарный сюжет, а также разрушенные миры, обреченные на забвение.
Компания FromSoftware выпустила множество самых известных игр, подобных Souls (или игр Soulsborne, чтобы соответствовать Bloodborne), но некоторые громкие имена также взяли этот жанр и стали его развивать, в том числе Team Ninja с Nioh. и Code Vein от Bandai Namco. Элементы, подобные Souls, были успешно вытеснены в других жанрах и франшизах, включая Hollow Knight, Blasphemous, God of War и даже Звездные войны: Джедаи. : Падший Орден. Поскольку Soulsike продолжает развиваться, его популярность, похоже, сохранится до середины 2020-х годов.
Королевская битва
Сотни бойцов, только один приз
- То, что началось как мод, породило целый жанр игр, в которых большие группы игроков сражаются за власть на уменьшающейся арене.
- Небольшому количеству игр удалось захватить рынок Battle Royale, в том числе
Apex Legends
и
ПУБГ
Игровой режим «Последний выживший», также известный как «Королевская битва», был вдохновлен японским фильмом и романом на ту же тему, но с участием старшеклассников. Этот тип игр присутствовал в видеоиграх еще до 2010 года. Однако только во второй половине десятилетия технологии продвинулись настолько, чтобы поддерживать одновременное перемещение сотен игроков по многопользовательской карте. Этот технологический прорыв произошел с появлением Player Unknown’s BattleGrounds.
Игра начиналась как модификация Arma 2, но приобрела огромную популярность, что привело к ее выделению в самостоятельную организацию. После успеха PUBG энтузиасты королевской битвы объединились вокруг нескольких любимых игр: Apex Legends и Fortnite. В результате на этот рынок попытались выйти многочисленные высокобюджетные компании, но им не удалось завоевать расположение аудитории.
Игра «Строительство базы и выживание»
Удар по деревьям, поедание жуков, скорбь по врагам на свежем воздухе
- Большие игры с открытым миром, такие как
Майнкрафт
и
DayZ
установили стандарт для игр на выживание от первого лица в начале десятилетия - Игроки соревнуются за ресурсы, оружие и территорию, постоянно собирая мусор и создавая предметы, чтобы улучшить свои шансы на выживание.
Интерес к играм на выживание со строительством баз значительно вырос, начиная с таких игр, как Minecraft и DayZ. Эти игры предлагали уникальное сочетание сбора ресурсов, крафта, открытий и командной работы или соревновательной игры от первого лица. В таких играх, как Rust, игрокам приходится постоять за себя голыми руками, сталкиваясь не только с экологическими опасностями, но и с угрозами для других игроков.
Каждый опыт выживания в этом жанре уникален из-за случайного создания процедур и беспорядка, присущего оказанию в затруднительном положении. Основное внимание уделяется адаптации окружающей среды для обеспечения безопасности ресурсов, укрепления обороны и развития технологий. Со временем жанр расширился и включил в себя больше игр, ориентированных на сюжетную линию, таких как «The Long Dark» и «Green Hell». Кроме того, появились такие игры, как «Don’t Starve» и «Valheim», в которых представлены виды от третьего лица и характерные мифологические элементы в жанре выживания.
Инди-игра
Более демократичная форма создания видеоигр
- Инди-игра обычно характеризуется меньшим бюджетом и большей творческой свободой.
- Хотя в 2010-е годы произошел инди-бум, он также стал свидетелем насыщения рынка, поскольку инди-студии начали бороться за видимость аудитории.
Проще говоря, «инди» относится к независимым студиям видеоигр, которые имеют творческий контроль над своими проектами без вмешательства серьезной студии. Сектор инди-игр процветал в 2010-х годах благодаря легкому доступу к доступным инструментам разработки игр, таким как Unity, и издательским платформам, таким как Steam и GoG, что позволяло любому выпустить игру на своих витринах.
Разработчики инди-игр, которые когда-то работали в относительной безвестности, создавая игры у себя в спальнях, получили признание благодаря таким играм, как «Journey», «Shovel Knight», «Undertale» и «Minecraft», добившимся большого успеха. Игровая индустрия испытала всплеск творчества со свежими идеями и механиками благодаря свободе экспериментировать, что привело к появлению уникальных предложений, таких как игры-симуляторы бюрократии и ритмичные рогалики. Однако примерно в 2015 году инди-рынок стал перенасыщенным, из-за чего некоторые геймеры назвали его «инди-апокалипсисом». Несмотря на продолжающийся рост, многие исключительные инди-игры продолжают сталкиваться с проблемами с точки зрения видимости.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-10 23:38